Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Разница расхода газа и бензина.

газ расход гбо

  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

Опрос: Сколько ваша машина потребляет газа в сравнении с бензином (14 пользователей проголосовало)

Соотношение расхода газа к бензину

  1. Газа ест меньше, чем бензина (1 голосов [7.14%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.14%

  2. Расход 1:1 (1 голосов [7.14%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 7.14%

  3. Голосовал(а) Газа есть больше на 10-15% (8 голосов [57.14%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 57.14%

  4. Газа есть больше на 20-25% (4 голосов [28.57%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 28.57%

Голосовать

#1 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:05

Ездящие на газе, отзовитесь!

Столкнулся со следующей проблемой. С некоторых пор, без какой-либо причины поднялся расход газа., по сравнению с бензином. Машина едет также, но ест заметно больше- плюс 20-25% к показанию бензинового компа.

Из возможных косяков проверено уже все: авто двухлетнее, гарантийное, недавно прошло обслуживание как плановое, так и ГБО. Фильтры новые ВСЕ.
Катался несколько раз на бензине, чтобы сверить точность показаний компа- нет придирок, все точно (даже странно)

С заправкой тоже все более-менее выравнилось- на лукойле заливаю одинаковое количество.

Замучал своими посещениями газовщиков, настраивали уже несколько раз за год- либо не помогает, либо становится еще хуже (машина начинает тупить)

Проголосуйте по соотношению расходов бензин/газ, пожалуйста. Может, у нас качество газа в Эстонии упало...Мажейкяйский, поди, на грани банкротства.
 


Сообщение изменено: noe (03 Сентябрь 2014 - 14:06 )

  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:52

Я 10% не считаю увеличением, тк у меня эти самые 10% от настроения зависят. А так расход стабильно 70 литров на 230 миль. Последний раз тащил прицеп с мтоциклом, так проехал 250 миль, но это потому что скорость держал не 100, а 85км/ч.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:40

У меня комп показывает бензиновый расход, при установке газа он показывает тоже самое без изминений, но это не правильные цифры, газа уходить больше, так и должно быть.

Если у тебя комп показывает увеличение расхода, то врядли дело в газе, комп не умеет считать газ


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:47

У меня комп показывает бензиновый расход, при установке газа он показывает тоже самое без изминений, но это не правильные цифры, газа уходить больше, так и должно быть.
Если у тебя комп показывает увеличение расхода, то врядли дело в газе, комп не умеет считать газ

Все верно, комп показывает только расход бензина. Расход газа вычисляю вручную. От полученного значения отнимаю показание бензинового комп. И вот эта разница мне и интересна у всех
  • 0

#5 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:23

Газ-то какой, ЦНГ али ЛПГ?


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:25

Кроме тебя на ЦНГ никто не ездит, так что разговор по ЛПГ  :lol:  :lol:  :lol:


  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:38

У меня такая же херня произошла год назад с газом...как-то расход просто подскочил вверх и все. Был стабильно 15 стал стабильно 17л/100. Разгон вроде такой же, не тупит, хрен знает из за чего. Просто забил...уж лучше 17 л газа чем бенза :)


  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 22:17

если бенз подяжат присадками , то и газ значит можно.
 


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 23:11

У меня щас расход бенза больше чем газа... 

Ну почему - долго рассказывать, поэтому не буду  :D


бензина идёт литров 20-25, газ в 11-12 укладывается... 


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:46

бензина идёт литров 20-25, газ в 11-12 укладывается... 
 

ты это прости на чем ездиишь таком?


  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:28

ты это прости на чем ездиишь таком?

На том что на чём и 9 лет назад... Ауди 100

 

Там там в бензо трубке дырочка походу - выливается он в общем. надо делать, надо снимать бак, менять одно соединение, а на это щас нет времени вообще.

Поэтому стараюсь на бензе не ездить особо...   :huh:  


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:01

с OBD контролем(автоадаптацией) надо было систему ставить, а не жопничать :) и был бы расход какой и нужен.

