Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Hyundai Santa Fe 4WD


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Anastassija_

Anastassija_
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 23:39

Доброго времени суток!) Пришло время менять авто. Начались муки выбора))) Бюджет 3000 евро в качестве первого взноса, остальное можно лизингом. В общем планирую потратить не более 7000 денег. Рассматриваю седан или паркетник. На данный момент глаз пал на это -  http://www.auto24.ee...18af376391149l6

Что можете сказать про эту модель? Слышала, что в качестве езды очень приятная...интересует дорого ли обходится в обслуживании?

Очень приветствуются и советы, что можно путного за эти деньги приобрести.

Не интересуют французы. И маленький фетиш - очень желателен чёрный цвет.

Заранее спасибо за конструктивные комменты!)


  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 Август 2014 - 23:47

Большой чёрный?

 

https://forum.ee/t31...yoyo/?p=4181051

Я в восторге


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Август 2014 - 09:51

Anastassija_,  Как этот уродец моет вообще приглянуться? За 7к можно что то более интересное найти, например BMW 7 e61 она тоже большая и черная.


  • 0

#4 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 09:54

:facepalm: ^ 3; e61 - это пятербан )))) а 7-ка это 65-66. Зачем девушке этот хлам - ума не приложу )) Уж лучше санта фе ) 


  • 5

#5 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Август 2014 - 10:10

e61 - это пятербан ))

нда, ошибочка вышла, е61 это рестаил е60, точна. Пускай бумер берет, нафик ей этот сунтафе.

Судя по выбору цвета девочка блатная, значит ей нужен пацаномобиль как ни крути.

Anastassija_, http://www.auto24.ee/used/1735434

Или если паркетник то http://www.auto24.ee/used/1786766

http://www.auto24.ee/used/1780693


Сообщение изменено: PassQC (16 Август 2014 - 10:13 )

  • 0

#6 Anastassija_

Anastassija_
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 10:37

PassQC,  4,4 мотор - перебор))) может и блатная, но не столько богатая))))

вот эта ещё глянулась http://rus.auto24.ee/used/1794260


  • 0

#7 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Август 2014 - 12:39

Anastassija_, Если 4.4 перебор, тогда 3.0Д в самый раз и едет и не кушает + моно чипануть в любое время. А е60 с таким мотором не бери, ехать не будет совсем, там бензинки пошли уже довольно экономичные, можно спокойно брать 4 литра среднйи расход будет в районе 9-10 литров.


  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 Август 2014 - 13:38

Уж лучше сантафе, чем ведробумер, из сервисов вылезать с этими бумерами не будет...
  • 7

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 13:46

Уж лучше сантафе, чем ведробумер, из сервисов вылезать с этими бумерами не будет...


  • 4

улыбнись


#10 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 795 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 14:45

только дизель не бери, говорят ломается

обрати внимание что это машина стукнутая и дело еще не завершено вроде как


и да, не слушай этих тазоводов, которые предлагают тебе старые убитые тазы за неадекватную цену с потускневшими фарами и пробегами 300к +

"зато икспятый епта"


  • 3

#11 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Август 2014 - 16:37

Уж лучше сантафе, чем ведробумер, из сервисов вылезать с этими бумерами не будет...


 

 

и да, не слушай этих тазоводов, которые предлагают тебе старые убитые тазы за неадекватную цену с потускневшими фарами и пробегами 300к + "зато икспятый епта"

  Ну конечно, лучше этого бумера только новая дача логин, зато ноооовая.


Сообщение изменено: PassQC (16 Август 2014 - 16:38 )

  • 2

#12 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 22:05

Про СантаФэ слышал, что тачка слишком тяжелая для своей констуркции и как результат регулярно приходиться менять чего-то в колесах (косточки вроде). Предложенная тачка автомат с полным приводом - тачка бензин будет жрать цистернами. ИМХО не очень практичный выбор.


  • 2

#13 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 16 Август 2014 - 23:10

Уж лучше сантафе, чем ведробумер, из сервисов вылезать с этими бумерами не будет...


  • 4

#14 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Август 2014 - 09:21

Все все, хватит уже цитировать данное сообщение..... :D Меня уже коробит от него, я думаю мы донесли до автора эту инфу. :lol:


  • 1

#15 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 17 Август 2014 - 15:56

Уж лучше ОТ, чем машина, из сервисов вылезать с этими машинами не будет...
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Август 2014 - 16:37

Уж лучше не вылезать из сервисов на от, чем не вылезать из ведробумера вообще.


