Я бы брал авенсис из этих двух. Едет нормально, подвеска нормальная, в обслуживание вроде не прихотлив...
Аккорд по мне уныло..
Отправлено 10 апреля 2015 - 12:15
По поводу аккорда, 2009-2010 годов, какой мотор предпочтительнее? 2.0 или 2.4? НА форумах пишут у 2.4 реальный расход зимой около 14 литров на сотню. Ездил на 2.0 тест драйв, тухловатый двиг. Если крутить до конца только, то едет. Интересно, как 2.4 себя ведет? Что бы вы купили, 2.0 или 2.4?
Отправлено 10 апреля 2015 - 15:19
Dreamflame, туповат.
Отправлено 10 апреля 2015 - 15:45
По поводу аккорда, 2009-2010 годов, какой мотор предпочтительнее? 2.0 или 2.4? НА форумах пишут у 2.4 реальный расход зимой около 14 литров на сотню. Ездил на 2.0 тест драйв, тухловатый двиг. Если крутить до конца только, то едет. Интересно, как 2.4 себя ведет? Что бы вы купили, 2.0 или 2.4?
говорят 2.0 удачнее в плане надежности и расхода.
по динамике разница в секунду на автоматах. не стоит она лишних 3-4 литров на 100 км
Dreamflame, туповат.
в спорт режиме активнее щелкает.
в драйве я бы не сказал, что он тупой. Он умный, просто любит повышенные передачи мучить.
Но для этого и есть два режима
Но если разговор о машине 15го года, то брать модель 2008 года, когда все производители уже представили новые, я бы хорошо подумал.
мазда 6 уже куда как современнее выглядит. но там старт-стоп от которого нельзя отказаться - это фффууу
La meccanica delle emozioni
Отправлено 10 апреля 2015 - 15:57
LaCroix, поэтому я и не говорю что тупой. нормальный он, медленноватый и староватый. в спорт режиме ещё куда ни шло.
про модель - согласен. аккорды будут гнать пока покупают, нового не будет.
старт-стоп это от лукавого. на кашкае уже 3 раза по гарантии ездил чинить его меньше чем за год
Отправлено 10 апреля 2015 - 15:59
LaCroix, поэтому я и не говорю что тупой. нормальный он, медленноватый и староватый. в спорт режиме ещё куда ни шло.
про модель - согласен. аккорды будут гнать пока покупают, нового не будет.
старт-стоп это от лукавого. на кашкае уже 3 раза по гарантии ездил чинить его меньше чем за год
я на трешке уже возил в сервис, потому что заводит с дерганьем иногда. Похоже на то, как если машину на передаче заводить - она дергается вперед, но тут ее тормоз удерживает и получается машина как бы на месте, но толчок идет по кузову неприятный.
Сказали так и должно быть
задолбал уже он
Сообщение изменено: LaCroix (10 апреля 2015 - 16:00 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 10 апреля 2015 - 16:44
мазда 6 уже куда как современнее выглядит. но там старт-стоп от которого нельзя отказаться - это фффууу
Мазда 6 после 1-го кузова стала боле громоздкая и плохоуправляемая. Мотор 2.0 отровенно слаб для нее. Как впрочем и 2.2. Единственный ее плюс - привлекательная внешность.
Я на нее вообще не смотрел, если есть возможность взять аккорд.
Отправлено 10 апреля 2015 - 16:49
Мазда 6 после 1-го кузова стала боле громоздкая и плохоуправляемая. Мотор 2.0 отровенно слаб для нее. Как впрочем и 2.2. Единственный ее плюс - привлекательная внешность.
Я на нее вообще не смотрел, если есть возможность взять аккорд.
Возьми 2.5, если мы говорим о втором и третьем поколении. 8 сек жмёт стабильно. Это не ахереть как много, но нормально. Тот же аккорд она только так натянет. Если только он не 3.5, а у нас таких нет.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 апреля 2015 - 16:55
Мазда 6 после 1-го кузова стала боле громоздкая и плохоуправляемая. Мотор 2.0 отровенно слаб для нее. Как впрочем и 2.2. Единственный ее плюс - привлекательная внешность.
Я на нее вообще не смотрел, если есть возможность взять аккорд.
там 2.0 и 2.5
последний разгоняет за 7 с половиной секунд. Ты наверное про предыдущую.
мазда красивая только в последнем поколении
http://www.mazda.ee/2015-mazda6.html
предыдущие у аккорда сосут
отключить нельзя?
у меня однокурсник вроде 20 евро платил, отключили на bmw
можно каждый раз как заводишь машину отключать.
а навсегда сказали нельзя. в инчкейпе
аа и аккорд очень тесный сзади, если планируется возить кого то, кроме подруги - то это не та машина.
у меня при росте почти 2 метра за мной нет места вообще, почти в упор к заднему дивану
Сообщение изменено: LaCroix (10 апреля 2015 - 16:53 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 10 апреля 2015 - 17:16
Akhenaton, LaCroix,
Разве 2012-2015 и с 2015 не один и тот же кузов? С виду одинаковый.
С 2015 да 2.0, 2.5 (только автомат). А с 2012 есть еще 2.2.
хз. Первое поколение закончилось в 2008. Тогда же началось второе. Там же появился двигатель 2.5, который есть и во втором и в третьем поколении. 2.2 это вообще дизель.
Сообщение изменено: Akhenaton (10 апреля 2015 - 17:17 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 апреля 2015 - 17:19
http://www.auto24.ee/used/1962725
http://rus.auto24.ee/used/1954703
Они почти всегда на авто24 есть. И очень быстро дешевеют.
Сообщение изменено: Akhenaton (10 апреля 2015 - 17:19 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 апреля 2015 - 17:27
аа и аккорд очень тесный сзади, если планируется возить кого то, кроме подруги - то это не та машина.
у меня при росте почти 2 метра за мной нет места вообще, почти в упор к заднему дивану
Кстати да .Я смотрел аккорд при выборе авто ,тоже обратил внимание на очень тесный зад.
Отправлено 10 апреля 2015 - 18:19
Возьми 2.5, если мы говорим о втором и третьем поколении. 8 сек жмёт стабильно. Это не ахереть как много, но нормально. Тот же аккорд она только так натянет. Если только он не 3.5, а у нас таких нет.