Это понятно. Я как раз и спрашиваю - насколько сильная разница между до и после 94.
там несильная. ну коробка стала электронная с этой летящей платой, но более приемистая, плавная и экономичная. кузов стал хуже.
Отправлено 03 декабря 2014 - 04:24
Тогда в качестве первой действительно лучше барть постарше, с гидромеханикой.
Отправлено 03 декабря 2014 - 14:33
Собираюсь покупать в конце зимы/начале весны. Скорее всего Хонду аккорд или Авенсис. Есть кто то, кто сможет помочь с выбором и осмотром авто на месте ? или проще будет сразу в сервис на диагностику ? может кто знает какие вообще цены на диагностику ? может и сервис в Тлн посоветуйте ?
Сообщение изменено: Djubas (03 декабря 2014 - 14:35 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 09:28
124 за 3000 и выше? Да я чуть язык не проглатил, неужели этот сарай еще стоит столько.
А по теме автора бери то, что просто в обслуге: гольфак, ауди 80, бэшка тройка, Вектры, возможно Сааб(личное мнение, отьездил год только масло поменял).
Продать их будет тоже проще предполагаю чем 124 за 3к, ёптваю, да 124 это такой сарай. Их нужно либо студентам поотдавать либо в музеи.
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:11
Собираюсь покупать в конце зимы/начале весны. Скорее всего Хонду аккорд или Авенсис. Есть кто то, кто сможет помочь с выбором и осмотром авто на месте ? или проще будет сразу в сервис на диагностику ? может кто знает какие вообще цены на диагностику ? может и сервис в Тлн посоветуйте ?
Всегда смешно, когда челы везут тачку на диагностику? Чего диагностировать? Есть ли аптечка и огнетушитель? Загони машину на ТО, без понтов проверят что следует.
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:18
Double D, Работу мотора, работу коробки, проверить мозги на ошибки, состояние подвески, состояние кузова.
А что не так со 124ми, кстати? Машина как машина.
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:32
Всегда смешно, когда челы везут тачку на диагностику? Чего диагностировать? Есть ли аптечка и огнетушитель? Загони машину на ТО, без понтов проверят что следует.
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:41
вот как раз аптечку с огнетушителем тебе на ТО и проверят. И то не факт. Проверят тебе там выброс СО и тормоза,что есть на данный момент. В нормальном сервисе тачку всю протрясут и диагностику сделают. Ну, если нет на примете ни одного сервиса внушающего доверие ( в другом городе, например), тогда да, можно и на ТО
в ноябре проходил т.о., и тормоза и подвеску проверили, о косяках рассказали (из и сам я знал, кроме люфта в левом рулевом наконечнике), но про потеки масла и тосола молчек, либо не заметили из-за защиты пластиковой, либо просто забили... про огнетушитель спросили есть или нет, актуальна ли на нем наклейка проверки, на что получили от меня ответ: огнетушитель есть, всё остальное ХЗ. отвязвлись, попросили 10ку сверху за косяки
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:00
vwgolf, Хм, возраст - не показатель. Был у меня 190й 1984 года выпуска, в 2007 170 тысяч на спидометре, и это реальный пробег (видно по салону, по днищу, по подкапотному. Даже топливный фильтр был заводской). Про такси - да, но в основном, это к дизелям относится. Если это какой-нибудь 260-320, вряд ли они укатаны вусмерть.
Сообщение изменено: Zero (04 декабря 2014 - 23:00 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:17
вот как раз аптечку с огнетушителем тебе на ТО и проверят. И то не факт. Проверят тебе там выброс СО и тормоза,что есть на данный момент. В нормальном сервисе тачку всю протрясут и диагностику сделают. Ну, если нет на примете ни одного сервиса внушающего доверие ( в другом городе, например), тогда да, можно и на ТО
На ТО проверят ходовую и тормоза получше ,чем в любом сервисе.Плюс конечно СО и амотризаторы.
Тем более как говорилось не единожды на форуме,у них и услуга такая есть в прайсе.
Сообщение изменено: Tourne (04 декабря 2014 - 23:19 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:23
в ноябре проходил т.о., и тормоза и подвеску проверили, о косяках рассказали (из и сам я знал, кроме люфта в левом рулевом наконечнике), но про потеки масла и тосола молчек, либо не заметили из-за защиты пластиковой, либо просто забили... про огнетушитель спросили есть или нет, актуальна ли на нем наклейка проверки, на что получили от меня ответ: огнетушитель есть, всё остальное ХЗ. отвязвлись, попросили 10ку сверху за косяки
За всё время, что я бывал на ТО, аптечку с огнетушителем 1 раз проверяли Проверка ходовой смехотворна - перед пошатали своим устройством и адьёс. подшипники могут гудеть как самолёт, аморты вжопу убитые (если визуально не видно, конечно) - всё это похрену. Никто там смотреть не будет. То что масло подтекает, скажут. А причину не назовут. Да много мелочей, из-за чего гнать на ТО перед покупкой авто бессмысленно.
