На что ты мне можешь ответить : "Интересно в женской бане" а не в салоне дачии
Отправлено 26 декабря 2015 - 23:11
Я не фанат, если что ) Спасибо.
Ты сейчас написал столько проблем, сколько даже на российских форумах не пишут.
Ну да, подвесочка не может физически столько жить и терпеть эти ямы - надо менять хоть иногда, да.
Электроника может чуть-чуть своей жизнью живёт - это же ВАГ, всё-таки там электроники чуть-чуть побольше, чем на одну магнитолу ))
Про коробки я вообще ничего плохого не нашёл, кроме медлительности если не включать в спорт режим. Твоим друзьям просто не повезло как-то.
А так, плюсы этой машины, по-моему, с головой перекрывают её возможные косяки: надёжный дизелёк (если конкретно о 3.0), традиционно крепкая немецкая кузовщина, хорошее лкп - что немаловажно в нашем говнючем климате, чтоб нигде ничего не гнило и т.д, плавность хода, комфорт, качественный интерьер, динамические характеристики, дизайн - он имхо, до сих пор актуален, ну и просто банальное внимание к мелочам.
Отправлено 27 декабря 2015 - 00:01
За 1,5 года владения. Эст история, аварий не было. Пробег 210 штук, 2005 год. Супер сотояние на момент покупки. Купил в начале зимы. В -5 перестала заводиться вообще. Затопило блок с электрикой под стеклом. Гениальное решение инженеров расположить его там, как раз там где вода подтекаеет из под стекла. 400 евро замена. Машина опять не заводится. Итог - умерла свеча накала. Их меняли по гарантии в ауди центре уже и как оказалось, по ошибке вкрутили свечу от а8. Т.е. забили, выкрутить не удалось. Пришлось разбирать бошку. 500 евро. Далее. Про замену ламп в фаре боюсь даж говорить - 2 пути: или снимать бампер или весь верх мотора. Делалс сам, 5 часов. На авенсисе 5 мин. Умер ручник. 600 евро замена всего. Это прошло 3 месяца после покупки. К лету сдохла подвеска. Осенью машина опять начала глохнуть прямо на ходу. Умер датчик топлива и насос автоматом отрубал подачу, чтоб не убить себя. Очень умно, встал прямо на кругу влзле суурхалля. Веселуха.ну что я могу сказать, вас просто на*бывали при каждом удобном случае да еще и изначально хламень была куплена. А потом конечно все сайты завалены гневными отзывами, о том что купили гуано за бесценок и оно еще и ломаться умудряется.
и да, жора уе не тот.
про потрясающую плавность хода поржал конечно, эта с5 едет как разболтанное ведро, каплю мягче чем е39 но так портивно, фу.
Отправлено 27 декабря 2015 - 00:20
Делаем логичные выводы ребята: Авенсис это круто
https://youtu.be/hFXhPbYiEQ8?t=1m3s
Сообщение изменено: Tourne (27 декабря 2015 - 00:22 )
Отправлено 27 декабря 2015 - 00:37
Double D, у мну когнитивный диссонанс по нескольким причинам.
1) Где бы я не читал отзывы об этой машине - я реально не могу найти отрицательные (или, скажем, резко отрицательные - всё хреново, всё сломалось, приехали).
В российском интернете это нонсенс - если есть косяк, о нём все кому не лень напишут.
При том, что там машины ушатывают ещё сильнее, чем у нас и сервис вообщем-то недешевый и не очень по качеству.
2) Жорик говорит, что эта машина никому нахрен не нужна и якобы ничего не стоит.
Ну, во-первых, я сегодня катался по городу и просто поймал себя на мысли, что А6 С6 на дорогах много. Реально много - едешь и 5 минут не пройдет, увидишь. Во дворе две стоит.
И машина довольно уверенно держится если не в топе продаж то где-то близко. Именно на вторичке.
http://tehnika.posti...d-autode-margid
Или эти люди извращенцы? Или миллионеры? Или я ничего не понимаю.