  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 Сerber

Сerber
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 17 Август 2014 - 21:05

да лучше совсем из квартиры не вылезать


  • 0
--_--

#18 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Август 2014 - 21:16

Уж лучше вылезать не из сервисов на от, чем  вылезать не из ведробумера вообще.

 

l_f8d68c35.jpg


Сообщение изменено: PassQC (17 Август 2014 - 21:18 )

  • 7

#19 Anastassija_

Anastassija_
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 15:36

http://rus.auto24.ee/used/1771100 a что можете сказать о таком варианте?


  • 0

#20 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 15:47

Уж лучше сантафе, чем ведросааб, из сервисов вылезать с этими сабами не будет...


  • 4

улыбнись


#21 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 16:53

Уж лучше сантафе, чем ведросааб, из сервисов вылезать с этими сабами не будет...


Ты откуда такой знаток Саабов?
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Август 2014 - 16:59

Ты откуда такой знаток Саабов?

на ф.ее все всё знают...  :rolleyes:


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 450 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 19 Август 2014 - 17:25

http://rus.auto24.ee/used/1771100 a что можете сказать о таком варианте?

Былоб щас бабло свободное - яб взял покататься=))


  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#24 Hulk

Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Август 2014 - 23:04

http://rus.auto24.ee/used/1771100 a что можете сказать о таком варианте?

Бери то, к чему душа лежит, сервис посещать при любом варианте придется. А на любимую машинку тратиться уж куда легче, чем на нелюбимую:). Из этих вариантов я бы взял 9-3, но посвежее...

 

З.Ы. Грамотная диагностика перед покупкой позволит оттянуть визиты в сервис и снизит последующие затраты... на первое время... 


  • 0

#25 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 23:39

по саабам если что, знаю толкогового спеца в мустамяэ


  • 0

#26 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 12:21

Есть у меня знакомые - фанаты Саабов. Сколько я их знаю - поменяли три машины уже. Из трех аппаратов у двоих чинили двигло на нереальную сумму денег, причем машины были разных моделей и годов выпуска. Оба ремонта стоили под 1.5-2к евро. ХЗ короче.  :blink:


  • 0

#27 Hulk

Hulk

    подъесаул Собственного Его Императорского Величества Конвоя

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Август 2014 - 16:45

Есть у меня знакомые - фанаты Саабов. Сколько я их знаю - поменяли три машины уже. Из трех аппаратов у двоих чинили двигло на нереальную сумму денег, причем машины были разных моделей и годов выпуска. Оба ремонта стоили под 1.5-2к евро. ХЗ короче.  :blink:

  Ну, у меня почти все знакомые фанаты  БМВ - я уж молчу, сколько они в ремонт вкладывают. За 1.5 -2к нет смысла ремонтировать двигло на Саабе, проще поставить контрактный, дешевле обойдется. В Коплях есть контора, которая этим занимается... СаабиАби, вроде как, называется...


  • 0

#28 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 21:42

 За 1.5 -2к нет смысла ремонтировать двигло на Саабе, проще поставить контрактный, дешевле обойдется. 

 

В том то все и дело, что у Саабов все не так просто. Последний вариант, когда полетел движок, то там накрылась какая-то инжекторная система, которая кассетного типа (короче одну форсунку не поменяешь, типо всю касету менять надо. кто более точно разбирается может меня дополнить. на 100% достоверность инфы не перетендую). Стоит эта штука дофига денег, Б-класса не бывает, Походу у Саабов больное место, короче ставилась эта хрень только новой и за очень приличные деньги. Не даром Сааб называют норвежским Мэрсом. 


Сообщение изменено: d0ts3nt (21 Август 2014 - 21:42 )

  • 0

#29 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 00:00

только дизель не бери, говорят ломается

обрати внимание что это машина стукнутая и дело еще не завершено вроде как


и да, не слушай этих тазоводов, которые предлагают тебе старые убитые тазы за неадекватную цену с потускневшими фарами и пробегами 300к +

"зато икспятый епта"

вот значит как она работает, истина раскрыта. диагностика по фото - потускневшие фары.


ну машину с потускневшими фарами я бы не брал -это плохо.


  • 0

#30 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 Август 2014 - 08:46

MaD_EaGLeR, Обычно если фары потускневшие то это означает убитое состояние авто за кторым не следили.


  • 0