Как обладатель авто, у которой коррозия на передних крыльях, наверное, самая известная болезнь модели, заинтересовался защитой от этой самой коррозии.
Для пытливых умов: проблема гниения обостряется паралоновой подкладкой против вибрации крыла - она впитывает воду, которая по ней стекает прямо на внутреннюю часть загнутой поверхности арки, там влага и грязь задерживаются с вытекающими...
Сейчас купил китайские крылья под свой цвет, без ржавчины и сколов краски за смешную цену. Решил сделать на совесть - не люблю с машиной тяп-ляп что-то делать. Пока крылья не поставлены, можно делать с ними, что душе угодно.
Главный вопрос: как эффективнее их обработать изнутри, чтобы не гнили?
Моя идея такова: помыть, если найду какие царапинки с зачатками ржы, то зачищу и обезжирю, потом грунт и резина сверху.
Места крепления саморезов и болтов пройти антикорозийной брызгалкой.
И еще хотел узнать, если зарезинить, то на паралон уже будет пофиг и можно его обратно ставить не опасаясь гниения?
Сообщение изменено: JIOCb (09 июня 2014 - 16:41 )