Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi S6 C4


  • Закрытая тема Тема закрыта
116 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 19:49

Давно присматриваюсь к такой машине, т.к. сейчас имею А6 в том же кузове, которая меня по всем параметрам устраивает. Кроме одного: дохлый двигатель 110квт и отсутствие кваттро (в принципе не так критично как первый пункт).

Езжу в основном по трассе, пробеги маленькие.

 

1-й вопрос: выбор мотора.

 

4.2 V8 Такой же стоит на S6 следующего поколения и на А8 D2. Говорят , любит кушать маслице и топку, конечно, как и многие моторы того же объема. В остальном слышал от нескольких людей владевших им положительные отзывы.

Какие болячки у него? Не слишком тяжелый для С4?

 

2.2 туро. Про этот мотор я вообще ничего не знаю, т.к. стоит он только на старых ауди S-серии. Плюсом идет адекватный расход топки. Но как он в ремонте, как дела с запчастями? Стоит вообще рассматривать или ну его на?

 

2-й вопрос:

Насколько сложно найти не убитый экземпляр универсал на ручке? Задам вопрос точнее: реально вообще?)) И какова примерно будет адекватная цена за него?

Сейчас вариантов нашел немного и ценники 3-5 кусков. Но мне совсем не к спеху, буду смотреть еще пока не найду, что надо.


Сообщение изменено: JIOCb (27 июня 2014 - 19:52 )

  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 21:16

Старый турбо на эСке я бы обходил стороной, как впрочем и старую эСку как таковую. Если хочется, то надо брать с форума какого нибудь профильного
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 21:30

да, ищи на форумах такие машины, эстохи такие любят
думаю вполне реально найти в состояние, не хуже чем сейчас у тебя


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 23:50

можно вообще не менять машину, просто быстро ездить надо (190км/ч и быстрее)


  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#5 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 01:57

если турбо обходить стороной и смотреть на V8. то лучше смотреть на этот V8 под капотом А8, чем модной сигары.


  • 0

#6 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 08:15

2,2 турбо отличный мотор, только живой его не найдёшь... У меня последнею битую забрали, только из-за мотора.


  • 0

#7 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 09:30

если турбо обходить стороной и смотреть на V8. то лучше смотреть на этот V8 под капотом А8, чем модной сигары.

А8 тоже гут, да еще и нержавеющий кузов. Но на ней слишком много лишнего, что будет пить кровь. А S6 кроме мотора простая как дрова. Кроме того, А8, к сожалению, не бывает универсалом и с V8 на ручке. Вес у С4 тоже по меньше.


  • 0

#8 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 28 июня 2014 - 09:48

JIOCb, Эвоно как тебя полсе бочки то несёт!!!   :lol:  :lol:  :lol:


  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#9 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 08:14

лучше 2.2 на ручке ищи.


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 10:03

почитал на счет 2.2 - говорят динамика не очень. Только если в пол давить, будет нормально набирать. Так еще и стоят тачки с такими движками под 5 косых. Запчасти хрен найдешь.

Такими темпами легче 2.8 5V взять.

4.2 щас нет, зато когда не было покупателей на мою машину аж 5 штук на продаже стояло :)


  • 0

#11 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 июля 2014 - 11:22

JIOCb,  Если 2.2 турбовый то не удивительно что тянуть он начинает только при тапке в пол. Турбинка после 4к вроде как только на полную мощность выходит, таким образом по городу ездишь спокойно при этом машина не тянет, либо ездишь быстро но без какого либо комфорта, потому как крутить мотор и плапвно переключать предачи это не совместимые вещи. Я бы брал автомат в таком случае, либо ручку и как минимум 2.8 142квт мотор. Иначе этот 2.2 турбо таже фигня что и VVT-I всякие.


  • 0

#12 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 11:27

какая эс6, если в недавней теме ты плакался, как тебя за парковку оштрафовали, а ты весь такой безработный и на бирже числишься (:


  • 1

#13 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 июля 2014 - 11:32

33_stradale, Ща он свой пепелац продаст и ему как раз хватит на старенькую с6 с мосчным мотором.


  • 0

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 12:17

33_stradale,

Да пистец, беру на последние деньги, штрафы даже не плачу, чтобы хватило))

 

PassQC,

на автомате категорически не хочу старую машину. 4-х ступенчатые древние автоматы - это пипец. А так думаю, что мануал 2.8 будет практически равен автомату 2.2Т, при этом более практичен. Единственное А6 с 2.8 не найти вообще щас. Даже в литве нашел всего пару машин. 4.2 воще не нашел.

Будем ждать. Какой более живой образец найду первым, тот и возьму.


Сообщение изменено: JIOCb (03 июля 2014 - 12:18 )

  • 0

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 12:27

JIOCb, 2.8 128kw? большая разница с твоим 2.6?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 03 июля 2014 - 14:50

Будем ждать. Какой более живой образец найду первым, тот и возьму.

да,мы сами создадим себе проблемы,а потом будем героически их преодолевать!Ё


  • 0
--_--

#17 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 15:09

почитал на счет 2.2 - говорят динамика не очень. Только если в пол давить, будет нормально набирать. Так еще и стоят тачки с такими движками под 5 косых. Запчасти хрен найдешь.

Такими темпами легче 2.8 5V взять.

4.2 щас нет, зато когда не было покупателей на мою машину аж 5 штук на продаже стояло :)

ты русские форумы читаешь или ..??

