Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mitsubishi 3000 GT отзывы тех кто имел дело


  • Закрытая тема Тема закрыта
72 ответов в этой теме

#31 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 23:02

просто едешь 180

если не ошибаюсь у Яке такой цифры нет на спидометре

 

Не ну 44квт действительно мало) было хотя бы 55)

55 было у 2.4, не думаю что сильно бы заметил разницы, вот на 3.0 и 65 кв почувствовал бы
 


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#32 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 23:19

Копеечный движок 44 кв


  • 0

#33 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Август 2014 - 23:21

Jonny, не,двиг от 124 впихнуть в 123) там наибольший крутящий момент наступает на 2800 у 124 против 4200 у 123)

Jonny, 160 есть,у 124 240)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#34 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 23:49

поделись секретной техникой

Дистанцию побольше держишь и скорость перед обгоном в своей полосе набираешь. Как раскочегарился - выходишь на встречную и обгоняешь.


  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#35 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 23:54

Дистанцию побольше держишь и скорость перед обгоном в своей полосе набираешь. Как раскочегарился - выходишь на встречную и обгоняешь.

в теории это отлично, если у тебя хороший обзор вперёд или встречный поток не густой


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#36 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 705 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 00:27

я когда хочу обогнать но не могу, достаю узи из бардачка, стреляю по колесам впереди едущего автомобиля, или по заднему стеклу

 

 

если эта фура, то её заносит на встречку или в кювет. дорога для меня свободна, за исключением редких случаев когда фура на две полосы разляжется.

если водитель понял что в него стреляют то разгоняется и скрывается за горизонтом. дорога для меня свободна.

если водитель не понял, то останавливается на обочине проверить что с его тачкой. дорога для меня свободна.

 

 

уот так уот

не спрашивайте где меня этому научили


помню ехал на дачу, а забыл обоймы узишки заполнить. пара выстрелов и всё сдулась

 

всю дорогу плёлся в потоке за дачниками со скоростью 70. настроение неделю плохое было


  • 2

улыбнись


#37 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 00:53

тема была про 3000 ГТ, а обсуждение 123 так еще 2,0 дизеля, может еще на автомате?))


  • 1

#38 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 08:19

тема была про 3000 ГТ, а обсуждение 123 так еще 2,0 дизеля, может еще на автомате?))

а так всегда, любая тема о выборе машине кончается впариванием 123его и 124ого)))

другие машины забракованы для разговора)


  • 2

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#39 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 Август 2014 - 10:22

Может всё таки с прокладкой проблемы а не в машине?

Объясни, как я могу повлиять на обгон если машина не едет тупо, давай, раз уж вякнул, расскажи секреты техники обгонов на машинах которые не едут, передачу вниз скидывать не предлагай, это не помогает абсолютно.

 

P.S Теорию Бэйсика можешь не пересказывать, на оживленном шоссе это просто нереально исполнить. Так что жду, умный ты наш. :naughty:


Сообщение изменено: PassQC (10 Август 2014 - 10:25 )

  • 0

#40 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 10:29

в теории это отлично, если у тебя хороший обзор вперёд или встречный поток не густой

Если ты увеличиваешь дистанцию - обзор улучшается МНОГОКРАТНО. Это, между прочим, самый главный приём обгона для праворульных машин в стране с правосторонним движением.


  • 1

#41 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 11:11

Объясни, как я могу повлиять на обгон если машина не едет тупо, давай, раз уж вякнул, расскажи секреты техники обгонов на машинах которые не едут, передачу вниз скидывать не предлагай, это не помогает абсолютно.

 

P.S Теорию Бэйсика можешь не пересказывать, на оживленном шоссе это просто нереально исполнить. Так что жду, умный ты наш. :naughty:

Пройди заново автошколу. Там научат если самому не удаётся по теории Бэйсика обгонять.


  • 0

#42 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 Август 2014 - 11:17

SKO, Все ясно с тобой. Теорию Бэйсика нужно применять когда уже обгон нафик не упал, потому что пока я начну увеличивать дистанцию сзади едущие уже меня обойдут и тем самым обгонять мне уже вообще не нужно будет. Обычно всегда все обгоняют из под обгоняемой машины, а чтобы так обгонять нужна хорошая мощность мотора. А вообще Джони все верно расписал, этот метод работает только в теории и очень редко в реале, слишком уж много нюансов возникает в пути которые не дауют воспользоваться этим методом.


