Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Volvo s60 покупка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

#1 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 18:59

Всем доброго времени суток.

 

Ребята, собираюсь брать машину, остановился на Volvo (в частности s60 2.4 D5, механика). Подскажите пожалуйста, какой дизель лучше брать и какого года? Ссылки на auto24 приветсвуются. В финансах ограничен (4000 евро).

 

П.с. прочитал здесь много подобных тем, но так подходящего для меня заключения в них и не нашел.

 

П.п.с. Если все-таки подходящий вариант найду, то скажите пожалуйста, где могли бы мне его проверить от корки до корки, а не кулибины в гараже. Заранее спасибо.


  • 0

#2 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 10 июля 2014 - 19:56

Ребята, собираюсь брать машину, остановился на Volvo (в частности s60 2.4 D5, механика). Подскажите пожалуйста, какой дизель лучше брать и какого года? Ссылки на auto24 приветсвуются. В финансах ограничен (4000 евро).

я уже месяц ищу,рынок мал,выбора нет,за месяц дай бог 7 новых появилось,но если без особых претензий то найдёшь что нибудь,и почему на ручке??стоимость ремонта если что эквивалентна автомату.

 

 

Подскажите пожалуйста, какой дизель лучше брать и какого года

за эти деньги там два двигателя,-  D5 120 кв. и 2,4D 96 кв. который в сущности дефорсированный D5,так что брать тот который лучше выглядит :D ,и ещё,по твоему бюджету покупай состояние а не год,ибо кузова одинаковые от 2000 до 2004 года,да и опосля до 2009 большой разницы не наблюдается(но они в твою сумму не влазят)

 

проверить можешь подвеску-трансмиссию в любом сервисе или станции тех. контроля,а с движком я ездил в http://www.testrem.ee/  


Сообщение изменено: Сerber (10 июля 2014 - 20:06 )

  • 1
--_--

#3 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 20:09

я уже месяц ищу,рынок мал,выбора нет,за месяц дай бог 7 новых появилось,но если без особых претензий то найдёшь что нибудь,и почему на ручке??стоимость ремонта если что эквивалентна автомату.

 

 

за эти деньги там два двигателя,-  D5 120 кв. и 2,4D 96 кв. который в сущности дефорсированный D5,так что брать тот который лучше выглядит :D ,и ещё,по твоему бюджету покупай состояние а не год,ибо кузова одинаковые от 2000 до 2004 года,да и опосля до 2009 большой разницы не наблюдается(но они в твою сумму не влазят)

Я тоже ищу около месяца, действительно, рынок мал, смотрел даже в Германии и в Литве, очень скудный выбор. Почему на ручке? Как-то привык уже к ней и не хочется переходить на автомат. Можно узнать по подробней про стоимость ремонта автомата, по отношению к ручке? (источник может какой есть?). По поводу мотора : как понять "который лучше выглядит?" , если ты о различных потеках, то они успешно скрываются мойкой мотора(очевидно). Еще хотелось бы узнать про моторы в плане надежности - 96 или 120 квт, или разницы нет? Почему упомянул про год, так потому что некоторые люди писали, что в первых годах очень много косяков было (не буду выдумывать каких, не помню), которые были исправлены в последующих. 


Сообщение изменено: 2shae (10 июля 2014 - 20:10 )

  • 0

#4 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 20:30

У знакомого была S60 2.4 D5 120kw на ручке. Брал в Литве. Катался пару лет чтоли. Сразу после покупки сменил форсунку и дальше катался без проблем пока не продал, чтобы купить другую. Машина достаточно резвая и при этом расход маленький что-то около 6 средний, если по какой-нить трассе с Маарду до центра кататься, то около 5 будет :)

Смысла брать 96квт нет, ест столько же, а едит ощутимо хуже 120. 96кв для машины, габариты которой выше среднего, маловато.

А так подвеска крепкая, кузов оцинкованный, внешний вид и салон на любителя, места прилично, но не сказать, что прям сарай.

 

Лучше сгонять в Литву, там они подешевле будут. Но шансы попасть на убитую тоже есть.


Сообщение изменено: JIOCb (10 июля 2014 - 20:30 )

  • 1

#5 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 20:33

У знакомого была S60 2.4 D5 120kw на ручке. Брал в Литве. Катался пару лет чтоли. Сразу после покупки сменил форсунку и дальше катался без проблем пока не продал, чтобы купить другую. Машина достаточно резвая и при этом расход маленький что-то около 6 средний, если по какой-нить трассе с Маарду до центра кататься, то около 5 будет :)

Смысла брать 96квт нет, ест столько же, а едит ощутимо хуже 120. 96кв для машины, габариты которой выше среднего, маловато.

А так подвеска крепкая, кузов оцинкованный, внешний вид и салон на любителя, места прилично, но не сказать, что прям сарай.

