JIOCb,
игры не начинают быстрей работать, они просто быстрей подгружает ресурсы с диска. 3D обрабатывается из оперативы, локация любой игры уже загружена и почти не связана с жестким диском. а будь наоборот, это только приводило бы к дикой потере производительности, потому как скорость работы оперативы и харда отличается в разы. ссд тупо обеспечивает комфорт в некоторым смысле, но не прибавляет игре 100500 фпс. например, 5 или 10-20 секунд ты будешь смотреть на лоадинг скрин.
ну, или тот же фотошоп/автокад грузит быстрей. банально все отличие в скорости подгрузки ресурсов!
Ну а от чего могут быть такие зависания тогда, если не от диска. По характеру очень похоже на нехватку памяти, но ради интереса смотрел при таких тормозах в диспетчере задач - где-то половина из 8гб свободна (память ddr3 crucial ballistix 1600mhz 8gb). Зависание такое, что резко падает фпс вноль, начинается треск винта и все виснет намертво на доли сек, пока не прогрузится. Сами прогрузки тоже очень долгие.
Наблюдается очень ярко в игрухе blade and soul при прогрузке и перемещении внутри локаций. На месте, когда все прогрузится норм, даже если локация перенасыщена объектами и эффектами.
Во всяких достаточно требовательных стрелялках и даже мегалагучих танках ничего подобного не было.
Не в те игры играете
Тот же elder scrolls подгружает локации при приближении к кранице текущей, на медленном жестком будут те еще тормаза
Кстати в Skyrime особых проблем с этим не было, когда играл (ток загрузка игры была долгая). Не смотря на то, что все текстуры были разрешением 4-2к + кучу доп. анимаций, увеличение кол-ва объектов и улучшенной графы. Ну бывало на долю сек подвисало при смене и прогрузке зон.
Сообщение изменено: JIOCb (25 октября 2014 - 10:21 )