Мозги надо попробовать другие поставить и сразу будет понятно где копать.Ситроен хоть и не Тойота ,но нахлкапался вдоволь и кое-что усёк.
#35
Отправлено 07 мая 2015 - 20:20
kuznets, автор темы писал в 1 сообщении темы, что он там был,
мед пиво пил, по усам текло,и поменял всю проводку на автомобиле.
Потом в 11 сообщении он уточнил, что это был не он, а может и не был.
Он писал что был в офф центре = veho eesti
Нужно просто сделать диагностику, уже 100 раз написали это.
Сообщение изменено: kuznets (07 мая 2015 - 20:22 )
Типичный, классический кузнец.
#37
Отправлено 07 мая 2015 - 21:54
Сам намучился ,потратил кучу бабла ,а причина крылась в компе.
какое то странное совпадение, две разные машины, у автора и у меня, практически одного года выпуска, но симптомы теже самые - если сразу не тронуться, после того как заведёшься, ручка блокируется, приходится "перезавестись" на холодную могут быть толчки и рывки при переключении 2->3, 3->4, 4->3.
На определённой скорости может вообще зависнуть и уйти в аварийный режим - это или серийный заводской брак (болезнь) какого либо узла, или датчика и т.д или хз что ещё... но совпадением это уже точно быть не может... Ситроен что я щас использую не мой, поэтому в него вкладываться не хочу, но причину глюков коробки хотелось бы узнать, ибо не охота в один прекрасный день встать где -нить в чистом поле...
Уровень масла проверялся в сервисе - сказали что в норме. Общая диагностика ошибок не выявила, а отдельно коробку не делали.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#39
Отправлено 07 мая 2015 - 22:02
Была какая-то очень похожая Фихня с Ситроеном С4, и помнится там ларчик как-то очень просто открывался - что-то с маслом было не то, и электроника глючила, "заливала" свечи при попытке завестись очень в холодную. Масло я поменяла, вроде дерги прошли. Но всё равно я на всякий случай её продала от греха подальше, пока ей 50 тыщ км не набежало. Поначалу всем хороша была машинка, а потом вот началось по мелочи.. Ну их, французов этих.
#40
Отправлено 07 мая 2015 - 22:17
Ты мне потом расскажи о какой машине речь
а ты что еще не видел зелёного чудомобиля, на котором я щас катаюсь?
https://forum.ee/t31...yoyo/?p=4261228
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#41
Отправлено 07 мая 2015 - 22:24
а ты что еще не видел зелёного чудомобиля, на котором я щас катаюсь?
Да ты буржуй
#45
Отправлено 07 мая 2015 - 22:45
Эт та, что зелёненькая, что ли?
да
Ездить то ездит, но иногда бывают приколы, особенно меня бесит, что на заведённой машине если долго стоишь на паркинге, то он вообще блокируется, и режим не переключишь, пока не заглушишь и заново не заведёшь... например на ж/д переезде
так что как мне кажется глюк там программный - в мозгах, ибо после перезагрузки всё нормально
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#47
Отправлено 07 мая 2015 - 22:49
но эта машина абсолютно не стоит тех денег, чтобы её ремонтировать, если ремонт уложится в пару сотен еур ещё нормуль - больше уже смысла нет...
тогда или на свалку или какому энтузиасту на запчасти продать по цене металолома
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#48
Отправлено 07 мая 2015 - 23:07
на холодную могут быть толчки и рывки при переключении 2->3, 3->4, 4->3. На определённой скорости может вообще зависнуть и уйти в аварийный режима что есть рывок? если рывок = резкому бросания сцепухи на ручке то не всё так плохо.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#49
Отправлено 07 мая 2015 - 23:11
А реннекс тоже оф центр ситроенаОн писал что был в офф центре = veho eesti
http://www.citroen.e.../?op=body&id=88
Renneks Kaubandus OÜ
Suur Sõjamäe 36
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (07 мая 2015 - 23:11 )
#50
Отправлено 07 мая 2015 - 23:53
а что есть рывок? если рывок = резкому бросания сцепухи на ручке то не всё так плохо.