И стоит эта машина нифига не копейки, как опять же Жорик говорит. Ничего подобного. В хотя бы приличном состоянии - 10+к это 100%.
Я могу ошибаться, но, может быть при покупке она была не очень-то и в супер состоянии? Может её ремонтировали в гаражах (в самом плохом понимании этого слова) и поэтому она такая, какая есть?
Есть тут СТО-шники, кто может свет пролить на данную тему? Говно-не говно?
Вроде у нас тут на форуме был пользователь с ником alex (какой-то там) - у него вроде А6 С6. Может он расскажет?
Сообщение изменено: Akhenaton (27 декабря 2015 - 00:54 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 декабря 2015 - 01:03
Akhenaton, Audi A6, millele järgnevad BMW 5 seeria, Volkswagen Passat, Audi A4 ja BMW 3 seeria. Ну так не удивительно же, мы в пятерке стран с самыми обеспеченными жителями. мы не финка где ездят на том что попроще, типа фольцев или шкод. У нас все чотка.
Да в финке просто лоховские налоги, сборы и жосская система штрафов.
Так бы там тоже ездили на машинах дороже. А мы должны ценить и пользоваться тем, что имеем ... пока. Пока не придумают налог какой-нибудь или ещё что-то. На дачи пересесть всегда успеем. Но лучше летать немецкими лайнерами.
Сообщение изменено: Akhenaton (27 декабря 2015 - 01:07 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 декабря 2015 - 01:18
Отправлено 27 декабря 2015 - 02:21
Как резюме, 2 основных направления. Относительно гармоничные и красивые и удобные немцы, с которыми постоянно трахаешься, или надёжные и практичные япы, но до ужаса скучные и убогие, с ублюдочным дизайном. Всю жизнь трястись и искать во всём практичность - как-то не прельщает. Нагибатели немецкого автопрома могут дальше его "ставить раком", мыши серые
Отправлено 27 декабря 2015 - 10:04
Что же по твоему едет хорошо? Е38?ну что я могу сказать, вас просто на*бывали при каждом удобном случае да еще и изначально хламень была куплена. А потом конечно все сайты завалены гневными отзывами, о том что купили гуано за бесценок и оно еще и ломаться умудряется.
и да, жора уе не тот.
про потрясающую плавность хода поржал конечно, эта с5 едет как разболтанное ведро, каплю мягче чем е39 но так портивно, фу.
Сообщение изменено: Double D (27 декабря 2015 - 10:06 )
Отправлено 27 декабря 2015 - 10:08
Сам менял в A6 C6 лампочки и бампер не надо там снимать.
Если A6 ушатана то да там надо много денег, но это с любой машиной, а если всё с ней впорядке то только масло меняешь и радуешся.
Ну свечи накала по 20€ и то меняю по одной, ту которая умерла, не вижу смысл менять хорошую свечу. Куча электроники очень удобно, показывает точно что не работает, в больше случаев это очень помогает
Отправлено 27 декабря 2015 - 10:16
Double D, у мну когнитивный диссонанс по нескольким причинам.
1) Где бы я не читал отзывы об этой машине - я реально не могу найти отрицательные (или, скажем, резко отрицательные - всё хреново, всё сломалось, приехали).
В российском интернете это нонсенс - если есть косяк, о нём все кому не лень напишут.
При том, что там машины ушатывают ещё сильнее, чем у нас и сервис вообщем-то недешевый и не очень по качеству.
2) Жорик говорит, что эта машина никому нахрен не нужна и якобы ничего не стоит.
Ну, во-первых, я сегодня катался по городу и просто поймал себя на мысли, что А6 С6 на дорогах много. Реально много - едешь и 5 минут не пройдет, увидишь. Во дворе две стоит.
