Напоминает сервис от ТМЛ. Мы такие поездатые, только не бесите нас....
Вобщем-то - клиент всегда прав. Ответ должен быть аргументированным, тогда он привлечёт внимание, а сейчас это детский сад с аля "не писай в мой горшок". Ну, удачи, чё...
Ну клиенты разные бывают..
Есть внятные которые задают вопросы не глупые, а есть так просто - ради куражу. Поподаются великие маркетологи знатоки , правда подобный клиет далше 2 км от дома не отезжал, ну максимум в Турцэю по бестоферу.
Представь витуацию когда сев такси ты в течении 10 минут выносишь водителю мозг вопоросами о клапанах, смене масла, и идиотской (по твоему мнению системе ценообразовани) а потом платишь карточкой, требуешь скидку, сомневаешся в правильночти счетчика и под конец злостно требуешь распечатку. проехав всего на 2.73 евро.
В нашем случае советы о ценообраовании - лучше оставить при себе
Рассказы о том ак можно за 20 евросов и получить здачи 23евро "жирануть" на Хийумаа - мягко говоря по детски (видимо автор действительно работает в Макдоналдсе)
Что касается "клиент всегда прав" - утверждение правильное, но "виртуального" клиента видно и далека много "БУкаФ" такой поц никогда не придет к нам на борт , да и не особо ожидаем, потому как уже ворчит.
НАсчет "мы поездаты" да мы блин РИАЛЬна ПОЕЗДАТЫЕ - потому как с начала сезона перевезли на отров уже более 600 человек, а это для 50 местного судна довольно много.
Еще мы "поездатые" - нас никто не датирует.
Еще с нами не скучно и ничто не жалуется.
ТакШТААА - камарады, хорош ворчать и задавать глупые вопросы - поехоли на остров, там есть что посмотреть. )