На форумах пишут, что у аккорда капризная подвеска и бывают проблемы с рейком при пробеге уже около 120 000. Кто то в курсе об этом?
Авенсис - Аккорд?
#1
Отправлено 15 ноября 2014 - 12:33
#3
Отправлено 15 ноября 2014 - 15:48
авенсис больше, аккорд меньше
авенсис скучный, аккорд не очень
авенсис жрёт меньше, аккорд жрёт больше
авенсис унылый чуть более чем полностью, на аккорде можно хоть чуть чуть но зажечь
авеснис мягче, аккорд жосще
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#4
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:06
авенсис больше, аккорд меньше
авенсис скучный, аккорд не очень
авенсис жрёт меньше, аккорд жрёт больше
авенсис унылый чуть более чем полностью, на аккорде можно хоть чуть чуть но зажечь
авеснис мягче, аккорд жосще
спасиб, в 10ку на аккорде 2.0 можно уложиться? Про 7-й говорят, что расход порядка 11-12 литров стабильно. На авенсисе у меня 9-10, никак не заявленых 7 по пасспорту.
#5
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:29
быстрее , интереснее , удобней , мягче ) http://www.auto24.ee/used/1872093. Правдо это вольво , но всёже)
s4 2.2turbasSo
#6
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:43
быстрее , интереснее , удобней , мягче ) http://www.auto24.ee/used/1872093. Правдо это вольво , но всёже)
Спасибо, но 124, примусы, бмв и прочее не интересует.
#8
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:05
Машина безусловно стоит своих денег. Проблем нет, просто хочу поменять, потому что пришло время ее продавать. Планирую взять опять либо авенсис,либо аккорд. Вот пытаюсь себя убедить купить аккорд. Всегда ездил на немцах, потом решился на тоету, остался доволен. Хонд никогда не было, вот думаю попробовать.
#9
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:14
Машина безусловно стоит своих денег. Проблем нет, просто хочу поменять, потому что пришло время ее продавать. Планирую взять опять либо авенсис,либо аккорд. Вот пытаюсь себя убедить купить аккорд. Всегда ездил на немцах, потом решился на тоету, остался доволен. Хонд никогда не было, вот думаю попробовать.
Я не знаю как сейчас аккорды ,но 2008 года у знакомого бегает и особо не знает проблем ,кроме одной ....Косяк влагозащищённости мозгов.Если машина стоит недели две в дождливую погоду -заливает мозги.
#13
Отправлено 15 ноября 2014 - 18:17
как владелец авенсиса, правда постарее, однозначно скажу - он уныл и скучен. и как бывший владелец двух аккордов разных, советую хонду. да, может чутка больше проблем будет, вложишь соточку туда, сюда, но на аккорд хоть смотреть приятней, и хоть какой то драйв. а на авенсисе на дачу зашибись будет гонять в старости, когда мозг уже наполовину отрафирован и пофиг на все. (любителям авенсисов превед, не хочу обидеть, просто утрировал)
#15
Отправлено 15 ноября 2014 - 18:34
как владелец авенсиса, правда постарее, однозначно скажу - он уныл и скучен. и как бывший владелец двух аккордов разных, советую хонду. да, может чутка больше проблем будет, вложишь соточку туда, сюда, но на аккорд хоть смотреть приятней, и хоть какой то драйв. а на авенсисе на дачу зашибись будет гонять в старости, когда мозг уже наполовину отрафирован и пофиг на все. (любителям авенсисов превед, не хочу обидеть, просто утрировал)
Вот в каком то плане пояснил ответ на вопрос Турне, чем скучен авенсис. Чувствую тоже самое на авенсисе.
шумки явный недостаток. на арках.
а подвеска не напрягает, у меня и до этого жесткие машины были.
Меня это и пугает. Я пересел в авенсис с ауди а6 с6, немного ощутил разницу в плавносте хода конечно.
Сообщение изменено: Double D (15 ноября 2014 - 18:28 )
#17
Отправлено 15 ноября 2014 - 19:34
Double D, www.accord-russia.ru
Зайди на форум и узнаешь многое
Tourne, в 7 поколении мозги находятся в салоне,а у 8 под капотом,как-то не встречал проблему у 8 баяна.А вот у 7 сам залил при чистке кондиционера,поздновато увидел тему про чистку.Повезло,что обошелся ремонтом в 60 eur
#19
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:26
Вот в каком то плане пояснил ответ на вопрос Турне, чем скучен авенсис. Чувствую тоже самое на авенсисе.
