Плюс как бы круто не звучало, единоличного решения экипаж в 99% случаев не принимает. Все основные решения принимаются на земле, экипаж лишь правит в нужном направлении.
Направление да, можно выбрать только на своей яхте/самолете/машине и тд. А в остальном, по поводу решений, восполню твой пробел:
Rule 2 Colreg
p.s.
Все-таки не смогу сдержаться по поводу "дальнобойщика с чуть большим набором знаний и ответственности"))
Ему, насколько я понимаю, для работы из документов нужны права только и мед.комиссия?
Вот набор доков cкажем 2го помощника для работы на UK SSV/DSV, почувствуйте разницу:
1. CoC
2. CeC
3. DP
4. Solas (4 ceртификата)
5. 2 мед.комиссии (national/ OGUK)
6.BOSIET
7.HUET
8.ARPA
9.ECDIS
10.HAZMAT
11.SSO
12.BTM
13.FRC
14.HLO
15.GMDSS GOC
Сообщение изменено: Ronin75 (08 октября 2014 - 10:44 )
Revenge is a meal - best served cold.