Сообщение изменено: Djubas (01 декабря 2014 - 01:13 )
Посоветуйте первый автомобиль. 800 - 1500 евро
#1
Отправлено 01 декабря 2014 - 01:01
#2
Отправлено 01 декабря 2014 - 01:57
#3
Отправлено 01 декабря 2014 - 02:04
ЗВЕЗДА
Понимаю, что в любое б/у авто после покупки нужно вложить еще сумму, поэтому хотелось бы уложиться до 1500 евро на все про все хотя бы на первые пару тройку месяцев/пол года. И на будущее что бы обслуга + запчасти не стоили как сам автомобиль. Что скажете по поводу мерседесов ? 124 ? бмв - тройка ? каких японцев стоит посмотреть, и в целом какие еще варианты могут быть ?
все машины говно:
1. Год выпуска.
а) б/у г. — будут сыпаться
б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком
7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко
©
#8
Отправлено 01 декабря 2014 - 08:50
Djubas, В твоём случае, я боюсь, обслуга будет стоит как сам авто. Нынче работа дорогая в сервисе. Поэтому советовать что- то смысла нет вообще. Ищи знакомого с опытом и пусть он тебе выберет что- гить более менее живое. За этот бюджет можно взять и ездить.
ЗЫ Сам недавно взял за 1600 и пока еще за 15к км только масло два раза сменил. Резину купил, хотя и старая была еще в пределах. Так что дерзай.
ЗЗЫ Ну и я бы в сторону тойот глянул, всё- таки бу ведро должно быть простым, как велик.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#9
Отправлено 01 декабря 2014 - 17:08
Всем спасибо за советы.
ЗЫ Сам недавно взял за 1600 и пока еще за 15к км только масло два раза сменил. Резину купил, хотя и старая была еще в пределах. Так что дерзай.
Fahin, И на какой экземпляр пал выбор, если не секрет ?
А что скажете по поводу этих вариантов:
http://www.auto24.ee/used/1874129
http://www.auto24.ee/used/1896019
http://rus.auto24.ee/used/1889622
http://rus.auto24.ee/used/1897826
вот мерс бери. он простой.
http://www.spam_detected/item/3724425/
Это 124 кузов ?
Мазда 6 приятная да.. как с обслугой и деталями в плане цен? )) Насколько надежна ?
А еще вопрос, есть ли смысл покупать б.у авто в фирме/стоянке ? Приводят ли их там в более менее божеский вид ? Или продают как есть, без обслуги ?
Сообщение изменено: Djubas (01 декабря 2014 - 17:12 )
#10
Отправлено 01 декабря 2014 - 17:32
Вначале делаю, потом думаю
#11
Отправлено 01 декабря 2014 - 17:42
La meccanica delle emozioni
#13
Отправлено 01 декабря 2014 - 19:30
А что надежнее, комфортнее ? Honda или Toyota ? слышал, что Toyota Avensis более менее стоящий агрегат.
#18
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:33
Djubas, Вшивик гниет на глазах просто. Поэтому велика вероятность, что ты же и станешь ее последним владельцем. Про легальное ТО тоже можешь забыть, ее поддомкратить-то сложно будет. На своем Вшивике мне пришлось приклеивать бампер на герметик, бо все крепления отгнили и сломались у меня в руках. Не знаю, мотор - это ее единственный плюс пожалуй.
Вот с Фикусом притормози подробней. Автоха отличная за свои бабки. Минимум вложений и 2 года безупречного пользования.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#21
Отправлено 02 декабря 2014 - 03:19
это совсем нет. это лучше. 140 - кабан
Будет ли кабан нормальным за 1700? Все ж это _уже_ не та машина, которую можно от и до своими руками отремонтировать, а такая старая машина, да еще и дизель, проехала, наверняка, немало. И ремонт будет недешев. 140й - простой?
Сообщение изменено: Zero (02 декабря 2014 - 03:19 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 02 декабря 2014 - 19:13
Да уж. Порой смотришь в потоке на других. Стоит машина, заднее стекло во льду и дворник елозит без остановки по нему. Сосед у меня есть. Паркуется по контакту с бордюрами. Я даже рядом с ним машину никогда не ставлю. Или такие, кто посещает автосервис только тогда, когда машина уже не едет. И вот как угадаешь у кого ты купишь машину? Вне зависимости от её цены и года.
#27
Отправлено 03 декабря 2014 - 01:23
не спорю. Но цена всё же зачастую говорит о качестве. Если брать 1500 и 4000
часто вариант такой, что машина за 4к почти тоже, что и за 1500. просто салон/кузов аккуратные. а это особо не влияет ни на что.
140й - простой?
конечно. особенно до 94 года которые. электроника с механикой идут порознь. но в тоже время электроники по плану комфорта много, но она то не проблема.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (03 декабря 2014 - 01:23 )
#28
Отправлено 03 декабря 2014 - 02:08
конечно. особенно до 94 года которые. электроника с механикой идут порознь. но в тоже время электроники по плану комфорта много, но она то не проблема.
А в чем разница? Я думал, и там и там по шине управление, сложность одинаковая. Нет?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#29
Отправлено 03 декабря 2014 - 02:55
А в чем разница? Я думал, и там и там по шине управление, сложность одинаковая. Нет?
электроника в механике пораждает новые "детские болезни". как например летящие флекс платы в коробках 211, 220 и многих других кузовах. масло гонящее по проводам в ЕГС и так далее.
на дизелях навороченные форсунки, насосы тоже не дают надежности.
на 220 так вообще даже плафон верхний на КАН повесели. и никогда не знаешь когда это все переглючит. в общем, чем меньше этой электроники, тем лучше. особенно в нашем климате.
в кабане максимум что случается - это сгниет проводка. но ее восстановил и забыл. если есть руки, желание и паяльник можно самому
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (03 декабря 2014 - 03:04 )
#30
Отправлено 03 декабря 2014 - 03:19
электроника в механике пораждает новые "детские болезни". как например летящие флекс платы в коробках 211, 220 и многих других кузовах. масло гонящее по проводам в ЕГС и так далее.
на дизелях навороченные форсунки, насосы тоже не дают надежности.
на 220 так вообще даже плафон верхний на КАН повесели. и никогда не знаешь когда это все переглючит. в общем, чем меньше этой электроники, тем лучше. особенно в нашем климате.
в кабане максимум что случается - это сгниет проводка. но ее восстановил и забыл. если есть руки, желание и паяльник можно самому
Это понятно. Я как раз и спрашиваю - насколько сильная разница между до и после 94.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!