 

Лучше сгонять в Литву, там они подешевле будут. Но шансы попасть на убитую тоже есть.

Спасибо за конструктивный ответ, про трассу с Маарду пробил, именно там и живу :) а какого года машинку знакомый брал? и сколько стоила замена форсунки, если ты в курсе, разумеется?


  • 0

#6 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 20:50

Год был то ли 2001, то ли 2002. По-моему первый. Форсунка с заменой, чтобы не соврать была где-то 150-180 евро. Но это дорого, если заморочиться, форсунку можно найти дешевле с машины на запчасти. Не факт, что она у тебя полетит вообще, это просто ему не повезло.


Сообщение изменено: JIOCb (10 июля 2014 - 20:53 )

  • 1

#7 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 21:26

Год был то ли 2001, то ли 2002. По-моему первый. Форсунка с заменой, чтобы не соврать была где-то 150-180 евро. Но это дорого, если заморочиться, форсунку можно найти дешевле с машины на запчасти. Не факт, что она у тебя полетит вообще, это просто ему не повезло.

Ты еще про Литву упомянул, а есть ли еще какие-нибудь сайты, кроме autoplius.lt, где можно посмотреть варианты?


Еще вопрос про страну изготовителя, где их собирают надежней? Нашел много вариантов из Бельгии, пару из Франции, Австрии, Нидерландов..


  • 0

#8 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июля 2014 - 21:41

Еще вопрос про страну изготовителя, где их собирают надежней? Нашел много вариантов из Бельгии, пару из Франции, Австрии, Нидерландов..

:facepalm:


  • 5
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#9 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 21:53

В Литве хорошее качество сборки.


  • 10

#10 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 22:00

:facepalm:

Для меня любая инфа важна. Не можешь написать ничего полезного, вообще не пиши. 


Может я не так выразился, но когда пробивал по номерам и вин коду машины (Эстонские с авто24.ее), показывало то, что много вариантов из Бельгии, пару из Франции, Австрии, Нидерландов.. Поэтому задал конкретный вопрос, ибо Шведского варианта не нашел среди них, так что можно теперь по теме?


Сообщение изменено: 2shae (10 июля 2014 - 22:00 )

  • 0

#11 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 июля 2014 - 22:10

:facepalm:

:lol: Плучается их и в Эстонии собирают? Ну те, что куплены изначально в эст. салонах. Блин а я не знал раньше.


  • 0

#12 Mousee

Mousee
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июля 2014 - 22:11

Ездил на s60 d5 120 kw мануал около трех лет. Машина очень надежная и неприхотливая, экономичная (город 7). По ремонту только расходники масло, колодки, наконечники. Гонял на ней в рашку раз восемь и по смоленским ухабам и в питер по разбитой в то время дороге иван город -питер. И каждый раз думал что ходовую убил но по приезду в ремонт меня приятно радовали что все целое.

Автомат не бери геморойные они в чем я позже убедился.

Поменял s60 на двух летнюю s80 D5 136kw автомат, белая кожа и все что надо. Но машина оказалась тупее и деревяннее предшественницы хоть и киловат больше, ихмо автомат подтормаживает и не даёт рывка. После полугода езды автомат начал поддёргиваться. Ремонты, поиски проблем и дальнейша продажа от греша подальше. Так что если привык к мануалу не замарачивайся на автомате они точно геморойные и при покупке 50 процентов что возможен очень дорогой ремонт.

Общее впечатление от владения s 60 очень положительные и внушающие доверия надежности.


  • 1

#13 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 22:35

Ездил на s60 d5 120 kw мануал около трех лет. Машина очень надежная и неприхотливая, экономичная (город 7). По ремонту только расходники масло, колодки, наконечники. Гонял на ней в рашку раз восемь и по смоленским ухабам и в питер по разбитой в то время дороге иван город -питер. И каждый раз думал что ходовую убил но по приезду в ремонт меня приятно радовали что все целое.

Автомат не бери геморойные они в чем я позже убедился.

Поменял s60 на двух летнюю s80 D5 136kw автомат, белая кожа и все что надо. Но машина оказалась тупее и деревяннее предшественницы хоть и киловат больше, ихмо автомат подтормаживает и не даёт рывка. После полугода езды автомат начал поддёргиваться. Ремонты, поиски проблем и дальнейша продажа от греша подальше. Так что если привык к мануалу не замарачивайся на автомате они точно геморойные и при покупке 50 процентов что возможен очень дорогой ремонт.

Общее впечатление от владения s 60 очень положительные и внушающие доверия надежности.

Спасибо тебе большое за ответ, можно еще узнать, какой год был у машины? И еще предыдущий вопрос актуален про завод изготовитель, быть может знаешь что-то об этом? 


