Тоже с интересом бы послушал про 156 2.5 V6 на ручке, что за аппарат вообще
Хочу альфу!
#45
Отправлено 15 октября 2014 - 21:32
Mitrodont, Фирменная коробка передач Альф, славиться своей ненадежностью и общим ущербством, обычная механика рулит. М5 Е60 поэтому и неинтересная такая в отличии от М5 Е39, эт так для сравнения.
Да и вообще, все говорят что у роботов при переключении машина клюет, как будто на машине новичок едет не умеющий трогаться и переключаться плавно. Взято из инета, сам ниразу не видел робот коробку.
#47
Отправлено 15 октября 2014 - 23:00
Я, когда рассматривал варианты, тож мельком зацепил одну альфу, но один умный человек сказал, что эта машина для работы не подходит. Только для отдыха.. В смысле - отдыхаешь, пока она в ремонте стоит)))
Хотя есть парадокс. Все владельцы альф, как правило очень хорошо о них отзываются. И опровержение от того же человека: Это что б совсем стыдно небыло)))
#51
Отправлено 16 октября 2014 - 09:16
А как подвеска у 156? С чем сравнить можно? По подвеске, не по салону. Мягкость подвески, крены, чувствуются ли мелкие неровности или как корабль по воде пролетает? Это интересно.
как корабль она не может, это все таки с уклоном в спорт машина.
подвеска жесткая, но не зубодробительная. Ездил в альфе, где специально ужесточали подвеску, вот там да, спина заболит. А в стандартной вполне комфортно.
кренов нет.
La meccanica delle emozioni
#57
Отправлено 17 октября 2014 - 14:28
MaD_EaGLeR, зачем?
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#58
Отправлено 17 октября 2014 - 17:58
MaD_EaGLeR, зачем?
адекватнее, чем альфа. запчасти дешевые, на свалках есть. и по всем запросам, что требуется от альфы он ответит и даже лучше
#59
Отправлено 17 октября 2014 - 18:03
MaD_EaGLeR, эх, был бы он ещё заднеприводный, да на механике, цены ему б не было )
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online