долгий простой автомобиля
#32
Отправлено 28 октября 2014 - 11:45
вольва с80 простояла зимой в гараже 6 недель. намертво прикипели задние колодки. разработал, больше на долго в гараж не ставил.
Ставить на ручник на долгое время зимой ещё надо догадаться.
Пару лет назад, одна тетка оставила свой Kia Sorento (05) на ручник в -20. Для того чтобы сорвать надо было хреначить задним ходом на КИА, и одновременно тянуть на понижайке крузаком.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#33
Отправлено 28 октября 2014 - 16:52
моя первая сашина ждала меня под окнами продавца около года. шкода фелиция.
при покупке пришлось менять все тормозные диски и барабаны. в ходе эксплуатации по подвеске ничего на замену не просилось, но акум, стартер и генератор были поменяны. отъездил год, и продал.
вольва с80 простояла зимой в гараже 6 недель. намертво прикипели задние колодки. разработал, больше на долго в гараж не ставил.
в принципе, при нормальном консервировании, можно ставить на большие сроки. но, как уже сказали, машине нужно ездить.
странно что пришлось генер с стартером менять. На авторынках некоторые машины по 2-3 года стоят и ничего. Интересно как в таким местах заботятся о машинах ? прогревают изредка или же катаются на них время от времини?;/
s4 2.2turbasSo
#37
Отправлено 29 октября 2014 - 11:16
Ставить на ручник на долгое время зимой ещё надо догадаться.
Пару лет назад, одна тетка оставила свой Kia Sorento (05) на ручник в -20. Для того чтобы сорвать надо было хреначить задним ходом на КИА, и одновременно тянуть на понижайке крузаком.
А с чего ты взял, что она стояла на ручнике?
Я ручником только по зиме на поворотах пользуюсь. Паркуюсь либо на паркинг на акпп, либо на скорость мкпп ставлю.
А вот в -20 на ручник поставить ещё надо догадаться )))
#39
Отправлено 29 октября 2014 - 11:18
Zoltchman, может потому что она сама сказала?!
В автошколе ещё помню учили, всегда ставить на ручник, про зиму вообще ничего не говорили.
Сообщение изменено: djeux (29 октября 2014 - 11:19 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#41
Отправлено 30 октября 2014 - 09:01
Zoltchman, может потому что она сама сказала?!
В автошколе ещё помню учили, всегда ставить на ручник, про зиму вообще ничего не говорили.
Ахахх)) ты в лес, я по дрова.
Я про вольву свою. Не стояла она в гараже на ручнике.
в автошколах много чего не говорят. всё приходит только с опытом, часто с горьким, редко с чужим))
#43
Отправлено 30 октября 2014 - 22:25
у меня жена тоже самое сказала, когда впервые села за руль своей машины, спустя 6 лет после получения прав в АРК, не разу не ездила, за первые пару недель набралась опыта больше, чем за полгода в автошколе, теперь хотябы уже знает какую полосу занимать, в зависимости от того куда надо ехатьВ автошколах учат здать экзамен в арк.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#44
Отправлено 04 ноября 2014 - 21:16
старушка омега как то год-два стояла в гараже, закисли две форсунки и тормозные цилиндры
У меня тесть свой форд всегда на ручник ставит. Ничего у него никогда не залипало.
Если барабаны, то могут прилипнуть колодки
один знакомый так тоже ставил на рено чалии, как то зимой снял с ручника. Передние гребут, а задние волочатся. Менял колодки в барабане
#47
Отправлено 04 ноября 2014 - 21:31
у меня вроде в инструкции написано до 30 дней ( хотя может и 45, не помню точно), потом аккамулятор будет разряжен.
т.е тупо так вот возьмёт и на 46 ой день в ноль сядет?
А ты не подумал что всё зависит от самого акума, от степени его убитости, от температуры на улице, и возможных "паразитах" ввиде сигналки или ещё чего подобного? на некоторых машинах акум может вообще через 2 недели в ноль сесть, что даже двери с пульта открыть не сможешь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#50
Отправлено 04 ноября 2014 - 22:04
Спешл фор Димкин. отрывок и ссылка.
Для стандарной машины без колхозной электроники, с заряженым аккамулятором при американских ( мануал просто для них) погодных условиях. Я так понимаю, что в течение 40 дней при всём вышеперечисленном завод изготовитель обещает, что машина заведется.
З.Ы. Дизеля к американцам не постовлялись, поэтому спешл фор Димкин 2 фотка из моего мануала, не сказано про разграничение маркам. и думаю 40 jours в переводе не нуждается. Если, например, оставил телефон в машине, то уже после 15 дня машина может не завестись.
A car with standard equipment specifications
and a fully charged battery can be left
for up to 40 days and still have a sufficient
charge for starting. If extra equipment is fitted,
such as a mobile phone, the charge
may only be sufficient for about 15 days.
http://www.saabnet.c...9-3_owners.pdf страница 214
Если вкратце, то ничего лучше, чем RTFM не придумали.