Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Самопальная защита крыльев от коррозии.


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 16:40

Как обладатель авто, у которой коррозия на передних крыльях, наверное, самая известная болезнь модели, заинтересовался защитой от этой самой коррозии.

 

Для пытливых умов: проблема гниения обостряется паралоновой подкладкой против вибрации крыла - она впитывает воду, которая по ней стекает прямо на внутреннюю часть загнутой поверхности арки, там влага и грязь задерживаются с вытекающими...

 

Сейчас купил китайские крылья под свой цвет, без ржавчины и сколов краски за смешную цену. Решил сделать на совесть - не люблю с машиной тяп-ляп что-то делать. Пока крылья не поставлены, можно делать с ними, что душе угодно.

 

Главный вопрос: как эффективнее их обработать изнутри, чтобы не гнили?

 

Моя идея такова: помыть, если найду какие царапинки с зачатками ржы, то зачищу и обезжирю, потом грунт и резина сверху.

Места крепления саморезов и болтов пройти антикорозийной брызгалкой.

 

И еще хотел узнать, если зарезинить, то на паралон уже будет пофиг и можно его обратно ставить не опасаясь гниения?


Сообщение изменено: JIOCb (09 июня 2014 - 16:41 )

  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 16:50

краска и мастика(битум) сверху толстый слой..


  • 0

#3 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 17:23

Pace, а зачем краска? Почему не просто поверх грунта?


  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 июня 2014 - 17:52

зачищу и обезжирю, потом грунт и резина сверху.

кислотный грунт


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 июня 2014 - 18:06

а зачем краска? Почему не просто поверх грунта?

смотря какой грунт, обычный может пропускать влагу.

 

кислотный грунт

и поверх него мокрым по мокрому эпоксидный грунт)


  • 0

#6 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 - 19:57

http://www.ruststop.ee

Отдай им на обработку.


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 11:43

basic, Дешевле еще 1 крылья купить через год и еще одни через два, чем делать такое в мастерской :)

 

А где этот кислотный грунт взять и очень ли он дорог?

Обычный грунт впитывает влагу, но как она попадет на грунт через слой резины или мастики? Обычно при покраске используют простой грунт, насколько мне известно.


  • 0

#8 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 12:44

в призме продается хрень в балончиках раст стоп назызвается, там и грунт и анти ржа и краска и лак все в одном))) такой залей, сверху мастику и пофиг..


  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июня 2014 - 13:23

в призме продается хрень в балончиках раст стоп назызвается, там и грунт и анти ржа и краска и лак все в одном)))

нано-технологии шагнули далеко вперёд..... :lol:


  • 3

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 июня 2014 - 14:03

Смысл в том, что между краской и железом рано или поздно появится влага. И тогда краска просто отвалится.

Нужно химическое воздействие. К примеру, гальваника. Но ведь речь идет о китайских крыльях?...


Сообщение изменено: Вырвиглаз (10 июня 2014 - 14:03 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 июня 2014 - 14:04

JIOCb, забей ты на это...

У меня друг чёрным скотчем заклеил, типа сантехнического серого, краской закрасил, и так 4 года ездил пока ему машину не разбили и он не отвёз её на свалку...  :D

зато визуально как бы и дыр видно не было, а под слоем пыли и скотча не видно было   B)


  • 3

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 15:42

Смысл в том, что между краской и железом рано или поздно появится влага. И тогда краска просто отвалится.

Нужно химическое воздействие. К примеру, гальваника. Но ведь речь идет о китайских крыльях?...

Как она туда попадет, если лакокрасочное или резиновое покрытие или какое-то другое неважно эту влагу не будет пропускать? Почему на машине возрастом 20 лет под заводское лакокрасочное покрытие и мастику на днище влага так и не попала?


  • 0

#13 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 июня 2014 - 17:35

Почему на машине возрастом 20 лет под заводское лакокрасочное покрытие и мастику на днище влага так и не попала?
 

потому, что там хренова туча разных слоёв грунта, краски и мастики, и конечно-же неплохая оцинковка, делали качественно, но ничто не вечно.

Кстати, если ты не видишь ржу на днище, это не значит, что её там нет)


  • 0

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 - 18:18

Так я не понял, есть смысл вообще обрабатывать тогда или там типа влага будет скапливаться и еще хуже станет?

Я не понял одного: как влага пройдет через слой резины.


  • 0

#15 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 июня 2014 - 22:06

есть смысл вообще обрабатывать тогда

короче, раст стопом попшикай и резину свою клади) , а что за резина кстати?


  • 1

#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 11 июня 2014 - 10:17

резина обычная в балончике из автомагазина, которой еще часто пороги и низ дверей для защиты от камушков и сколов накладывают.

