Ну и что? Пассык про старые тоже сказал. Вот 6-ой и старый ))
Авенсис - Аккорд?
#32
Отправлено 16 ноября 2014 - 14:18
А как же type-r? А как же 3.5 V6 (Которых, в европах, правда нет)?
Просто я не много не так выразился, сами то моторы есть но широкого применения почему то не получили как в тех же БМВ, Ауди, Мерседес, где 2.5-4.0 всяукие просто повсеместно встречаются, а эти аккорды и прочие массово идут с какими то крошечными моторчиками, где до 100 разгон занимает вечность а после 100 на обгоне машина вообще запыхается и кое как за 2 километра разгоняется до 130.
Мне например последний аккорд тоже очень нравится и внешне и интерьер удачный, космолет такой, но говяные моторы все перечеркивают, только из за этого я бы уже не взял эту машину, производители дураки какие то, сами же отталкивают от своей марки потенциальных покупателей, ну и насчет подвески добавлю, неужели нельзя было разработать 2 варианта подвески для этой машины, и предлагать их на выбор при покупке новой, была бы мягкая и спортивная. народ бы сам выбирал, цены бы не было этой машине. А так Япы есть Япы, я их никогда не понимал.
Сообщение изменено: PassQC (16 ноября 2014 - 14:18 )
#34
Отправлено 16 ноября 2014 - 14:36
А так Япы есть Япы, я их никогда не понимал.
я тоже, поэтому для себя их даже перестал рассматривать как вариант каждодневной машины - чтобы не говорили про надёжность Тойот например или дизайн того же Аккорда - табуретки - они есть табуретки...
Ибо дороги у нас убитые просто в хлам, мне часто приходится ездить по Академия, Лаки, Бетоони (это вообще ппц какой-то) и прочим похожим улицам, Ыйсмяэ, хоть частично в порядок привели и то хорошо которые с каждым днём напоминают какое-то "эхо войны", мне и машину жалко и себя не комфортно чувствую...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#36
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:32
а вообще регулируемая по жёсткости подвеска рулит - захотел жёсче, захотел мягче...
на мерсах S класса есть такая, активная подвеска Magic Body Control
там еще камера спереди стоит.
Если предвидятся кочки, подвеска сама мягче становится
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 ноября 2014 - 16:45 )
#37
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:33
на мерсах есть такая
Активная подвеска ABC (Active Body Control)
есть, катался знаю Поэтому есть с чем сравнивать
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#38
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:41
Просто я не много не так выразился, сами то моторы есть но широкого применения почему то не получили как в тех же БМВ, Ауди, Мерседес, где 2.5-4.0 всяукие просто повсеместно встречаются, а эти аккорды и прочие массово идут с какими то крошечными моторчиками, где до 100 разгон занимает вечность а после 100 на обгоне машина вообще запыхается и кое как за 2 километра разгоняется до 130.
Мне например последний аккорд тоже очень нравится и внешне и интерьер удачный, космолет такой, но говяные моторы все перечеркивают, только из за этого я бы уже не взял эту машину, производители дураки какие то, сами же отталкивают от своей марки потенциальных покупателей, ну и насчет подвески добавлю, неужели нельзя было разработать 2 варианта подвески для этой машины, и предлагать их на выбор при покупке новой, была бы мягкая и спортивная. народ бы сам выбирал, цены бы не было этой машине. А так Япы есть Япы, я их никогда не понимал.
потому что машину нужно не только сделать, а еще и продать))
дело всегда в бабках
Сообщение изменено: LaCroix (16 ноября 2014 - 16:41 )
La meccanica delle emozioni
#40
Отправлено 16 ноября 2014 - 17:06
просто обычно япы легче таких же по классу немцев, отчего и уровень шумки и тд, поэтому и не нужны туда большие двигатели, а их резвые два литра справляются на ура итак, а для тучных немцев и есть долбаные 4.0 что бы утянуть этот танк.. а типа вы скажите ощущееения на немце ухухухууу, а это обычно из за той же мягкости подвести, она чуть ли не на задние колеса становится, перед висит, вот и кажется что вдавливает лучше, а яп в это время уже уедет, да, без ощущения.. ( все утрировано и округлено)
#43
Отправлено 16 ноября 2014 - 17:26
http://rus.auto24.ee/used/1879743 )) Разноситель вхламину в 7-ом поколении ))
Сообщение изменено: Akhenaton (16 ноября 2014 - 17:26 )
Вначале делаю, потом думаю
#44
Отправлено 16 ноября 2014 - 17:29
Все твое сообщение - это стеб или на полном серьезе?
http://autopass.ee/r...are/5044,11847/
Просто для примера, якобы япы весят сильно меньше. Япы весят +- одинаково, только без шумки, с шумкой вес перевесит любого немца и машина ехать вообще не будет со смоим "резвым" двухлитровым моторчиком.