 

2.2 в стоке найти нужно постараться. Довелось на чипованой покататься, там порядка 200 киловат, я бы не сказал что она плохо набирает. Про 4.2 на ручке слышал такое мнение что это не самое лучшее сочетание, скорее говорят на автомате даже разумнее.

 

В более менее сносном состоянии реально найти 2.2 и на самом аудиклуб.ее в разделе аутод, некоторые продают. На а24 не всегда есть то что на клубе продаётся.

 

На улице Тервисе есть сервис, там есть Арнольд, у него Ска бордовая универсал. Если хочешь услышать дельное мнение, советую к нему подьехать. Расскажет тебе что да как.


  • 1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#18 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 15:42

JIOCb, 2.8 128kw? большая разница с твоим 2.6?

2.8 5v 142kw. Старый 2.8 я брать не собираюсь, конечно.

 

да,мы сами создадим себе проблемы,а потом будем героически их преодолевать!Ё

Тошни дальше на своем 1.4)). Только не надо тут говорить, что надо брать малолитражки, т.к. они не убитые. Их крутят до красной зоны обычно, чтобы хоть как-то скорость набрать.


Почему 4.2 на ручке не самое лучшее? Древний автомат с 4 передачами типа лучше?


  • 0

#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 17:03

JIOCb, ликбез

5V - количество клапанов

V5 - количество и расположение цилинров

Не путай, а то выглядишь как школоло.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#20 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 03 июля 2014 - 17:22

s6 добро. Да только можно и 2.5 103кв апнуть до приятной динамики . (распылители,чип).  расход ~7 в городе на ручке, автомат 10

2.2 расход 12 при спокойной езде от магаза до магаза на прогретом двигателе, только вот зачем покупать S и ездить только в лабаз ?? Готовся 20+ лить в неё ;D

2.2 самый адекватный бенз двиг на S6


у самого уже вторая а6 с4 , все дизеля. Тачка что надо за ~1000-2500


Сообщение изменено: Vitman (03 июля 2014 - 17:25 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#21 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 22:43

JIOCb, ликбез

5V - количество клапанов

V5 - количество и расположение цилинров

Не путай, а то выглядишь как школоло.

Ахаха, решил показать себя самым умным и в итоге сам себя отымел)). Без обид только. 2.8 5V - это как раз 30 клапанный V6, который отличается от обычного аудюшного 2.8 128квт

Vitman,

А6 дизеля стоят по 3-4 куска евро нынче, как S6. Просто нереальные цены за обычную тачку середины 90-х. Машина, конечно, хорошая и надежная, но я предпочитаю бензин без всяких перекрученных турбин и чипов.

Ну и 103 квт догнать хотя бы до 150 в ряд ли выйдет)


Сообщение изменено: JIOCb (03 июля 2014 - 22:46 )

  • 0

#22 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 июля 2014 - 23:15

V5 - количество и расположение цилинров

не припомню такие машины

где Лось писал про V5?

 

 

2.8 5v 142kw. Старый 2.8 я брать не собираюсь, конечно.

ты же говоришь про c4, a 142 кв уже на c5 ставили


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#23 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 июля 2014 - 08:46

2.8 128kw?

  На последних версиях вроде как 142квт уже было на 2.8.

http://avtomarket.ru...g/Audi/A8/1788/


Сообщение изменено: PassQC (04 июля 2014 - 08:48 )

  • 0

#24 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 09:44

PassQC, вообще не под конец. С 95 по 97 шли они.

 



не припомню такие машины

фолксваген бора и некоторые его клоны бывают с V5


Сообщение изменено: JIOCb (04 июля 2014 - 09:45 )

  • 0

#25 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 10:28

JIOCb, да, ты прав, 2.3 какой-то был v5


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#26 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 10:44

Странный ты автАр темы, давно бы уже сходил со знающими людьми поговорил и получил ответы на свои вопросы, ощущение что тема создана чтобы самоутвердиться.. Если ты мысленно решил что брать, зачем просить совета??


  • 1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#27 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 10:46

Тут 90% таких тем : :)


  • 2

#28 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 июля 2014 - 10:50

lolshto, зато лулзы генерируют)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 04 июля 2014 - 13:14

еп твою мать, на этом форуме хоть кто-нибудь читает не по диагонали? В начале темы был вопрос по моторам. Какие болячки у одного-другого. Тем более 4.2 мотор очень распространенный, может был у кого. Или мне бежать по сервисам и как дурачек спрашивать в каждом: дяденька, расскажите мне про эту бибику?))

 

Начали тут всякую херню писать "зачем тебе такая машина", каких-то знающих людей впаривать. С вопросом покупки я сам разбирусь ок?


Сообщение изменено: JIOCb (04 июля 2014 - 13:17 )

  • 0

#30 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 04 июля 2014 - 14:00

Ахаха, решил показать себя самым умным и в итоге сам себя отымел)). Без обид только. 2.8 5V - это как раз 30 клапанный V6, который отличается от обычного аудюшного 2.8 128квт

Vitman,

А6 дизеля стоят по 3-4 куска евро нынче, как S6. Просто нереальные цены за обычную тачку середины 90-х. Машина, конечно, хорошая и надежная, но я предпочитаю бензин без всяких перекрученных турбин и чипов.

Ну и 103 квт догнать хотя бы до 150 в ряд ли выйдет)

а S6 стоят 1000-1500? S6 мин 3500 стоит и то убитая. 3500-5500 за лохматый год ;) а вот дизель 1000-2500. Что для тебя есть 150kw ? Дизель может от 8с до 100 ехать. В общем , одих фиг ты не купиш себе такую тачку...... неочем говорить


  • 0

s4 2.2turbasSo