Меня это и пугает. Я пересел в авенсис с ауди а6 с6, немного ощутил разницу в плавносте хода конечно.
три месяца сейчас езжу на вольво, плавность хода конечно это есть, комфорт, шумка и т.д. xc90 машина уровня поинт какой японец дотянется.
но когда сажусь за руль хонды, прям чувствую, вот она машина.не передаваемое чувство, что эта прям машина для меня.
La meccanica delle emozioni
#20
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:30
но когда сажусь за руль хонды, прям чувствую, вот она машина.не передаваемое чувство, что эта прям машина для меня.
я вот только не догоняю, зачем там делать такую жёсткую подвеску, что когда по нашим разбитым в хлам улицам ездишь, ощущение что сидишь на какой то телеге, у которой не ни амортов ни пружин нету, и жопой каждую яму и колдобину ощущаешь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:34
я вот только не догоняю, зачем там делать такую жёсткую подвеску, что когда по нашим разбитым в хлам улицам ездишь, ощущение что сидишь на какой то телеге, у которой не ни амортов ни пружин нету, и жопой каждую яму и колдобину ощущаешь...
ну ее когда делали,наверное эстонию не учитовали.
есть же несколько аккордов. У нас евро аккорд. Русско-американский совсемдругой
La meccanica delle emozioni
#22
Отправлено 16 ноября 2014 - 01:58
ну ее когда делали,наверное Эстонию не учитывали.ну могли бы уж на само деле помягче сделать, реально как на телеге едешь..
А в целом машинка очень даже симпатичная, я тоже всё думал думал, как прокатился - так и разочаровался...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 16 ноября 2014 - 11:10
DimKin,Мне нравится подвеска нашей Тойоты короллы, можно по любым говнам на всей скорости лететь, такой тряски какую ждешь от недорогой машины нету,. Зато теперь я знаю почему на БМВ все гоняют с превышением, там чем выше скорость тем мягче идет машина если дорога плохая и много стыков. На малой скорости каждый шорох дороги ощущаешь как на спорт каре, а если по этой же дороге ехать уэе не 50 а 90, то идет как корабль по волнам, намного приятнее ) Вот такие БМВ.
Сообщение изменено: PassQC (16 ноября 2014 - 11:11 )
#25
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:27
ну могли бы уж на само деле помягче сделать, реально как на телеге едешь..
А в целом машинка очень даже симпатичная, я тоже всё думал думал, как прокатился - так и разочаровался...
это типа спорт.
зато управляемость приятная, на ней хочется придавить газ. 2.0 кстати особо не придавишь. Если есть возможность, смотри 2.4
La meccanica delle emozioni
#26
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:30
на ней хочется придавить газ. 2.0 кстати особо не придавишь.ну и на кой тогда ей жёсткая подвеска? было бы так - мощнее мотор, подвеска была бы жёсче, мотор слабее - подвеска мягче ибо он всё равно "не едет", а значит излишняя жёсткость не нужна...
а вообще регулируемая по жёсткости подвеска рулит - захотел жёсче, захотел мягче...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:33
ну и на кой тогда ей жёсткая подвеска? было бы так - мощнее мотор, подвеска была бы жёсче, мотор слабее - подвеска мягче ибо он всё равно "не едет", а значит излишняя жёсткость не нужна...
а вообще регулируемая по жёсткости подвеска рулит - захотел жёсче, захотел мягче...
машина бы стоила не 25 000, а 75 000
La meccanica delle emozioni
#28
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:37
LaCroix,2.4 так же не едет, только жрет больше. Вообще тем кому нужна динамика, можно не смотреть в сторону аккорда, ни нового ни старого, не едут они все. Я этих япов вообще не могу понять, вроде машина относится уже чуть ли не к бизнес классу а движки самые ущербные ставят, те же лексусы на 100 голов выше.
#29
Отправлено 16 ноября 2014 - 12:59
LaCroix,2.4 так же не едет, только жрет больше. Вообще тем кому нужна динамика, можно не смотреть в сторону аккорда, ни нового ни старого, не едут они все. Я этих япов вообще не могу понять, вроде машина относится уже чуть ли не к бизнес классу а движки самые ущербные ставят, те же лексусы на 100 голов выше.
А как же type-r? А как же 3.5 V6 (Которых, в европах, правда нет)?
Вначале делаю, потом думаю