Сообщение изменено: PassQC (10 Август 2014 - 11:21 )

  • 2

#43 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 20:56

Если ты увеличиваешь дистанцию - обзор улучшается МНОГОКРАТНО. Это, между прочим, самый главный приём обгона для праворульных машин в стране с правосторонним движением.

в Тарту или в сторону Нарвы часто ездишь? дорога не прямая, чтоб тебе увеличение дистанции так обзор увеличивало, дороги достаточно оживлённые, и да, как Пасык писал, когда ты будешь скидывать скорость, чтоб пердячим паром её набрать, тебе уже 3-4 машины обгонит

 

расскажи секреты техники обгонов на машинах которые не едут, передачу вниз скидывать не предлагай, это не помогает абсолютно.

последний раз ездил в Кохтла на бензиновой мазде 323, на 5ой про 100 узе 3000 оборотов, и можно обогнать если встречка пуста или с горки, а так приходилось на 4ую переходить и тогда вообщем более менее

но как-то ехал на одном 124ом 2.0 дизель 4МКПП, на 80 скидываешь на 3ую, шума больше, а толку мало, там и двиг уже усталый был


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#44 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 20:59

в Тарту или в сторону Нарвы часто ездишь? дорога не прямая, чтоб тебе увеличение дистанции так обзор увеличивало, дороги достаточно оживлённые, и да, как Пасык писал, когда ты будешь скидывать скорость, чтоб пердячим паром её набрать, тебе уже 3-4 машины обгонит

Нет не езжу я ни в один из этих городов. Но, чисто логически ... если ты прёшься за фурой впритык (чего, кстати быть не должно) - ты же нихрена не видишь. Если чуть-чуть назад отъедешь ... ты даже на повороте сразу на сколько-то метров вперёд увидишь обстановку. Особенно делая поворот налево (если леворульная машина).

 

Ну и если всё чисто - взлетаешь на своей полосе и вываливаешься в чужую. А не так, что вывалился и начинается игра скоростями ... на одной уже не тянет, другая ещё не подрублена. Это очень печально для маломощной машины. Если мощи нет - надо как можно больше в своей полосе разгоняться, чтоб за счёт этого пролететь этот интервал.

 

P.S За городом, по правилам, интервал между машинами должен быть 3 секунды, не менее. И нечего в очко дышать. 


Сообщение изменено: Akhenaton (10 Август 2014 - 21:00 )

  • 0

#45 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 21:10

Akhenaton, никто не спорит, что надо держать дистанцию и начинать разгон в своей полосе

как тут писали теорию o большой дистанцию, то это далеко не на всех участках работает, пока ты догонишь "цель", из-за следующего поворота появится встречка или на камеру нарвёшься) 


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#46 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 21:11



в Тарту или в сторону Нарвы часто ездишь? дорога не прямая, чтоб тебе увеличение дистанции так обзор увеличивало, дороги достаточно оживлённые, и да, как Пасык писал, когда ты будешь скидывать скорость, чтоб пердячим паром её набрать, тебе уже 3-4 машины обгонит

Я на капсуле смерти с 43 квт накатал где-то 1к км как раз по Таллинн - Тарту, обгонял примерно так же как basic. Ссыкотно было когда 2-3 фуры подряд попадались, а так нормуль.


  • 0

#47 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 08:40

1.3 44квт  ездил  год. каждые выходные из Таллинна в Нарву и обратно (4 чела в салоне +вещи). проблем с обгонами не было. по тех. характеристикам, до 100 моя филька пёрла 17сек. и то не верю))) 

чё разнылись то? видно, олдскульных дедов на форуме не осталось... и на москвиче формулу 1 устроить получалось. и на запоре кувыркались. зимой без шиповки ездили, и ничё.


  • 9

#48 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Август 2014 - 08:42

Не можешь сpать - не мучай жопу! (с)

Приедешь на 10 минут позже, зато штаны стирать не придется и вонь из салона выветривать.


  • 14
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#49 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 632 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Август 2014 - 11:23

Яке не гоняет, он никуда не спешит, и поэтому не парится, у него другие увлечения

Ну, как говорится: BMW - машина для тех, кто спешит, а Mercedes - для тех, кто уже успел.. :D

Я пожалуй тоже :)


Не ну 44квт действительно мало) было хотя бы 55)

 

55 ничем не отличаются. Точно так же на светофоре хочется выйти и подтолкнуть :)


  • 2
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#50 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 09:43

Ток что ездил 2000 км по двухполосной трассе на мазде 6 88квт. Обгоняется очень тяжело. Набор скорости на 100 км\ч просто смешной (скидывание передачи помогает слабо), обогнать безопасно можно только с пустой или длинной прямой дорогой.