 

Честно говоря, я очень сомневаюсь, что резина нормально прилепится на слой антикорозийной жидкости.


  • 0

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июня 2014 - 10:22

которой еще часто пороги и низ дверей для защиты от камушков и сколов накладывают.

вот он,момент истины..... kivikaitse это называется..... :)

Лось,намажь мастикой,а поверх мовилью. И спи спокойно


  • 3

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 15 июня 2014 - 20:59

ооо ))) ты на ней до конца своих дней ездить будешь? ))) гниёт и гниёт, потом новее машину купишь нафиг дэньги выкидывать на ветер?



#19 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 15 июня 2014 - 22:31

Что бы крылья не ржавели - можно их вообще не ставить! :D


  • 1

#20 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 июня 2014 - 08:21

ооо ))) ты на ней до конца своих дней ездить будешь? ))) гниёт и гниёт, потом новее машину купишь нафиг дэньги выкидывать на ветер?

да, буду ездить пока капитально не встанет. Иначе бы не заморачивался.

Зачем мне машина новее, которая будет жрать кучу денег? Нуляк нормального класса я сейчас не смогу купить за наличность, а что 20 лет машина, что 10 разницы в кол-ве поломок не будет - что то, что другое - старый изношеный хлам (что больше изношено еще большой вопрос), зато будет огромная разница в стоимости запчастей, надежности и ремонтопригодности.


  • 1

#21 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 июня 2014 - 11:51

Прошелся по магазинам.

Кислотного грунта нигде не нашел. Везде простой антикоррозионный и эпоксидный.

Какую мастику лучше брать: из балона или которую кисточкой намазывать? Сколько примерно уйдет на 2 крыла ее?


  • 0

#22 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 июня 2014 - 22:15

которая кисточкой круче. литр максимум.


  • 0

#23 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 июня 2014 - 23:09

спасибо, тогда осталось только грунт подобрать и вперед.

 

Кстати, если обмазать мастикой или резиной паралоновую вставку, которая копит влагу, это может пойти на пользу? Или тупо забить на нее, т.к. мастика защитит металл в месте соприкосновения?


  • 0

#24 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 11:03

мастика убьет свойства паралонки тогда. забей, где соприкасается помаж получше и все.


  • 0

#25 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 12:06

Окей.

Решил делать так: почищу грязь, если найду рыжий налет, то и его тоже. Затем пойдет эпоксидный грунт, потом мастику кисточкой намажу.

 

Главное, чтобы эпоксидный грунт нормально сцепился с заводским грунтом крыла, т.к. полностью чистить заводской - гемор, хотя при этом защита от коррозии должна быть лучше.

Ну и надеюсь также, что мастика нормально сцепится с эпоксидным грунтом, чтобы не накладывать поверх него еще 1 слой простого грунта.

 

Кстати, вычитал, что мастика, обычные грунты, краска, антигравий - все пропускает влагу. Поэтому в нижнем слое лучше использовать эпоксидный грунт (в идеале по зачищенному металу), который воду не пропускает. А уж сверху для защиты этого грунта можно ложить что хочешь.


Сообщение изменено: JIOCb (17 июня 2014 - 12:31 )

  • 0

#26 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 13:32

Лет 35 назад батя промазал крылья и двери на своем москвиче графиткой, когда на металл резали были как новые. Единственный минус и плюс ползет через любые щели.

Лет 8 назад на своем 190-м мазал двери мовилем, когда пришла его очередь на металл, двери были норм.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#27 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 июня 2014 - 00:45

если совсем заморочиться, можно найти Динитрол, он вроде есть в розничной продаже, мы им самолеты мажем, а в авиции фуфлом не занимаются)


  • 0

#28 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 июня 2014 - 16:00

Кстати, эпоксидный грунт какой фирмы лучше брать? Говорят есть говно бесполезное, есть суперкрутые. Я в балоне хочу взять, т.к. кисточкой его надо тонко мазать, а я никогда ничего не грунтовал кроме фаркопа)) + к тому, что кисточкой мажется, нужен еще отвердитель. А с балона вроде нихрена не нужно.

4CR как воще продукция, например?


Сообщение изменено: JIOCb (19 июня 2014 - 16:01 )

  • 0

#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 10:07

Вчера добрался до крыльев. Они покрыты транспортным грунтом и антигравием сверху. Антигравий на битумной основе наждачкой снять нереально. Иплись скребли ножами до грунта часов 8 одно крыло.

Теперь еще со 2-м ипстись. Чем снять это говно полегче?


  • 0

#30 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 10:08

болгаркой


  • 0