Jonny, Фетишь. Ну и -1.5 литра меньше расход чем на автомате.
Хочу альфу!
#67
Отправлено 18 октября 2014 - 11:10
Jonny, как зачем, если машина позиционируется как авто для активного руления и ускорений, то должна быть и опция на механике. Так сказать для любителей получать от машины максимум драйва и ощущений. Однако у американцев своя философия (да и в том же 300М я даже пассажиром не сидел)
Просто получается как со многими машинами с прекрасным двигателем, но автоматом, который на корню присекает все возможности этого двигла. Как S8 например, супер двигатель, но туповатый автомат. Но возможно я просто слишком молод, да
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#70
Отправлено 18 октября 2014 - 16:51
Jonny, как зачем, если машина позиционируется как авто для активного руления и ускорений, то должна быть и опция на механике. Так сказать для любителей получать от машины максимум драйва и ощущений. Однако у американцев своя философия (да и в том же 300М я даже пассажиром не сидел)
Просто получается как со многими машинами с прекрасным двигателем, но автоматом, который на корню присекает все возможности этого двигла. Как S8 например, супер двигатель, но туповатый автомат. Но возможно я просто слишком молод, да
но ведь 300М позиционируется как машина для вольяжной и комфортной езды по городу, что-бы не уставать. да и стептроник есть в каждом 300м на всякий, кто подергать рычаг любит)
#72
Отправлено 18 октября 2014 - 17:43
как авто для активного руления и ускоренийЭто не относится к 300М, по крайней мере первое.
уже как то достает этот антиматПоддерживаю, он уже когда надо и ненадо суется не в свое дело. Давайте петицию на форуме устроим на отмену этой опции и на разрещение писать матом?
#73
Отправлено 27 октября 2014 - 00:15
сегодня катался на 156ой 2.4 JTD на механике. Едет бодренько. Рычаг КПП странновато ходит. Порадовала шумоизоляция и очень острое рулевое управление. Наверное ни одна из 50 машин которые водил, так интересно не рулилась. Ржавчинка кое-где имеется, но не критично. Если интересно, то отдают ее за 1200, стоит возле шиномонтажке на линнамяэ.
Сам буду искать себе бензиновый вариант, 2.0 скорее всего.
#81
Отправлено 29 октября 2014 - 15:03
помню ты как-то отписывался, что взял 156ую 2.5 в6, у нее еще мотор полетел.
Сколько ты на ней проездил? Как впечатления? Какой расход? Что еще ремонтировал?
да сто раз уже писал тут.
расход 15-16 литров.
ремонтировал по мелочи, адекватно возрасту машины. шрузы там делал, глушак подварить, в самом конце гидроусилитель потек - шланг менял.
впечатления хорошие
проездил 2 года.
La meccanica delle emozioni
#82
Отправлено 29 октября 2014 - 15:08
LaCroix, а рулевая рейка как чо? Я тут читаю форумы, пишут что рулевая течёт часто, а менять её надо в сборе, и это гемор. Правда она хоть и не дорогая, но работы сервиса там минимум 4-5 часов.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#83
Отправлено 29 октября 2014 - 15:30
LaCroix, а рулевая рейка как чо? Я тут читаю форумы, пишут что рулевая течёт часто, а менять её надо в сборе, и это гемор. Правда она хоть и не дорогая, но работы сервиса там минимум 4-5 часов.
я не знаю про рейку.
У меня вытек ГУР, сказали там порвался шланг, починили типа, через три дня опять, опять делали, третий раз ее прорвало уже на стоянке, куда я ее сдал продаваться. Ну там ее так и купили.
Может это и была рейка, хотя она б наверно текла помедленнее, а тут моментом все на асфальт выходило.
а по поводу 4-5 часов, в альфе все так дибильно все расположено, что там почти все работы занимают долго времени.
я салонный фильтр менял.
часа полтора ушло, половину заклепок сломал.
на хонде это занимает минуту максимум.
La meccanica delle emozioni
#85
Отправлено 31 октября 2014 - 11:04
я не знаю про рейку.
У меня вытек ГУР, сказали там порвался шланг, починили типа, через три дня опять, опять делали, третий раз ее прорвало уже на стоянке, куда я ее сдал продаваться. Ну там ее так и купили.
Может это и была рейка, хотя она б наверно текла помедленнее, а тут моментом все на асфальт выходило.
а по поводу 4-5 часов, в альфе все так дибильно все расположено, что там почти все работы занимают долго времени.
я салонный фильтр менял.
часа полтора ушло, половину заклепок сломал.
на хонде это занимает минуту максимум.
Где чинился?
Я сегодня смотрю 2.0 JTS на Selespeed.
#86
Отправлено 31 октября 2014 - 12:12
Где чинился?
Я сегодня смотрю 2.0 JTS на Selespeed.
вот ребята специализируются на альфах.
к другим ехать даже не рекомендую, я когда шруз менял, поехал к другим, они заказали деталь китайскую по каталогу, разобрали машину и оказалось что она не подходит. Изучив все каталоги они пришли к выводу, что это единственная существующая деталь на рынке, а альфа эти втулки в оригинале вообще не выпускали, по оригинальному каталогу только полуось в сборе. БУшная 200-300 евро, и ее еще не найти в эстонии.
Позвонил в ТРК, они мне сказали приезжай вечером и выдали подходящую деталь за 25 евро.
вот так вот
Сообщение изменено: LaCroix (31 октября 2014 - 12:17 )
La meccanica delle emozioni