Сообщение изменено: PassQC (16 ноября 2014 - 17:30 )
#45
Отправлено 16 ноября 2014 - 18:02
я перепутал немного ... ActiveBC без камер, а в MagicBC уже встроены камеры для кочек
ну не суть важно, я катался на Мерсах с регулируемой пневмоподвеской, что в принципе и лежит в основе этих технологий, ощущения офигенные, захотел помягче - вообще как баржа получается, захотел пожёсче, захотел повыше, захотел пониже, пара кнопок в салоне и под любой стиль вождения и настроения подвеску легко подстроить за пару секунд...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#47
Отправлено 16 ноября 2014 - 18:20
С нашими з\п ну никак не получается владеть таким авто,В Латвии есть сервисы, где без проблем и не дорого восстанавливают пневмоподушки, причём и с довольно большой гарантией. У меня так знакомый недавно попал на ремонт подушки, тут ломили дикие цены, нашёл у соседей, с пересылкой и прочим вышло в 3 раза дешевле восстановить его подушку...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#49
Отправлено 16 ноября 2014 - 18:27
Без проблем, недорого, с большой гарантией.
Мерседес просто с завистью смотрит на латвийских умельцев и продолжает усложнять конструкцию, чтоб местные Петкявичусы за бутылку водки и какой-то матери не смогли привести сверхсложный агрегат стоимостью по штукарю евро и выше, в исходное заводское состояние. Сдаётся мне, что эти сервисы используют для того, чтоб машинку быстро-быстро подготовить к продаже - не более того.
Сообщение изменено: Akhenaton (16 ноября 2014 - 18:28 )
Вначале делаю, потом думаю
#52
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:19
легенду же берут с 3.5, нашлись бы и гонщики на АккордPassQC, причём тут БМВ. посмотри сколько стоит 535i. Никому у нас аккорд с 3.5 движком не нужен. Не того класса машина.
а как тогда немцы живут?потому что машину нужно не только сделать, а еще и продать))
дело всегда в бабках
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#54
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:49
LaCroix, если бы за эти 35к была бы мкксимальная комплектация с самым мощным мотором, хотя бы тот же 3.5, я думаю машина бы пользовалась спросом. Те же БМВ за 35к и до 40к с копейками идут овощные 1.6-2.0, которые не идут в сравнение с 3.5. пятерки вообще от 50 варианты с норм мотором.
#55
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:01
LaCroix, если бы за эти 35к была бы мкксимальная комплектация с самым мощным мотором, хотя бы тот же 3.5, я думаю машина бы пользовалась спросом. Те же БМВ за 35к и до 40к с копейками идут овощные 1.6-2.0, которые не идут в сравнение с 3.5. пятерки вообще от 50 варианты с норм мотором.
то есть ты умнее маркетологов хонды?)))
La meccanica delle emozioni
#56
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:05
В Латвии есть сервисы, где без проблем и не дорого восстанавливают пневмоподушки, причём и с довольно большой гарантией. У меня так знакомый недавно попал на ремонт подушки, тут ломили дикие цены, нашёл у соседей, с пересылкой и прочим вышло в 3 раза дешевле восстановить его подушку...
у знакомого, как раз весной накрылся аморт на мерсе, у нас сказали, что их не восстанавливают, покупал б.у.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#59
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:15
LaCroix, если бы за эти 35к была бы мкксимальная комплектация с самым мощным мотором, хотя бы тот же 3.5, я думаю машина бы пользовалась спросом. Те же БМВ за 35к и до 40к с копейками идут овощные 1.6-2.0, которые не идут в сравнение с 3.5. пятерки вообще от 50 варианты с норм мотором.
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
Хонде не вариант в этот сегмент соваться.
Вначале делаю, потом думаю
#60
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:23
Мда, оказывается они вообще тупые. Я был о них лучшего мнения. Я бы на их месте представил помимо 1.8-2.2 овощных еще и 3.5 на выбор. Им это ничего не стоит, добавить в прайс машину с 3.5, возможность производить есть. Так они даже этого не могут. Всякие немцы же да и Лексусы вписывают в прайслисты все возможные варианты, покупашка уже сам выберет что ему нужно и по деньгам сопоставит. Как я и писал выше, я япов не понимаю. Я на 100% уверен что покупатели этой машины с 3.5 были бы, внешность и подвеска полностью располагают к быстрой и активной езде.
Akhenaton,Так это б\у. б\у хонда бы примерно того же уровня соответственно стоила бы тысяч 20-25. да и банально есть люди которым не понравится одна из этих немцев. на каждую игрушку найдется свой покупатель, почему просто не дать выбор я не понимаю.
С их некудышными маркетологами люди просто берут авенсисы в которых есть неплохие относительно моторы, а могли бы брать аккорды.
Сообщение изменено: PassQC (16 ноября 2014 - 21:17 )