Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Консультация в сфере труда


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Slavko

Slavko
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 16 сентября 2014 - 22:38

Вообщем моя девушка была устроена официально работать и деньги выдавали наликом, (как я понял на это есть разрешение) и договору нее тоже есть. И когда она решила уйти, то ей отказались платить зарплату, заплатили только 100 евро из обещанной суммы, обосновали это "за косяки". Вообщем не законно решили срезать ей большую часть денег, думали, что смогут ее надуть. Есть полное подтверждение, сколько ей должны, сам бухгалтер это подсчитал и есть также подтверждение, что ей выдали 100 евро. Начальник там совсем молодой и вообще не думает ни о чем. Ну вот я ему и хочу сладкую жизнь устроить. Ибо незачем обманывать беззащитных девочек.

 

Вообщем подскажите куда мне обратиться?

Как вообще решаются такие дела?

Что я должен знать?

Могу ли я вообще заставить заплатить отработанные законно деньги?

и т.д

Вообщем буду рад всей полезной информации.

 

Место, кстати называется, Shusipanda.


  • 0

#2 cruis

cruis
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Ida-Virumaa

Отправлено 19 сентября 2014 - 19:25

Вообщем моя девушка была устроена официально работать и деньги выдавали наликом, (как я понял на это есть разрешение) и договору нее тоже есть. И когда она решила уйти, то ей отказались платить зарплату, заплатили только 100 евро из обещанной суммы, обосновали это "за косяки". Вообщем не законно решили срезать ей большую часть денег, думали, что смогут ее надуть. Есть полное подтверждение, сколько ей должны, сам бухгалтер это подсчитал и есть также подтверждение, что ей выдали 100 евро. Начальник там совсем молодой и вообще не думает ни о чем. Ну вот я ему и хочу сладкую жизнь устроить. Ибо незачем обманывать беззащитных девочек.

 

Вообщем подскажите куда мне обратиться?

Как вообще решаются такие дела?