На ТО проверят ходовую и тормоза получше ,чем в любом сервиседа шиша лысого они проверят лучше))) Не, ну это конечно смотря с каким сервисом сравнивать. Если дядя Серёжа в гараже, то может и резоннее на ТО ехать. Если сервис нормальный, то 100% лучше в сервис.
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:24
За всё время, что я бывал на ТО, аптечку с огнетушителем 1 раз проверяли Проверка ходовой смехотворна - перед пошатали своим устройством и адьёс. подшипники могут гудеть как самолёт, аморты вжопу убитые (если визуально не видно, конечно) - всё это похрену. Никто там смотреть не будет. То что масло подтекает, скажут. А причину не назовут. Да много мелочей, из-за чего гнать на ТО перед покупкой авто бессмысленно.
в целом с тобой согласен, но пару раз попадал на Т,О, с рабочими машинами, и там докапывалисб даже до резины, что не такого типа как надо стоит, в итоге сами не правы окащались, после чего доипались до крепления аккума (плохо закреплен, шатается маленько).... т.о. через дорогу от тебя... около Каспи.
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:34
в целом с тобой согласен, но пару раз попадал на Т,О, с рабочими машинами, и там докапывалисб даже до резины, что не такого типа как надо стоит, в итоге сами не правы окащались, после чего доипались до крепления аккума (плохо закреплен, шатается маленько).... т.о. через дорогу от тебя... около Каспи.
При желании докопаться они могут, это да.. Как раз в такой день у меня и проверили наличие огнетушителя с аптечкой. Машина проходила по всем пунктам, в итоге содрали солнцезащитную полоску с лобовухи, мол нельзя, мешает обзору! На вопрос, что же делать, если солнце слепит, сказали пользоваться козырьком. На мой аргумент, что козырёк в отличии от содранной плёнки НЕ прозрачный и мешает ещё больше - ничего не смогли ответить))))
Sandman,
Тут бы стоило заминусовать ,но не буду
Так минусуй. Правда у всех своя, но я те гарантирую, что на обычном ТО и половины проблем не найдут. Если есть услуга предпродажной проверки, тогда может быть, но не стандартный ТО
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:39
Sandman,
Расскажи мне преимущество проверки скажем подвески глазами и ломом в отношении специального оборудования .
Аморты ....какой сервис тебе их будет проверять?
СО кто тебе проверит? Скажем я продал Тойоту с бешеным СО ...У кого ты бы проверил перед продажей ? Тот же Стрелок пошлёт тебя в ближайшую станцию ТО
Тормоза в сервисах проверяются визуально по состоянию колодок ...Согласен ,на 70% результат точный ,но всё же на ТО в цифрах по каждому колесу.Может цилиндры клинят ....вручную хера ты определишь.
Естественно я это всё об осмотре автомобиля для особо мнимых и боязливых перед покупкой.
А в обычной ситуации ...не знаю где вы проходите и за сколько ,но я за свои деньги получаю качественный осмотр даже того что не нужно для ТО.
Сообщение изменено: Tourne (04 декабря 2014 - 23:45 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:49
Ну и последний аргумент-ТО не заинтересовано в ремонте,поэтому адекватность более менее гарантируется.
Значит не надо
Я вот про это: "преимущество проверки скажем подвески глазами и ломом в отношении специального оборудования ." В отношении? По сравнению что ли?
А как сервис заинтересован в ремонте? Они проверяют машину. Хрен знает какую и откуда. Купят ее или нет - тоже неизвестно.
А ТО посмотрит ошибки (коробки, например)? Шумы двигателя? Это разные проверки, никто не запрещает их комбинировать. ТО - минимум. Если авто дорогое, сервис - максимум.
Сообщение изменено: Zero (04 декабря 2014 - 23:50 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:51
Tourne, Ну вот я перед покупкой у Стрелка (точнее у Олега) проверился и до сих пор доволен и проблем особых не знаю. А потом 2 моих друзей возили к нему машины на проверку и оба раза он забраковал варианты. По поводу СО, если оно бешенное, то комп.диагностика наверняка ведь найдёт кучу проблем, верно? Только не говори, что в твоей тойоте мотор идеален был, тока выхлоп хреновый))))
Ну и последний аргумент-ТО не заинтересовано в ремонте,поэтому адекватность более менее гарантируется.
При проверке в шарашкиной конторе может это и актуально, а так... Ну сам подумай, если б после проверки и покупки у меня через месяц-два движок клинанул - какое бы у меня было отношение к проверяющему?
А так мне сразу сказали, что в порядке, что нет, ремонт был несущественный, плюс я у продавана скидку выпросил на основании диагностики.
Сообщение изменено: Sandman (04 декабря 2014 - 23:52 )
Отправлено 04 декабря 2014 - 23:53
Был на ТО и прошёл без проблем и дачи взятки.
Сказали выхлоп хороший и т.д.
Через неделю я попадаю на ремонт из - за прогоревшего клапана, изношенного поршня и цилиндра.
При этом проблема давно назревала, т.к была вибрация на холостом ходу или на скорости свыше 110 и никто не мог найти причину.
С диагностиками этимими, как повезёт видимо.
Сказали одна форснка льёт. Обратился к дизелистам, скажали льют все. Две совсем дохлые, две скоро сдохнут.