ну то есть ты едешь, едешь, плавно нажимаешь на газ, скорость начинает постепенно расти, когда доходит до момента переключения, она не переключается, обороты растут дальше, скорость тоже, потом он резко врубает следующую передачу - получается как бы удар, толчёк такой.
Наоборот тоже бывает чтото похожее, но реже, когд начинаешь замедлятся потихоньку, на скорости, когда надо переходить уже на более низкую передачу, он ещё думает, и когда скорость ещё больше падает, то опять резко врубает низшую скорость и обороты у двигателя резко возрастают, по ощущениям на самом деле как будто резко бросается сцепление, но опять же это наблюдается не всегда, и не постоянно, а иногда и потом проходит. Порой за неделю может пару раз произойти, а может вообще ни разу. Причём в таких моментах 3 раза пищит предупредительный сигнал на панели, и если например давать газу в этот момент, то зависнет на второй скорости и уйдёт в аварийный режим, если просто сбросить газ, и дать ей чутка прокатится накатом, то работает дальше нормально. Поэтому наверное у автора темы и диагностике поддаётся с трудом, ибо как по закону подлости - приезжаешь в сервис, всё работает отлично и никак не могут найти ошибку, только за ворота - глючит, приедешь опять - опять всё работает нормально...
У меня на Ауди с автоматом подобных толчков и рывков не наблюдалось... После замены масла в начале, когда купил машину, был глюк при резком нажатии на газ, уходила в аварийный режим и становилась на второй передаче - проблема решилась после диагностики в Ауди центре и полной замены проводки, после этого машина проездила 8 лет без каких либо проблем с автоматом, далее ему потребовался ремонт, из-за попадания охлаждающей жидкости из мотора в коробку там рассыпались фрикционы и после того как её перебрали глюки с зависанием на второй появились опять. В Ауди центре проблему решить не смогли из-за того что как назло сломался замок зажигания и машину стало не возможно заглушить простыми способом и плясать вокруг неё с бубном каждый раз мастер не захотел.
У знакомого когда то давно на Пассате были глюки с автоматом, после замены масла - на третью переключал так, что думали коробка от туда вылетит, оказалось масла перелили пол литра примерно - откачал лишнее, коробка заработала мягко и плавно, без рывков, и даже не заметно было как скорости переключал...
на Ситроене походу или чтото ему механически мешает переключаться, или электрически - мозги парятся не знают что делать, либо от того что глючит какой нить из датчиков, ну или родились уже такими тупыми...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#52
Отправлено 08 мая 2015 - 06:42
AL4 это глючная коробка, чаще всего летят клапана в коробке передач, в этом случае загорается снежинка и спорт одновременно, если просто глючит без всяких символов, пинается и т.д. то перепрошивать мозги. . такая же ё..тая коробка на других Пежо-Ситроенах, я думал многие знают, что это такая же стрёмная коробка передач, как стремный мотор 2.5ТД 110кВт у ВАГа или 2.7 V6 у Крайслера . . можно список продолжить
вот увидел такую инфу еще https://www.drive2.r...46863888269321/
#54 Guest_arietc2009_*
Отправлено 12 мая 2015 - 21:34
да, загораются и мигают... в ручную скорости не переключаются
Да, вот такая фигня, в основном зимой-осенью, весной-летом ( когда тепло плюс 10 минимум) - всё пучком, особенно если в баке лукоил, вообще зверь машина, с учётом что 5-ой скорости нету. Как похолодает опять гиморой начнётся.
#55
Отправлено 12 мая 2015 - 23:12
вообще зверь машина,
да вот шумоизоляции ноль полный, пустая как барабан, хотя порой и в них иногда вату набивают...
Отсутствие шумоизоляции это мягко говоря раздражает, особенно когда за городом долго едешь с постоянной скоростью - через какое то время от шума начинает болеть башка...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло