Audi a4, a6
#1
Отправлено 17 июня 2014 - 16:35
В авто я не эксперт, друзей - близких кто бы помог/посоветовал к сожалению нет. Подумал, что может кто на форуме чтонибудь расскажет, подскажет. Можно ли за эти деньги найти хорошие варианты? Стоит ли вообще брать ауди этих годов? Какой двигатель предпочтительней, надежней? Как проверить машину на месте, если скажем встречусь с продавцом, на что обратить внимание?
Я читал о ауди на различных интернет ресурсах, везде все по разному, хотелось бы услышать мнение знающих людей, если такие тут имеются.
Интересует любая информация, которая поможет мне в покупке )
Все что знаю, так это то, что в идеале найти с движком 1,9, желательно bau или с другим начинающимся на b, слабая подвеска. Ну и насколько это все правда тоже не знаю.
В общем буду рад любой помощи!
#2
Отправлено 17 июня 2014 - 16:37
#5
Отправлено 17 июня 2014 - 18:06
автор,покупай то что хочешь и ищи инфу лудше не на этом форуме,а на более тематичном,здесь у всех тока ашуенные теоритические знания,основанные хз на чём.ну и у пары-тройки человек может авто,которое можно назвать авто вообще,остальные тут не пишут
#6
Отправлено 18 июня 2014 - 20:37
А4 2000-2002 - это один кузов, а 2002+ уже другой. Про вторую ничего не могу сказать, а у 1-й проблемы с подвеской и на V-образных движках нужно всю морду разбирать, чтобы поменять ремень или термостат 1.9 движки очень уж дохлые - для пенсионеров. Про А6 с таким двигателем даже не думай, будешь разгоняться как на мопеедиауто))
Посмотри лучше как альтернативу вольвы S или V 40 1.9D и S60 2.4D 120кв http://www.auto24.ee/used/1621509. Машины неплохие, подвеска намного крепче, чем на ауди.
У знакомого S60 была больше года, ездил довольный, ремонты по мелочам, разгоналась прилично, мало ела и салон у них часто неплохой. Единственное внешний вид на любителя, я бы из-за него себе не взял.
Сообщение изменено: JIOCb (18 июня 2014 - 20:40 )
#9
Отправлено 18 июня 2014 - 21:41
А4 2000-2002 - это один кузов, а 2002+ уже другой. Про вторую ничего не могу сказать, а у 1-й проблемы с подвеской и на V-образных движках нужно всю морду разбирать, чтобы поменять ремень или термостат 1.9 движки очень уж дохлые - для пенсионеров. Про А6 с таким двигателем даже не думай, будешь разгоняться как на мопеедиауто))
У меня А4 99года, бензин, про подвеску миф, за 2 года владения ничего серьёзного ещё не поменял, вот только что задние пружины поменял, да пару втулок - и усё.. Пробег за 2 года - 30к.
На многих машинах для замены ремня надо морду разбирать, и какбэ ты этим каждый день заниматься не будешь.
на А4 1.9 движки не дохлые и едут для своей мощности - тоже нормально.
Про 2.5 мотор - не буду говорить ничего, тоже слышал про то что код движка должен начинаться на В, но правда или нет.. хз.
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#10
Отправлено 18 июня 2014 - 22:30
А4 2000-2002 - это один кузов, а 2002+ уже другой. Про вторую ничего не могу сказать, а у 1-й проблемы с подвеской и на V-образных движках нужно всю морду разбирать, чтобы поменять ремень или термостат 1.9 движки очень уж дохлые - для пенсионеров. Про А6 с таким двигателем даже не думай, будешь разгоняться как на мопеедиауто))
Посмотри лучше как альтернативу вольвы S или V 40 1.9D и S60 2.4D 120кв http://www.auto24.ee/used/1621509. Машины неплохие, подвеска намного крепче, чем на ауди.
У знакомого S60 была больше года, ездил довольный, ремонты по мелочам, разгоналась прилично, мало ела и салон у них часто неплохой. Единственное внешний вид на любителя, я бы из-за него себе не взял.
ЛОСЬ есть ЛОСЬ ))
#11
Отправлено 18 июня 2014 - 23:18
Лось, 1.9 тди 96 кв на ауди, едет резвее чем volvo v/s40 с 1.9d
S40 75-85kw тоже вариант для пенсионеров, но уж куда лучше, чем А4 или А6 с 1.9 81 и тем более 66квт)). Если уж выбирать из двух черепах, то лучше взять ту, что понадежнее (вольву).
Сообщение изменено: JIOCb (18 июня 2014 - 23:19 )
#12
Отправлено 19 июня 2014 - 11:11
Артем обоснуй минус свой, хочу знать где не прав.
Если уж выбирать из двух черепах, то лучше взять ту, что понадежнее (вольву).Лучше выбирать то что нравиться и то что хочется, а не то что вызывает отвращение или не нравиться но зато надежное. Все вот хают е39, но я же езжу, и ремонтирую когда что то ломается, и мне эта машина равиться и она мне доставляет удовольствие при вождении... да даже когда со стороны на эту красавицу смотришь, уже хорошо на душе становится.
Поэтому если автору нравиться эта Ауди, пускай берет просто заведомо исправную машину, и всех у него будет хорошо.
#15
Отправлено 19 июня 2014 - 12:26
Артем обоснуй минус свой, хочу знать где не прав.
Лучше выбирать то что нравиться и то что хочется, а не то что вызывает отвращение или не нравиться но зато надежное. Все вот хают е39, но я же езжу, и ремонтирую когда что то ломается, и мне эта машина равиться и она мне доставляет удовольствие при вождении... да даже когда со стороны на эту красавицу смотришь, уже хорошо на душе становится.
Поэтому если автору нравиться эта Ауди, пускай берет просто заведомо исправную машину, и всех у него будет хорошо.
Что тут обосновывать?! Позвони любому профессионалу, который чипует- он тебе всё расскажет. На 3,0 моторах первая (безопасная) стадия добавляет около 15. На 4-цилиндровом- увеличение будет настолько мало, что его никто не делает. Или ты человеку предлагаешь более мощную настройку, от которой обычно даже отговаривают, потому что неизвестно, что потом с машиной будет.
#16
Отправлено 19 июня 2014 - 14:03
Артем обоснуй минус свой, хочу знать где не прав.
Лучше выбирать то что нравиться и то что хочется, а не то что вызывает отвращение или не нравиться но зато надежное. Все вот хают е39, но я же езжу, и ремонтирую когда что то ломается, и мне эта машина равиться и она мне доставляет удовольствие при вождении... да даже когда со стороны на эту красавицу смотришь, уже хорошо на душе становится.
Поэтому если автору нравиться эта Ауди, пускай берет просто заведомо исправную машину, и всех у него будет хорошо.
Мне нравится и хочется GT500 или Cobra AC, или на худой конец даже Ауди Алроад, но это не значит, что мне их следует покупать. Судя по бюджету и выбору в пользу дизеля, человек не располагает возможностью и желанием каждый месяц вваливать в машину ощутимые для него суммы. А4, А6 этих годов и дешевая обслуга, меганадежность и экономичность не очень совмещаются.
#18
Отправлено 03 июля 2014 - 17:37
бери тогда уж 2002+ и только 1.9 96kw . Лей в саляру двухтактное маслице и береги подвеску ;)
http://www.auto24.ee/used/1727325 с нашего города. Парень ухаживал за ней. Стоит шумка . В обшем отличный варик к твоему запросу ;) Выгледит классно
s4 2.2turbasSo