  • 0

#14 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 11 июля 2014 - 00:55

предыдущий вопрос актуален про завод изготовитель, быть может знаешь что-то об этом?

 

 

 

 

 

Может я не так выразился, но когда пробивал по номерам и вин коду машины (Эстонские с авто24.ее), показывало то, что много вариантов из Бельгии, пару из Франции, Австрии, Нидерландов.. Поэтому задал конкретный вопрос, ибо Шведского варианта не нашел среди них, так что можно теперь по теме?

это страны первичной регистрации,а завод в бельгии находится


Лучше сгонять в Литву, там они подешевле будут. Но шансы попасть на убитую тоже есть.

если человек плохо разбирается в машинах,то "сгонять в Литву" это зря потраченное время и деньги


и при покупке 50 процентов что возможен очень дорогой ремонт.

и точно так же при покупке на мануале,маховик≈600,комплект сцепления≈200+работа


  • 1
--_--

#15 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 08:31

если человек плохо разбирается в машинах,то "сгонять в Литву" это зря потраченное время и деньги

Тот знакомый, про которого я писал, тоже выхлопную трубу от коленвала в ряд ли отличит :). Но поехал купил на авторынке и повезло. Сказал, там даже вариантов не было ехать на машине с авторынка по свервисам проверять, послали бы нах и продали другому.


  • 1

#16 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 09:29

Так есть какие-то варианты в Литве еще, кроме autoplius.lt ?  :)


  • 0

#17 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2014 - 11:23

Эти старые машины полны косяков. Явных и скрытых. ДАже если возьмёшь, казалось, неплохой вариант, может вылезти много неприятных косяков незадолго после покупки. Плавали, знаем. 

Либо расширь бюджет и смотри 2005 года S60/V70/S80 чтобы дизель с чёрной крышкой был, либо не смотри Вольво. Правда. Чинить дорого, в хорошем состоянии всё сложнее взять такие года. 

 

Смотрю компом по несколько машин в неделю и потому свою и не продаю, что она конфетка по сравнению со всем остальным, что движется у нас по дорогам этих годов. 

Вчера смотрели V70 2011. Вот это была машина! За исключением косметического состояния, что тоже было очень даже, не считая пары царапин на кузове, технически почти идеал! Но и цена 16к...


  • 1

#18 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 11:32

Эти старые машины полны косяков. Явных и скрытых. ДАже если возьмёшь, казалось, неплохой вариант, может вылезти много неприятных косяков незадолго после покупки. Плавали, знаем. 

Либо расширь бюджет и смотри 2005 года S60/V70/S80 чтобы дизель с чёрной крышкой был, либо не смотри Вольво. Правда. Чинить дорого, в хорошем состоянии всё сложнее взять такие года. 

 

Смотрю компом по несколько машин в неделю и потому свою и не продаю, что она конфетка по сравнению со всем остальным, что движется у нас по дорогам этих годов. 

Вчера смотрели V70 2011. Вот это была машина! За исключением косметического состояния, что тоже было очень даже, не считая пары царапин на кузове, технически почти идеал! Но и цена 16к...

Спасибо! Может ты знаешь, где можно сделать хорошую диагностику для вольво? Кроме оф. дилера, знакомый там делал, 80 евро отдал за 15 минут..


  • 0

#19 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 11:42

Сerber,

это страны первичной регистрации,а завод в бельгии находится

Второй символ VIS (11-й символ VIN) чаще всего содержит информацию о заводе-изготовителе
 
VIN Volvo
Position 11: Plant of Assembly Code

0 = [Sweden] Kalmar Plant
1 = [Sweden] Torslanda Plant VCT 21(Volvo Torslandaverken) (Gothenburg)
2 = [Belgium] Ghent Plant VCG 22
3 = [Canada] Halifax Plant
4 = [Italy] - Bertone models 240
5 = [Malaysia]
6 = [Australia]
7 = [Indonesia]
A = [Sweden] Uddevalla Plant (Volvo Cars/TWR (Tom Walkinshaw Racing))
B = [Italy] - Bertone Chongq 31
D = [Italy] - Bertone models 780
E = [Singapore]
F = [The Netherlands] Born Plant (NEDCAR)
J = [Sweden] Uddevalla Plant VCU 38 (Volvo Cars/ Pininfarina Sverige AB)
M = PVÖ 53
  • 1

#20 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 11:58

Urmas, еще по поводу дизеля с черной крышкой. Вот 2 варианта:

 

http://rus.auto24.ee....php?id=1766546 2001 год

 

http://rus.auto24.ee....php?id=1769316 2004 год

 

Оба с черной крышкой. Или год не имеет значения? Какие еще крышки есть, кроме черных, которые не стоит брать (можно ссылку для сравнения) ? Спасибо.