И машина довольно уверенно держится если не в топе продаж то где-то близко. Именно на вторичке.
http://tehnika.posti...d-autode-margid
Или эти люди извращенцы? Или миллионеры? Или я ничего не понимаю.
И стоит эта машина нифига не копейки, как опять же Жорик говорит. Ничего подобного. В хотя бы приличном состоянии - 10+к это 100%.
Я могу ошибаться, но, может быть при покупке она была не очень-то и в супер состоянии? Может её ремонтировали в гаражах (в самом плохом понимании этого слова) и поэтому она такая, какая есть?
Есть тут СТО-шники, кто может свет пролить на данную тему? Говно-не говно?
Вроде у нас тут на форуме был пользователь с ником alex (какой-то там) - у него вроде А6 С6. Может он расскажет?
Отправлено 27 декабря 2015 - 13:22
а что помойного в Даче? Ты ее сначала на тест-драйв возьми. Я, например, проехал на ней не одну сотню км и скажу, что машина за те деньги, что за нее просят - офигенна! Можешь Ярис купить, конечно. Но А8 поддержанный у нищеброда, который не сможет заменить в случае чего турбину на новую или форсунки - это ахтунгЯ конечно всё понимаю про понты,но это как себя надо не уважать чтобы сажать свой зад в помойку ?
Да добавь ты немного хотя бы на октавию ...
Отправлено 27 декабря 2015 - 13:29
а что помойного в Даче? Ты ее сначала на тест-драйв возьми. Я, например, проехал на ней не одну сотню км и скажу, что машина за те деньги, что за нее просят - офигенна! Можешь Ярис купить, конечно. Но А8 поддержанный у нищеброда, который не сможет заменить в случае чего турбину на новую или форсунки - это ахтунг
Отправлено 27 декабря 2015 - 13:39
Отправлено 27 декабря 2015 - 13:45
Что же по твоему едет хорошо? Е38?e38 мне очень понравилась да, но больно уж крены сильные. оптимально е39 для меня имхо.
Ясно, кури дальше форумы. Это из серии диагностики по фото авто. Фанам хоть в глаза ссы, им побоку. Спорить не вижу смысла. Эта тачка популярна на рынке, поскольку ты можешь купить бизнесс класс за 5-8000 евро и льстить свою самооценку. Круто, мне 25 и я уже на представительской авто. То, что живут с мамой и работают на заводе, это похер. Вчера видел на несте е38 750, чувак на 5 евро влил, потом со шланга капли сливал. Наверное кореша пассыкаПросто признай уже что у тебя ушатайка была.
Отправлено 27 декабря 2015 - 13:50
минимум 1к в сервисе оставишь, если поддерживать машину в хорошем состоянии
А на что, если не секрет? Если взять 30 евро в час - нормочас, то получается, машина в год в сервисе стоит 33 часа. И это без учёта запчастей или сюда это входит в эту 1к?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 декабря 2015 - 14:00
А на что, если не секрет? Если взять 30 евро в час - нормочас, то получается, машина в год в сервисе стоит 33 часа. И это без учёта запчастей или сюда это входит в эту 1к?
запчасти + работа
дневник не виду © если будет возможность, с форсса посмотрю чеки на ку7 о ремонте
1 kuu tagasi vahetatud kütusefilter, eelsüüteküünlad ja Forss OÜ-s 530€ eest tehtud remont, sillaosad + sildade reg.
http://rus.auto24.ee/used/1979292
Отправлено 27 декабря 2015 - 14:40
И вот типо такой фигни два раза в год? Топливный фильтр копейки стоит, основа этих 530 евро получается подвеска и свечи накаливания?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 декабря 2015 - 14:40
Akhenaton, работа наверное больше даже чем сами детали. правда смотря что там по подвеске делали, если резинки какие то дорого, если пару амортов то это нормально. Я на бочке просто 4 амортика менял не самых дорогих ( дельфи ) заплатил потом 400+ евро.
Сообщение изменено: Пассык (27 декабря 2015 - 14:44 )