а если взять что нибудь овощное и нулевое?
Mercedes Benz GL420 CDI (X164)
#32
Отправлено 19 июня 2014 - 05:13
А у латышей есть проверки по ВИН онлайн, как у нас? На предмет аварий и прочего...
"Информация о Пробеге, Техническом осмотре и Cостоянии автомобиля доступна в базе данных CSDD - платный номер телефона 90004099."
http://www.ss.lv/msg...l320/oppnd.html
#33
Отправлено 19 июня 2014 - 08:51
Ты наверное в старых японцах сидел. Они раньше все рамные были. Теперь все в повороты валятся кроме Гелика и Ха5. У Ха5 подвеска идеальная. А Гелик, как и большинство американцев, на раме. Но американцы ставят слишком мягкую подвеску. Меня лично укачивает.
ну не все, трибеку завалить сложно
цены у них сейчас кстати очень гуманные
только трибека, а не Б9 трибека
Б9 страшная
Сообщение изменено: LaCroix (19 июня 2014 - 08:52 )
La meccanica delle emozioni
#40
Отправлено 19 июля 2014 - 20:50
а на картинках, как-будто муха половой акт не совершала на нём
Не, ну так внешне он неплох. И салон средней убитости (химчистка и перетяжка передних сидушек - и будет как новый). Но вот технически очень ушатан. И в Доменике (официалы рижские) выразили сомнения по поводу пробега. По подвеске убиты задние стойки, передние рычаги и почти все подшипники. Масло сочится не только из картера, но из коробки. Мастер из Доменики предположил, что реальный пробег больше 300 тысяч
На вскидку только на одни запчасти (не оригинал) придется потратить около 5-6т. евро. Это сразу. Через месяц-другой надо будет скорее всего менять еще кое-чего тысячи на 2-3. В общем помойка еще та.
На самом деле, если бы не надо было ехать в автотур с друзьями на север России и если бы хозяин скинул не менее 10 тысяч. Я бы взял.
Красная цена этому пепелацу в нынешнем состоянии не более 19.000. Хотя я бы и тут поторговался.
Сообщение изменено: Fabian (19 июля 2014 - 20:53 )