Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 9-3 Aero 2004


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 11:52

Собственно говоря, может кто скажет, есть ли какие слабые стороны у этой машины? больные места, на которые следует обратить внимание при осмотре? с чем чаще всего проблемы если даже взять бензиновый турбовый сааб 9-3??


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 августа 2014 - 12:55

Собственно говоря, может кто скажет, есть ли какие слабые стороны у этой машины?

угу есть , опель :)


  • 2

#3 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 13:09

очень информативно :)


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#4 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 13:09

Ты бы конкретную машину выложил. 

Я вот тоже думал, японец, все дела. А по факту, двигатель реношный, сборка английская и т.д. Ну а название конечно японское. А так у грача спроси, он на каком - то там саабе разъезжает. 


  • 0

#5 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 13:11

А так у грача спроси, он на каком - то там саабе разъезжает.

сравнил, дизельный универсал 88 кВт, с бензиновой Аэро. У них только корпус и название общие.


  • 0

#6 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 августа 2014 - 13:11

очень информативно :)

это опель вектра


  • 0

#7 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 13:13

Турбины у них ломаются, а так збз


Сообщение изменено: Inori (18 августа 2014 - 13:13 )

  • 0

#8 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 13:20

двигло ломается и внешне уныло

а так приятно внутри


  • 0
)

#9 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 августа 2014 - 13:33

Я вот тоже думал, японец, все дела.
чего? Ничего что это Швеция а не япония?
  • 0

#10 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 14:57

сравнил, дизельный универсал 88 кВт, с бензиновой Аэро. У них только корпус и название общие.


Вот я тоже так понял что дизельный варик это попель. Я буду брать сааб в швеции, а кто им собирает. Хз.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#11 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 15:32

purejA,

если верить открытым источникам и вин коду, то собирают их в Тролльхеттене.

Про то, что Сааб - это Опель, говорят, как правило, сами владельцы Опелей)

У меня двиг от Опеля, подвеска от Опеля, кузов, мозги, салон, вероятнее всего и коробка, от Сааба.

на Аэро версиях Саабов может и движки не от Опеля, а от кого дургого идут. Надо гуглить.

И З.Ы. Уважаемые опелеводы, если уж сравниваете, то сравнивайте корректно не Вектра, а Сигнум.


  • 0

#12 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 15:37

насколько помню 9-3 с Попелевским двиглом, 9-5 с собаковским. И то и другое вполне надежно


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.