ауди 2007 года 4.2 257 kw Q
Иногда не хватает мощности, слышал можно зачиповать машину, чтобы разгонялась ещё быстрее. Где можно получить проф консультацию на этот счёт? Буду рад услышать разные советы.
Отправлено 28 октября 2014 - 11:24
Может ему в драге с M5 на светофоре не хватает мощности. Не нам судить!
http://www.joujaam.ee/chiptuning-2/
Сообщение изменено: djeux (28 октября 2014 - 11:26 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 28 октября 2014 - 14:07
Забавно
ауди 2007 года 4.2 257 kw Q
Иногда не хватает мощности, слышал можно зачиповать машину, чтобы разгонялась ещё быстрее. Где можно получить проф консультацию на этот счёт? Буду рад услышать разные советы.
Из других тем автора: тык
Нужен хороший адвакат по нарушениям дорожного движения. Очень хороший.
Посоветуйте бюро или те кто конкретно такими занимается. Может в новостях кого то отмечали.
Сообщение изменено: Enot ^) (28 октября 2014 - 14:17 )
Отправлено 28 октября 2014 - 14:32
Может ему в драге с M5 на светофоре не хватает мощности. Не нам судить!
Спасибо, напишу им.
Мощности всегда не хватает
Вот видно человек в теме. Я не гонщик вовсе, но иногда газку поддать люблю. Чистое удовольствие, без всякого фанатизма.
Enot ^), можно не увязывать эти два поста. Они оба по разным вопросам.
Отправлено 28 октября 2014 - 18:27
А че там чиповать то я не понял, я бы понял если бы это был турбовыый моторчик, а на атмосфере делать нечего, там и так максимально возможное безопасное кол-во единорогов выжали. Хотя я автора могу понять, когда катался на 750 с 240квт, тоже офигевал только первые дня 3, потом привык и уже казалось что мало, хотел 400квт.
Отправлено 28 октября 2014 - 19:12
На атмосферных двигателях чип не даёт почти ничего. Он нужен только для перерегулировки, если в двигатель "влезали", с целью увеличения мощности.
В своё время сюда звонил: http://www.gtrauto.ee/, сказали ровно то, что я пересказываю - пустая трата денег и времени.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 29 октября 2014 - 15:55
germotkom, проще занизить!
И поставить колеса с меньшим диаметром и весом.
Ну и выкинуть пол салона для уменьшения веса само собой.
и купить другое авто
1287666826226.png 505,95К 2 Количество загрузок
Отправлено 30 марта 2015 - 10:04
Вобщем, чето задумалось мне усилить ТТХ, в связи с чем стал рассмартивать соответствующие конторы. По отзывам на эстонских сайтах рекомендуют 2 наиболее популярных, это:
http://www.vkmmotors.ee/et/chip-tuning
и
Кто-нить там чиповался? Насколько можно верить в профессиональность этих спецов, что они просто не сместят подхват на более низкие обороты, а засчет перепрошивки дадут обещанную прибавку?
Цена вопроса там +/- одинакова, 400 евро в обеих хотят. При этом ВКМ обещает прибавку чутка более интересную. Но меня вобщем-то больше интересует убирание максималки 250 км/ч. С этим вроде проблем нет в обеих конторах. Возник другой вопрос, почему аналогичная процедура в Германии, например здесь
http://www.skn-tunin.../de/index.html cтоит аж 1000 евро, в то время как у нас это все в 2,5 раза дешевле? Дело лишь в оплате трудочасов или есть подвох?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 30 марта 2015 - 10:21
Отправлено 30 марта 2015 - 11:14
А что, разве есть смысл чиповать атмо моторы?
В свое время звонил сюды: http://www.gtrauto.ee/firmast-est/
Сказали, что ничего особо больше выжать не получится с 2л бензинового моторчика.
Сообщение изменено: Akhenaton (30 марта 2015 - 11:19 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 30 марта 2015 - 11:41
Akhenaton, смотря чего ты ждешь от чипа. Мне нужно электронный ограничитель снять с 250 км, делается это обычно вместе с чиповкой, СКН предлагает за 1000 вопрос решить, но там со всеми бумагами, выписками.
Типа вот так должно получится.
Тут ламер ДСЦ не отключил и походу МС-ом не пользовался, просто в режим ДС врубил, так бы на старте еще лучше выстрелил.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 06 апреля 2015 - 04:59
просто походу человек так обрадовался первому потенциальному клиенту, что и первый пост забыл прочитать
Вопрос видимо не топикстартеру адресован был.