без ОБД себе ставил жрала точно +25-30%

с обд - всё очпуительно, я доволен - лазил возиться с газом под капот последний раз - когда ставил газ )))))



#13 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:42

с OBD контролем(автоадаптацией) надо было систему ставить, а не жопничать :) и был бы расход какой и нужен.

без ОБД себе ставил жрала точно +25-30%

с обд - всё очпуительно, я доволен - лазил возиться с газом под капот последний раз - когда ставил газ

С ОБД контроллером есть смысл ставить на авто  года с 2005 и в том случае если электроника мотора работает на отлично, в случае со старыми авто лучше ставить стандартное 4-е поколение, там больше возможностей по регулировке. Можно и дешёвый контроллер укомплектовать хорошим редуктором и форсунками и всё будет ок. А большой расход газа надо лечить, для мотора это плохо. Для начала надо определить точный расход бенза и не по компу и лампочке резерва, а чётко по отстрелу на заправке, дальше надо точно понять расход газа и не по уровню топлива, опустошаем газовый бак и на заправке заливаем до краёв и обнуляем одометр (счётчик км) и ездим пока газ не отключится и путём не сложных математических расчётов вычисляем расход и вот когда у вас есть эти 2 цифры велком в мастерскую, выбор мастерской уже за вами.

Ну и хочу вам сообщить, что мы сейчас предлагаем эконом класс по цене 550еур, так же имеется оборудование более высокого класса, а так же премиум 5 поколение.

Буду рад ответить на ваши вопросы.


  • 0

#14 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:32

С ОБД контроллером есть смысл ставить на авто  года с 2005 и в том случае если электроника мотора работает на отлично, в случае со старыми авто лучше ставить стандартное 4-е поколение, там больше возможностей по регулировке. Можно и дешёвый контроллер укомплектовать хорошим редуктором и форсунками и всё будет ок. А большой расход газа надо лечить, для мотора это плохо. Для начала надо определить точный расход бенза и не по компу и лампочке резерва, а чётко по отстрелу на заправке, дальше надо точно понять расход газа и не по уровню топлива, опустошаем газовый бак и на заправке заливаем до краёв и обнуляем одометр (счётчик км) и ездим пока газ не отключится и путём не сложных математических расчётов вычисляем расход и вот когда у вас есть эти 2 цифры велком в мастерскую, выбор мастерской уже за вами.

Ну и хочу вам сообщить, что мы сейчас предлагаем эконом класс по цене 550еур, так же имеется оборудование более высокого класса, а так же премиум 5 поколение.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

 

:)) на вкус и цвет - эконом форсунки которые льют как им хочется, о какой экономии можно говорить )



#15 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:31

:)) на вкус и цвет - эконом форсунки которые льют как им хочется, о какой экономии можно говорить )

Разница между экономом и стандартом только в электронике, редуктор и форсунки одинаковые Tomasetto и OMVL.

Valtek и им подобные мы не ставим и я думаю что в Эстонии вообще их уже не ставят, эта дешевизна себе дороже.


  • 0

#16 Maximo

Maximo
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:26

Кто поможет найти специалиста по газовому оборудованию 3-го поколения? В Эстонии вообще такие есть?
  • 0

#17 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:39

Разница между экономом и стандартом только в электронике, редуктор и форсунки одинаковые Tomasetto и OMVL.

Valtek и им подобные мы не ставим и я думаю что в Эстонии вообще их уже не ставят, эта дешевизна себе дороже.

 

я ж за АЕБ имел ввиду ))) а так форсунки да, не сказать чтобы я обрадовался их увидеть (томаты и омвл) в описании



#18 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:52

плюс 20-25% к показанию бензинового компа.

