#6
Отправлено 29 июня 2014 - 17:05
старенький аппарат уже, да и зачем когда есть nikon d800
Дело не в новизне, а в качестве сьёмки.
Мне Nikon ни когда не нравился не одной моделью.
Нахрена эта тема нужна?
Давайте про каждый фотик - отдельную тему. Больше треша. Больше угара!
Предлагаешь всё в одну тему постить, остальное затиреть ?
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
#9
Отправлено 29 июня 2014 - 18:18
Фотик как фотик, да им можно делать хорошие красивые фотки, если умеешь пользоваться.
В плане видео ничем особо не выделяется, особенно на фоне конкурентов, причём даже более бюджетных. Кэнон всегда делал хорошие фотики и хорошую оптику, а вот видео девайсы у него не очень то получаются. Вдобавок для проф и регулярной съёмки нужно иметь 2 а то и 3 фотика, ибо они так и не решили проблему перегрева матрицы, и через какое то время работы он просто вырубается, поэтому если тебе нужно снимать какое то продолжительное событие, то одним фотиком не ограничишься, ещё большой минус полное отсутствие автофокуса в видео режиме, что вынуждает оператора постоянно работать с кольцом фокусировки, а когда идёт динамичное действо, это мягко говоря утомляет, вдобавок если действо не постановочное, то из-за пролёта фокуса можно получить размытую картинку в самый не подходящий момент, а на маленьком экранчике не всегда его можно поймать там где надо, осбенно если стоит "длинная" оптика, а ставить дополнительный монитор, не всегда возможно, вдобавок камера довольно прожорливая и требует кучи акумов, если снимать надо много и долго. В третьем Марке они многие косяки исправили, но цена у аппарата немного не адекватная...
Для съёмки видео есть гораздо более удобные и функциональные аппараты, причём дешевле Марка 2. А если на них ещё и альтернативную прошивку ставить, то временное ограничение в 30 минут легко снимается, и появляются возможности съёмки на разрешениях в 2к и даже 4к... при битрейте до 100 мб/с Вдобавок нет проблемы перегрева матрицы...
В интернете можно найти кучу сравнений видео съёмки между Кэнонами Никонами им главным их конкурентом по видео - Панасоником - что GH2, GH3 больше заточены под видео, нежели под фото..
Особенно если сравнивать качество видео и цену и возможности аппаратов, то Кэнон тут явно не фаворит...
а щас уже и GH4 появился...
http://www.bhphotovi...mq8y4s99TfD_BwE
посмотри спецификации по видео - разрешения и битрейт в особенности...
и сравни с Марком 2
http://hi-tech.mail....ix_gh4-rev.html
МНЕНИЕ HI-TECH.MAIL.RU
Ни грамма иронии. Panasonic Lumiх GH4 — фотокамера по праву рождения и одновременно едва ли не самый разумный и правильный выбор 4К-видеокамеры в текущих рыночных условиях. Гонка, заданная некогда Canon с ее 5D Mark II, достигла того поворота, при котором границы между фотокамерой и видеокамерой размываются — и у нас есть временный лидер. Свободная запись 4К-контента с битрейтом в 100 Мбит/с и 200 Мбит/с для FullHD, полный набор интерфейсов, рабочий автофокус (и удобный focus peaking с зуммированием для ручной фокусировки), грамотное управление, полные ручные настройки и достойная работа сенсора даже в условиях плохого освещения. Заявленная на GH4 цена в 70—90 тысяч рублей кажется завышенной, если смотреть на модель исключительно как на флагманскую беззеркальную фотокамеру со сменной оптикой. Другой видеокамеры, достойно работающей с UHD-видеоконтентом, за такие деньги не найти.
Эволюция линейки GH в профессиональную технику для видеозаписи еще не дошла до конечной стадии — большая часть функций фотокамеры у нее пока остается. Но как фотокамера она уже не так интересна; для «чистой» фотосъемки в линейке Panasonic есть GX7 — да и найти достойных конкурентов в ценовой зоне 70—90 тысяч рублей для GH4 не составит никаких проблем (тут уже начинается зона полного кадра). Она действительно рассчитана на профессионалов или продвинутых любителей видеографии. Или же тех, кому нужен предельно универсальный аппарат; тех, кто в равной степени увлекается фотографией и видеосъемкой и не хочет жертвовать ничем. Реальные конкуренты GH4 в этом плане: Sony SLT-A99, линейкаSony A7 (особенно модель A7s), Canon 5D Mark III; и относительно них у флагмана Panasonic оказываются уже ценовые преимущества, здесь он становится вполне конкурентоспособен.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 30 июня 2014 - 21:10
DimKin, Спасибо за развёрнутый ответ, я восновном орентируюсь по характиристикам фотиков и фильмам выложенным на vimeo.com - так как там тусуются и любители, и профи, + подробное описание чем и как снимали. Обязательно заценю предложеные тобой модели, просто к Canon у меня особая симпатия.