  • 0

#21 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 12:16



Эти старые машины полны косяков. Явных и скрытых. ДАже если возьмёшь, казалось, неплохой вариант, может вылезти много неприятных косяков незадолго после покупки. Плавали, знаем.

А что из дизелей в бюджете автора будет 100% без риска косяков? Такие машины вообще существуют? :)

Ну кроме 124-го :D

 

2shae,

нормальную компьютерную диагностику вольвы можно сделать в volrem auto. Это в мяннику, сам туда ездил. Правда заранее записываться надо и парень по-русски не говорит.

 

Явные механические косяки может найти любой нормальный автослесарь, а неявные хрен обнаружишь - только в процессе эксплуатации или разборки узлов.


Сообщение изменено: JIOCb (11 июля 2014 - 12:24 )

  • 0

#22 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2014 - 12:39

2shae, Диагности могу и я сделать. Прибор оригинальный, как в центре. Эти машины неплохо знаю. 2001 и 2004 годов движки в целом одинаковые, только без некоторых косяков, которые постепенно устранялись. Ничего очень критичного, но приятно. С 2005/2006, в зависимости от модели, стали ставить новое поколение дизелей. С сажевыми, вихревыми и прочим эко-бредом. Стоит избегать. 

 

JIOCb, В машине полно блоков, CAN шину Вольво стали использовать одними из первых.  


  • 0

#23 2shae

2shae
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 12:52

2shae, Диагности могу и я сделать. Прибор оригинальный, как в центре. Эти машины неплохо знаю. 2001 и 2004 годов движки в целом одинаковые, только без некоторых косяков, которые постепенно устранялись. Ничего очень критичного, но приятно. С 2005/2006, в зависимости от модели, стали ставить новое поколение дизелей. С сажевыми, вихревыми и прочим эко-бредом. Стоит избегать. 

 

JIOCb, В машине полно блоков, CAN шину Вольво стали использовать одними из первых.  

Не мог бы ты дать конкретный пример (ссылку), чего мне нужно избегать, а то как говориться : "лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать". Почему тогда ты рекомендуешь расширить бюджет до 2005-го года и выше, если эти дизеля стоит избегать? И я не просто так спросил про 2001 и 2004 год, потому как ты в своем предыдущем посте четко дал понять, что дизеля с 2005 года идут с черной крышкой, как оказалось это не так(?). Если есть возможность сделать полную диагностику(включая подвеску, визуальный осмотр,пробег), я бы воспользовался твоими услугами, потому как по отдельности это делать, мягко говоря, неудобно, а я в машинах чайник.


Сообщение изменено: 2shae (11 июля 2014 - 12:55 )

  • 0

#24 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 11 июля 2014 - 14:36

Диагности могу и я сделать

 

кинь номер в личку,плз


Оба с черной крышкой. Или год не имеет значения?

 

если по простому- чёрная евро-3,серебристая евро-4,должно по вин-коду пробиваться


  • 1
--_--

#25 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2014 - 15:16

2shae, дружище, я попытался покороче объяснить. Подробнее изволь искать сам. На форумах информации достаточно. 2005 год потому что это последний, на котором стоят хорошие дизеля. Дальше, как я написал, стали пичкать эко-фигнёй слишком. 

 

Гайки не кручу, только если такие, чтобы добраться до блоков. 

Через пару недель буду предлагать услуги по перепрошивке, замене блоков (с перепрошивкой) итд. Подвеска не ко мне. Извини.


  • 0

#26 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 июля 2014 - 19:37

 

 

JIOCb, В машине полно блоков, CAN шину Вольво стали использовать одними из первых.  

ет ниче что по кану еще на некоторых 124 блоки общались :)


  • 0

#27 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2014 - 21:47

Чтобы все блоки были заведены на одну шину? Точнее, на вольво их две: высоко- и низкоскоростная. Движек, коробка, ABS, SRS - всё по кану. А что, простите, на 124 на кане висит?


  • 0

#28 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 21:57

А что из дизелей в бюджете автора будет 100% без риска косяков? Такие машины вообще существуют? Ну кроме 124-го

какая вообще машина, даже сумму автора х2 (8к), будет 100% без косяков?

бензиновая/дизельная, не важно


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#29 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 11 июля 2014 - 22:29

Чтобы все блоки были заведены на одну шину? Точнее, на вольво их две: высоко- и низкоскоростная. Движек, коробка, ABS, SRS - всё по кану. А что, простите, на 124 на кане висит?

ну что то висит , и как видно висит с 92 года)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   74,27К   0 Количество загрузок

  • 0

#30 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 11 июля 2014 - 23:02

какая вообще машина, даже сумму автора х2 (8к), будет 100% без косяков?

бензиновая/дизельная, не важно

Новая. 

http://www.auto24.ee...3&sr=1&m=1&sm=1


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)