Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авенсис - Аккорд?


  • Закрытая тема Тема закрыта
393 ответов в этой теме

#391 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 декабря 2015 - 09:04

Что значит колбасило? Свечи на работу двигателя после заводки уже никак не влияют. 

Во время заводки колбасило, потом всё ок.


Могу прислать счета с офф. ауди центра. У человека а7 2013 года, сейчас пробег 80000. По гарантии меняли: все свечи по кругу 2 раза, печку в салоне, к 60 000 мотор начал жрать масло литр на 1000 км. Ответ финоменален: это допуск, норма ;)) Сделайте еще одну горловину для заливки масла рядом с бензобаком. Че уж там. Были проблемы с коробкой, поменяли масло в коробке которое как бы не меняется. Вроде помогло. 2 раза умирал центральный замок, привод задней крышки багажа тоже меняли. Ксенон меняли, привод фар умер. Там суммы ремонта, ну 1700 еур, 2200 еур, 850 еур. Так..по мелочи. Машина едет, красиво смотрится. Но постоянно висит в сервисе. Мы считали, примерно выходит в среднем 10 000 евро на 100 000 км пробега. Расходники, ремонты, и на поддержание штанов. 

В Офф разводят очень грамотно, друг ездил что бы люк запрограмировали в результате машину зашнали на пару минут и счёт 200 € за диагностику и ещё за какую-то хрень, а друг не блондинка. НАехал на них что это за развод, в результате типо скидка и счёт стал 40€

У них даже масло Mobil1 в 2 раза дороже где либо.


Странно у меня у друзей 3 A6 кроме меня и все довольны, только масло меняют и колодки иногда.

 

Не ушатанную A6 сложно найти, в Эстонии их вообще нету. так что скорей всего сыпятся ушатанные.


Сообщение изменено: Mastahh (29 декабря 2015 - 08:45 )

  • 0

#392 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 29 декабря 2015 - 09:07

Если ты такой всезнающий, скажи пжста, скок на а6 ц6 стоит замена масла? 3.0 дизель к примеру + фильтр. В сервисе. Сразу дам подсказку, не 30 евро, и даже не 60 ;)

Я не всезнающий, просто средняя цена нормо-часа. И мы говорили про стояние в сервисе (поломки), а не регламентные работы.
А 160 евро за масло - это масло + работа, верно?
Если ты считаешь, что эта цена оправдана - то езди к ним и меняй. Я более чем уверен, что масло там меняется как на обычной машине и можно подобрать масло доступное по цене и качеству (допускам). Как и аккумулятор по 180 евро. Только потому, что на машине шильдик Ауди. 


Сообщение изменено: Akhenaton (29 декабря 2015 - 09:13 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#393 lolshto

lolshto
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 29 декабря 2015 - 09:11

Так что же по мнению местных спецов нужно покупать чтоб не потерять в комфорте и динамике, но и не сидеть в сервисе? 

 

 

Странно у меня у друзей 3 A6 кроме меня и все довольны, только масло меняют и колодки иногда.

 

Та же история. Сам уже отъездил и если что-то полетит с концами не буду расстроен. 

1 коллега на работе и 2 знакомых на a6 C6 3.0 tdi с пробегом 250-300к и тоже без глобальных проблем.

И 160 евро это только масло в ревале на 3.0 тди

 

Подходит время брать что-то новее и вот тут беда. Неужто новые ауди настолько плохи? С другими марками истории не лучше. 

 

 

Не ушатанную A6 сложно найти, в Эстонии их вообще нету. так что скорей всего сыпятся ушатанные.

 

Именно; покупают с пробегом по европе 200к++ и потом что-то ломается.

Если брать ауди или бмв то только максимум 5 летнюю и без годовалого пробега в 50+к.


Сообщение изменено: lolshto (29 декабря 2015 - 09:20 )

  • 1

#394 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 29 декабря 2015 - 09:26

Короче вываод один, если берешь б\у ку7 то стоит ездить в простые сервисы которые делают все, но значительно дешевле чем офф. представительство. Или самому на яме как желает Буслов.

Так ведь написано же что кушка 7 была новая.
Ауди а6 такая же ситуация. Я боюсь, что даже 4 не хватит что бы поддерживать топовый паркетник в приличном состоянии

Сообщение изменено: Johni (29 декабря 2015 - 09:28 )

  • 0