Не 3.14здите тут про обгоны на 44квт. На таких машинах максималка около 140 обычно. Какие нахрен обгоны на скорости 100?


  • 0

#51 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 14 Август 2014 - 10:55

Не 3.14здите тут про обгоны на 44квт. На таких машинах максималка около 140 обычно. Какие нахрен обгоны на скорости 100?
  Да гонят челы, ты не понял сразу что ли? А еще SKO стиг долбаный, у него есть секретная техника обгонов. Так что мы с тобой лохи.
  • 0

#52 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 16:38

Ток что ездил 2000 км по двухполосной трассе на мазде 6 88квт. Обгоняется очень тяжело. Набор скорости на 100 км\ч просто смешной (скидывание передачи помогает слабо), обогнать безопасно можно только с пустой или длинной прямой дорогой.

Не 3.14здите тут про обгоны на 44квт. На таких машинах максималка около 140 обычно. Какие нахрен обгоны на скорости 100?

ну незнаю. на фокусе покусе при небольших киловатах машина даже от 120-140 набирает скорость солидно)


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#53 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 17:35

ну незнаю. на фокусе покусе при небольших киловатах машина даже от 120-140 набирает скорость солидно)

Видимо у всех разные понятия о солидности набора скорости. У нас то в Эстонии трасс оживленных с кучей фур нету, так что кто не катал скажем до германии не понимает, о чем я. Когда обгонять надо каждые 30-60 секунд, начинаешь понимать, какое ускорение нормальное.


  • 0

#54 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 17:54

Видимо у всех разные понятия о солидности набора скорости. У нас то в Эстонии трасс оживленных с кучей фур нету, так что кто не катал скажем до германии не понимает, о чем я. Когда обгонять надо каждые 30-60 секунд, начинаешь понимать, какое ускорение нормальное.

а нафиг мне на этом фокусе в германию ехать? речь идёт об обгонах по эстонии. тут впринципе если по правилам ехать, эти обгоны нафиг не нужны. да и обгонять чтоб сэкономить в общей сумме 5-10 минут нафиг надо


  • 1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#55 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:06

Не 3.14здите тут про обгоны на 44квт. На таких машинах максималка около 140 обычно. Какие нахрен обгоны на скорости 100?

Ну вот и выяснили проблему, если тебе для обгона надо 140. :wink:

 

з.ы. есичо откатал 4,5к через Европу и 1.5к по Штатам :lol:


  • 0

#56 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:12

Лось то в Берлин каждые выходные пивка попить ездит. И стаж вождения лет 10, не меньше.


  • 4
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#57 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:18



а нафиг мне на этом фокусе в германию ехать? речь идёт об обгонах по эстонии. тут впринципе если по правилам ехать, эти обгоны нафиг не нужны. да и обгонять чтоб сэкономить в общей сумме 5-10 минут нафиг надо

тогда и не надо писать про обгонный потенциал.

При дороге в 1000+км лишние 20-30км\ч сыграют роль.

Inori,

у меня накатано на порядок больше по мегаоживленным трассам. Ток вернулся из поездки в 2к. 130-140 иногда просто приходится набрать, чтобы объехать разом несколько тормозов или фур.


  • 0

#58 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:32

тогда и не надо писать про обгонный потенциал.

При дороге в 1000+км лишние 20-30км\ч сыграют роль.

Inori,

у меня накатано на порядок больше по мегаоживленным трассам. Ток вернулся из поездки в 2к. 130-140 иногда просто приходится набрать, чтобы объехать разом несколько тормозов или фур.

только помни что раз на раз не приходится ;) один раз удачно обошёл несколько тормозов и фур, а след. раз уже другой лось на встречу будет лететь "принципиальный".

 

Кстати к слову, за городом тут как то ехал, один упырёк на 323 пошёл фуру обгонять и не успел. итог такой что мы промчались мимо друг друга, чуть не задев зеркалами друг друга, я одними колесами на обочине был. Вот таких бандерлогов надо прав решать...


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#59 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:40

purejA,

Так для этого и нужна разгонная динамика, чтобы самому не пострадать и других не угробить.

 

А насчет разъезда в 3 ряда на двухполосной... В Латвии - это обычное дело, в Литве тоже наблюдал, там где дорога позволяет :)


  • 0

#60 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 18:47

в Латвии обочины шире и асфальтированы нормально. Но конечн тож в шоке был когда первый раз увидел :lol:


  • 2