Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор ssd для ПК


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 октября 2014 - 08:26

Хочу сменить винт, т.к. старый тормозит всю систему. Объем 250гб цена в районе 120.

Нихрена в них не разбираюсь.

Почему ко всем ssd (из тех что я видел) стоит преписка: "для лаптопа"?? У них что разъемы SATA со стационарами отличаются или можно спокойно вставлять в настольный ПК?

 

Приглядел себе такой диск: http://www.hinnavaat...d - SSD/337183/

Как он воще? Стоит брать или посмотреть что другое? Про другие 250гб в этой ценовой категории нарыл прилично негативных отзывов + скорость записи везде 300, тут заявлена 400+


  • 0

#2 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 23 октября 2014 - 08:29

Samsung норм, можно брать


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#3 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 23 октября 2014 - 08:34

Samsung 850 Pro


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#4 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 23 октября 2014 - 09:11

Crucial ;)


  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#5 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 октября 2014 - 09:38