
Сообщение изменено: Djubas (01 Декабрь 2014 - 01:13 )
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:01
Сообщение изменено: Djubas (01 Декабрь 2014 - 01:13 )
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:57
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:04
ЗВЕЗДА
Понимаю, что в любое б/у авто после покупки нужно вложить еще сумму, поэтому хотелось бы уложиться до 1500 евро на все про все хотя бы на первые пару тройку месяцев/пол года. И на будущее что бы обслуга + запчасти не стоили как сам автомобиль. Что скажете по поводу мерседесов ? 124 ? бмв - тройка ? каких японцев стоит посмотреть, и в целом какие еще варианты могут быть ?
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:50
Djubas, В твоём случае, я боюсь, обслуга будет стоит как сам авто. Нынче работа дорогая в сервисе. Поэтому советовать что- то смысла нет вообще. Ищи знакомого с опытом и пусть он тебе выберет что- гить более менее живое. За этот бюджет можно взять и ездить.
ЗЫ Сам недавно взял за 1600 и пока еще за 15к км только масло два раза сменил. Резину купил, хотя и старая была еще в пределах. Так что дерзай.
ЗЗЫ Ну и я бы в сторону тойот глянул, всё- таки бу ведро должно быть простым, как велик.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:08
Всем спасибо за советы.
ЗЫ Сам недавно взял за 1600 и пока еще за 15к км только масло два раза сменил. Резину купил, хотя и старая была еще в пределах. Так что дерзай.
Fahin, И на какой экземпляр пал выбор, если не секрет ?
А что скажете по поводу этих вариантов:
http://www.auto24.ee/used/1874129
http://www.auto24.ee/used/1896019
http://rus.auto24.ee/used/1889622
http://rus.auto24.ee/used/1897826
вот мерс бери. он простой.
http://www.spam_detected/item/3724425/
Это 124 кузов ?
Мазда 6 приятная да.. как с обслугой и деталями в плане цен? )) Насколько надежна ?
А еще вопрос, есть ли смысл покупать б.у авто в фирме/стоянке ? Приводят ли их там в более менее божеский вид ? Или продают как есть, без обслуги ?
Сообщение изменено: Djubas (01 Декабрь 2014 - 17:12 )
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:32
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:42
Volvo. Made by Sweden
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:30
А что надежнее, комфортнее ? Honda или Toyota ? слышал, что Toyota Avensis более менее стоящий агрегат.
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:33
Djubas, Вшивик гниет на глазах просто. Поэтому велика вероятность, что ты же и станешь ее последним владельцем. Про легальное ТО тоже можешь забыть, ее поддомкратить-то сложно будет. На своем Вшивике мне пришлось приклеивать бампер на герметик, бо все крепления отгнили и сломались у меня в руках. Не знаю, мотор - это ее единственный плюс пожалуй.
Вот с Фикусом притормози подробней. Автоха отличная за свои бабки. Минимум вложений и 2 года безупречного пользования.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:19
это совсем нет. это лучше. 140 - кабан
Будет ли кабан нормальным за 1700? Все ж это _уже_ не та машина, которую можно от и до своими руками отремонтировать, а такая старая машина, да еще и дизель, проехала, наверняка, немало. И ремонт будет недешев. 140й - простой?
Сообщение изменено: Zero (02 Декабрь 2014 - 03:19 )
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 19:13
Да уж. Порой смотришь в потоке на других. Стоит машина, заднее стекло во льду и дворник елозит без остановки по нему. Сосед у меня есть. Паркуется по контакту с бордюрами. Я даже рядом с ним машину никогда не ставлю. Или такие, кто посещает автосервис только тогда, когда машина уже не едет. И вот как угадаешь у кого ты купишь машину? Вне зависимости от её цены и года.
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:23
не спорю. Но цена всё же зачастую говорит о качестве. Если брать 1500 и 4000
часто вариант такой, что машина за 4к почти тоже, что и за 1500. просто салон/кузов аккуратные. а это особо не влияет ни на что.
140й - простой?
конечно. особенно до 94 года которые. электроника с механикой идут порознь. но в тоже время электроники по плану комфорта много, но она то не проблема.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (03 Декабрь 2014 - 01:23 )
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:08
конечно. особенно до 94 года которые. электроника с механикой идут порознь. но в тоже время электроники по плану комфорта много, но она то не проблема.
А в чем разница? Я думал, и там и там по шине управление, сложность одинаковая. Нет?
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:55
А в чем разница? Я думал, и там и там по шине управление, сложность одинаковая. Нет?
электроника в механике пораждает новые "детские болезни". как например летящие флекс платы в коробках 211, 220 и многих других кузовах. масло гонящее по проводам в ЕГС и так далее.
на дизелях навороченные форсунки, насосы тоже не дают надежности.
на 220 так вообще даже плафон верхний на КАН повесели. и никогда не знаешь когда это все переглючит. в общем, чем меньше этой электроники, тем лучше. особенно в нашем климате.
в кабане максимум что случается - это сгниет проводка. но ее восстановил и забыл. если есть руки, желание и паяльник можно самому
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (03 Декабрь 2014 - 03:04 )
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 03:19
электроника в механике пораждает новые "детские болезни". как например летящие флекс платы в коробках 211, 220 и многих других кузовах. масло гонящее по проводам в ЕГС и так далее.
на дизелях навороченные форсунки, насосы тоже не дают надежности.
на 220 так вообще даже плафон верхний на КАН повесели. и никогда не знаешь когда это все переглючит. в общем, чем меньше этой электроники, тем лучше. особенно в нашем климате.
в кабане максимум что случается - это сгниет проводка. но ее восстановил и забыл. если есть руки, желание и паяльник можно самому
Это понятно. Я как раз и спрашиваю - насколько сильная разница между до и после 94.