Ну мотор то надежный, это факт. Но все остальное ... У ласна посонов и е39 по пол ляма бегают, просто денег нет на ремонт. Вот им и приходится бегать на последнем издыхании.
По а6 С6, владел лично. 3.0 tdi quatrro. Электроника постоянно глючит. Горящий чек энджин и разноцветная приборка у половины А6 - нормальное состояние. Шумка обыкновенная, в авенсисе 2011 года, на котором я ездил 2 года, почти такая же. Плавность хода - да, однозначно вин. Но подвеска, 200 000 км, нуну. Многорычажка сток не ходит, с нашими дорогами. Не хочу сказать что а6 плоха, отличный корабль. Но денег хочет постоянно. Самое то для фанатов ауди, у фанатов не бывает недостатков. Даже если за пару лет, в тачилу 2005-8 годов вкладывается еще одна такая, чтобы ехало.
Я не фанат, если что ) Спасибо.
Ты сейчас написал столько проблем, сколько даже на российских форумах не пишут.
Ну да, подвесочка не может физически столько жить и терпеть эти ямы - надо менять хоть иногда, да.
Электроника может чуть-чуть своей жизнью живёт - это же ВАГ, всё-таки там электроники чуть-чуть побольше, чем на одну магнитолу ))
Про коробки я вообще ничего плохого не нашёл, кроме медлительности если не включать в спорт режим. Твоим друзьям просто не повезло как-то.
А так, плюсы этой машины, по-моему, с головой перекрывают её возможные косяки: надёжный дизелёк (если конкретно о 3.0), традиционно крепкая немецкая кузовщина, хорошее лкп - что немаловажно в нашем говнючем климате, чтоб нигде ничего не гнило и т.д, плавность хода, комфорт, качественный интерьер, динамические характеристики, дизайн - он имхо, до сих пор актуален, ну и просто банальное внимание к мелочам.
Сообщение изменено: Akhenaton (25 декабря 2015 - 19:31 )