 

комп не умеет считать газ


комп считает не газ и не бензин, а время открытия форсунок, а потом арифметически вычисляет, сколько топлива могло пройти через форсунки при заданном давлении.
Если по компу расход не изменился (время открытия форсунок), а фактичесий расход увеличился, значит у вас превышено давление на выходе газового редуктора.
В этом случае по сигналу с лямбды комп должен был увидеть, что смесь слишком богатая и уменьшить время открытия форсунок, чтобы обеднить смесь.

Отсюда можно предположить, что лямбда отключена или эмулируется, а за счет завышения давления с газового редуктора идет перерасход газа


  • 0

#19 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:10

с OBD контролем(автоадаптацией) надо было систему ставить, а не жопничать :) и был бы расход какой и нужен.

без ОБД себе ставил жрала точно +25-30%

с обд - всё очпуительно, я доволен - лазил возиться с газом под капот последний раз - когда ставил газ )))))

 

 

 

комп считает не газ и не бензин, а время открытия форсунок, а потом арифметически вычисляет, сколько топлива могло пройти через форсунки при заданном давлении.
Если по компу расход не изменился (время открытия форсунок), а фактичесий расход увеличился, значит у вас превышено давление на выходе газового редуктора.
В этом случае по сигналу с лямбды комп должен был увидеть, что смесь слишком богатая и уменьшить время открытия форсунок, чтобы обеднить смесь.

Отсюда можно предположить, что лямбда отключена или эмулируется, а за счет завышения давления с газового редуктора идет перерасход газа

 

Газовщики списывали с газовой установки лог и отправляли производителю для анализа. Думаю, если бы были такие проблемы, их бы на заводе выявили.

Я так понимаю, что OBD у меня стоит, мне расход во время регулировки уменьшают, а он опять сам адаптируется под какие-то свои параметры.


  • 0

#20 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:59

Газовщики списывали с газовой установки лог и отправляли производителю для анализа. Думаю, если бы были такие проблемы, их бы на заводе выявили.

Я так понимаю, что OBD у меня стоит, мне расход во время регулировки уменьшают, а он опять сам адаптируется под какие-то свои параметры.

Какого типа стоят форсунки? Если в курсе то какие данные показывает газовый МАП, давление в редукторе и дифференциальное?

Факторов большого расхода не мало, надо всё комплексно проверять, начиная от врезки, диаметров жиклёров заканчивая настройкой в компе.

И что за система стоит, если не секрет.

Расход они уменьшить не могли, а только ввести корректировки выше или ниже, а дальше правильно написано, бензиновый комп пытается выправить топливные коррекции.


Сообщение изменено: GazLand (20 Сентябрь 2014 - 12:02 )

  • 0

#21 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:13

Какого типа стоят форсунки? Если в курсе то какие данные показывает газовый МАП, давление в редукторе и дифференциальное?

Факторов большого расхода не мало, надо всё комплексно проверять, начиная от врезки, диаметров жиклёров заканчивая настройкой в компе.

И что за система стоит, если не секрет.

Расход они уменьшить не могли, а только ввести корректировки выше или ниже, а дальше правильно написано, бензиновый комп пытается выправить топливные коррекции.

Сама система KME Nevo, форсунки стоят Keihin HANA

 

По поводу давлений не в курсе вообще

 


Сообщение изменено: noe (21 Сентябрь 2014 - 15:15 )

  • 0

#22 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:48

Сама система KME Nevo, форсунки стоят Keihin HANA

 

По поводу давлений не в курсе вообще

Keihin и Hana Это разные форсунки. Кехинов 5 видов различие по пропускной способности, Хан 4 вида. Предположу что скорее всего Хана ред. Газнет не утруждается в подборе форсунок, нужно смотреть сколько у вас КВ на цилиндр и какие форсы стоят.

А вообще Хана хорошие скорострельные, а Кеихины вообще вышак и цена соответственно тоже.

Никто ни какие логи никуда не отправлял, для этого есть удалённый доступ, это могли.


