владельцы каптив, в свете последних тенденций в автопроме, склоны считать салон-тряпку плюсом. они из кожи вылетают при поворотах и торможениях) только проблема не кожи это, а непродуманной тракторной посадки и боковой поддержки.
Боковая поддержка там и самом деле ни разу не спортивная, кресла скорее в американском стиле, разве слегка пожёстче, однако я сам всего пару раз проехался на каптиве, но зато поускорялся и в повороты поввинчивался на пределе её возможностей, хотел посмотреть, как она себя ведёт с отключённой системой стабилизации - и ничего криминального в посадке не заметил, уж точно никуда не вылетал - так. слегка ёрзал, ну так эта машина ни разу для гонок и не предназначена, и дочкой бралась как женский/семейный автомобиль на каждый день. Вообще мне самому интересно, что с машинкой будет при регулярном/интенсивном использовании хотя бы через год-два.