Сообщение изменено: Нео Жиданно (30 июня 2014 - 21:10 )
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
#11
Отправлено 30 июня 2014 - 21:47
Спасибо за развёрнутый ответ, я восновном орентируюсь по характиристикам фотиков и фильмам выложенным на vimeo.com - так как там тусуются и любители, и профи, + подробное описание чем и как снимали.советую ещё заходить на видеомакс, там можно ещё больше полезной информации почерпнуть...
особенно из этой темы http://www.videomax....lr_forum41.html
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 08 июля 2014 - 16:01
Скажу как владелец мк2 и 6Д.
Если брать для видео под кэноновские стекла - то стоит брать 6Д за те же деньги. 6Д меньше шумит и имеет доп. фичи, к примеру, для таймлапса (вифи).
Аргументы по поводу фокуса - не аргументы. Профи стараются снимать с мануал фокусом.
Другое дело, что оба эти фотика немного устаревают, в то время как мир идет в сторону 4к... но и 4к не панацея. К примеру, мк3 снимает ФуллХД в РАВАХ. Это 14 бит динамического диапазона и если уж говорить о коммерческой постановочной съемке - то тут его не переплюнуть другим фотикам в этом разрешении.
Что касается 4К - из бюджетного пока что все 8 бит, 10 бит требует внешних рекордеров. + вопросы с линзами для GH. Можно стремиться сколько угодно выжать из тушки, но картинка еще и во многом зависит от стеклышек.
4К в прорезе дает BlackMagic, но там абзац как все не юзер френдли и самое противное - это фиксированные шумы, которые на данный момент делают многие из этих экземпляров не рабочими.
К началу следующего года в продажу выйдет еще несколько новинок, в том числе и от кэнон... и от black magic. Если BlackMagic Ursa справится с проблемами сенсора - это это будет эпик камера. 4к в RAW и PRORES, 60fps в 4К + 3 моника для контроля, слр для звука и тд. но и вес в 8 кг без акума.
ВЫ не забывайте, что главное не какая камера - а кто с ней работает и что снимает. + если говорим о постановочных кадрах, желательно иметь свой хороший свет... + доп. приспособы: штативы, наплечники, слайдеры, краны, глайдкамы и тд и тп. камера - это лишь тушка а после съемок все еще и в пост продакшен упрется.
но мк2 уже прошлый век, это тупо первая DSLR которая начала работать с видео на достойном уровне ))
и да, вопрос о съемке 15+ минут подряд... ЗАЧЕМ? я еще не сталкивался с таким, чтобы хотелось с одного ракурса 15 минут подряд снимать ))))
photodomino.com - свадебное фото, студийные работы, природа, стоки
nordicsand.com - видео рекламы, репортажное видео, свадьбы.
#13
Отправлено 08 июля 2014 - 18:33
и да, вопрос о съемке 15+ минут подряд... ЗАЧЕМ? я еще не сталкивался с таким, чтобы хотелось с одного ракурса 15 минут подряд снимать ))))
никогда не доводилось снимать хоккейные или футбольные матчи? или ты только постановочной съёмкой занимаешься? Спектакли, там тоже как правило нонстопом идёт всё часа 1,5 как минимум за раз, и по залу особо не походишь, т.е либо на одну либо на несколько камер, с разных ракурсов но по-любому снимаешь без остановки по возможности, вдобавок у Марк 2 большой минус - перегрев. Никогда не задумывался зачем у людей снимающих видео на Марк 2 с собой ещё как правило 2 а то и три фотика - пока один остывает, снимают другим.
Профи стараются снимать с мануал фокусом.
постановчное да, не спорю, но если есть автофокус, то работать горазо проще и легче, тем более у нас проффесионалов ещё поискать надо, мне несколько раз приносили видео на монтаж с фотиков - половина материала в лучшем случае идёт в мусор - размыто и не чётко, а фокус или на метр за объектом или метр перед ним...
. + вопросы с линзами для GH.
Через переходники можно поставить какие угодно линзы и от чего хочешь, единственно что с чужими объективами большинство фишек не работает - как правило всё идёт в ручном режиме, но ведь профи и работают в ручном режиме
Пример съёмки футбола, где как раз таки и требовалась так называемая "техническая" съёмка, ностопом, чтобы было видно всё что происиходило на игре и потом можно было бы разобрать возможные нарушения и так далее...
Я посмотрю как тут без автофокуса поработаешь... снимая кусками по 15 минут с опаской что фотик может в любой момент просто вырубится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 08 июля 2014 - 22:54
Димкин, не бывает КАМЕР для всего. Для таких целей есть абсолютно другие камеры, у которых всегда все в фокусе и тд... но от них не ждут такого грипа и тд. МК2 и другие Full Frame DSLR для творчества, а не дл 8 часов нон стоп бабушкиного ДР.
Опять же, должны быть деньги и на тушку.. и на запаску и на оптику - которая зачастую в разы дороже тушки.
Денег нет? бери гопро и не парься.
Спорт кстати снимал с дыркой в 2.8 на гелик 85 мм в клетке. Ничего, очень даже быстро фокусировался ))
photodomino.com - свадебное фото, студийные работы, природа, стоки
nordicsand.com - видео рекламы, репортажное видео, свадьбы.