  • 0

#23 noe

noe
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:52

Keihin и Hana Это разные форсунки. Кехинов 5 видов различие по пропускной способности, Хан 4 вида. Предположу что скорее всего Хана ред. Газнет не утруждается в подборе форсунок, нужно смотреть сколько у вас КВ на цилиндр и какие форсы стоят.

А вообще Хана хорошие скорострельные, а Кеихины вообще вышак и цена соответственно тоже.

Никто ни какие логи никуда не отправлял, для этого есть удалённый доступ, это могли.

Да, вы правы, у меня Хана, как мне объясняли - это копия одной из моделей Кейхин.

В том-то и дело, что в компетенции газовщиков и правильности подбора компонентов я буду сомневаться в последнюю очередь- парни там с очень хорошей репутацией и именем (это не Газнет :))

С логом все просто. Приехал, записали параметры, отправили их в KME на более глубокий анализ. Удаленного доступа у меня нет.


Сообщение изменено: noe (23 Сентябрь 2014 - 14:57 )

  • 0

#24 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:17

Да, вы правы, у меня Хана, как мне объясняли - это копия одной из моделей Кейхин.

В том-то и дело, что в компетенции газовщиков и правильности подбора компонентов я буду сомневаться в последнюю очередь- парни там с очень хорошей репутацией и именем (это не Газнет :))

С логом все просто. Приехал, записали параметры, отправили их в KME на более глубокий анализ. Удаленного доступа у меня нет.

Я понял о ком вы, сомневаться в их компетенции последнее дело, но чудес на свете не бывает. И удалённый доступ не у вас, а у ваших мастеров для мастеров с завода.


  • 0

#25 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:02

Да, вы правы, у меня Хана, как мне объясняли - это копия одной из моделей Кейхин.

В том-то и дело, что в компетенции газовщиков и правильности подбора компонентов я буду сомневаться в последнюю очередь- парни там с очень хорошей репутацией и именем (это не Газнет :))

С логом все просто. Приехал, записали параметры, отправили их в KME на более глубокий анализ. Удаленного доступа у меня нет.

 

а я бы сомневаться стал.

расход зависит очень сильно в том числе от:

 

а) подсос воздуха (утечка вакуума)

б) длина шлангов от форсунок до штуцеров (чем короче тем лучше)

в) место врезки штуцеров - опять же, чем ближе тем лучше К бензиновым инжекторам + по возможности под углов В СТОРОНУ головы, а не под 90гр в стенку впускного.



#26 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:12

а я бы сомневаться стал.

расход зависит очень сильно в том числе от:

 

а) подсос воздуха (утечка вакуума)

б) длина шлангов от форсунок до штуцеров (чем короче тем лучше)

в) место врезки штуцеров - опять же, чем ближе тем лучше К бензиновым инжекторам + по возможности под углов В СТОРОНУ головы, а не под 90гр в стенку впускного.

Подсос воздуха отпадает, так как на бензине всё ок.

А остальные 2 пункта, слишком банальны, для установщиков которые ставят КМЕ, да и не только для них.


  • 0

#27 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:32

Подсос воздуха отпадает, так как на бензине всё ок.

А остальные 2 пункта, слишком банальны, для установщиков которые ставят КМЕ, да и не только для них.

 

банальны-не банальны )) всякое бывает - а разницы нет что ставить - КМЕ ельпигаз или БИгас. фишки не понял с упором аля КМЕ рулит фии :)

 

я с технической стороны что паять и цеплять вплане


Сообщение изменено: $777SLK$ (30 Сентябрь 2014 - 20:33 )


#28 GazLand

GazLand
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:17

 

 

банальны-не банальны )) всякое бывает - а разницы нет что ставить - КМЕ ельпигаз или БИгас. фишки не понял с упором аля КМЕ рулит фии :)

 

я с технической стороны что паять и цеплять вплане

Согласен, всякое бывает, но если человек повторно приезжает, все эти косяки должны быть устранены и не заметить их просто не серьёзно.

Noe настроишь отпишись в чём уж была проблема.


  • 0