Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Нужно заменить свечи накаливания


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:45

Есть ли здесь сервисмены, которые знают как и могут поменять свечи накаливания на Fiat Ulysse 179 ( аналог Citroen C8)? Двигатель 2,0 JTD. Предложения по цене можно в личку.


Сообщение изменено: Coldrex (01 Декабрь 2014 - 08:54 )

  • 0

#2 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:04

В обычный сервис не судьба залететь?


  • 0

#3 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:26

Вот только умничать не надо, если не в теме..


  • 1

#4 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:48

Я то как раз в теме, если че то ломается  я еду в сервис. Или это такая экономия у тебя, типа как проститутку на дом заказать, выйдет чуть подешевле? :lol:


  • 0

#5 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:50

Я то как раз в теме, если че то ломается  я еду в сервис. Или это такая экономия у тебя, типа как проститутку на дом заказать, выйдет чуть подешевле? :lol:

Да у 99% сервисов руки из жо ростут.


  • 2

Типичный, классический кузнец.


#6 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:55

Ну уж свечи и школьник поменяет, правда обычно доступ к ним ограничен как у меня например. нужно снять поластиковую защиту мотора сверху, а там бл* болтов до *бени фени, потом впускной коллектор снять и только тогда до свечей можно добраться, но сложного ничего, нужно только время и инструмент и желание. Я боюсь что с заменой свечей справится любой сервис или гараж, смысл ради такой фигни искать людей на форуме, я не пойму.


  • 0

#7 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:56

Ну уж свечи и школьник поменяет, правда обычно доступ к ним ограничен как у меня например. нужно снять поластиковую защиту мотора сверху, а там бл* болтов до *бени фени, потом впускной коллектор снять и только тогда до свечей можно добраться, но сложного ничего, нужно только время и инструмент и желание. Я боюсь что с заменой свечей справится любой сервис или гараж, смысл ради такой фигни искать людей на форуме, я не пойму.

Школьник  эти свечи заломает и куку Гриня 


  • 2

#8 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:57

Я понимаю если че то редкое и эксклюзивное надо починить типа Webasto, можно на ремонт в простой сервис отдать где либо вообше не возьмутся либо сдерут нереальные бабки за какую нибудь мелочь, а можно отдать частнику который сам по себе работает на доверии и чинит за небольшие суммы эти вебасты без всякого нае*алова. тут я пойму ради чего можно искать людей конкретных а не ехать в сервис. Филтра автор наверное так же меняет, поискав людей на форуме готовых за шестеренку пива справится с этой работой.


  • 0

#9 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:10

Я уссался =))) мне казалось, что для замены свечей на гранд чикори 2004 г.в. 2.7црд нужно проктолога нанимать, и это очень сложно. НО оказалось, что я + 2 кореша с руками разного калибра +ящик пиваса = отлично проделанная работа. 

 

Очередность работ по замене свечей в фиате меня слегка шокировала:

 

Для начала этой процедуры Вам понадобится: гараж (желательно с ямой или подъемником); набор инструментов с накидными головками размерами 7, 10 и 13, 17, 16; зажим для ослабления хомутов (тонкогубцы); отвертка плоская и крестообразная; набор бит звездочек для отвертки; накидные ключи размерами 10 и 13; графитная смазка; преобразователь ржавчины "цинкарь" либо жидкий ключ... еще время минимум сутки, гибкие руки и сила воли довести все до конца....

1. открываем капот и демонтируем пластиковую защиту щеток стеклоочистителя, воздушный фильтр и сами щетки.
2. снимаем все навесные детали, высвобождая таким образом доступ к рамке с закрепленным на ней двигателем стеклоочистителя: 
2.1. снимаем бачок охлаждающей жидкости
2.2. снимаем два вакуумных датчика 
2.3. снимаем катушку с тросом акселератора
2.4. снимаем прочие съемные конструкционные элементы к которым всё вышеперечисленное крепилось
3. откручиваем 7 болтов и аккуратно достаем раму стеклоочистителя
4. демонтируем патрубки воздушного фильтра
4.1. отсоединяем гофрированный воздуховод отжав большой хомут
4.2. отсоединяем пластиковый патрубок от турбины, (действуем из под автомобиля!!!) открутив 1 болт и вытянув патрубок вверх
4.3. отсоединяем патрубок вентиляции клапанной крышки, разжав хомут 
4.4. все патрубки вытягиваем наружу и убираем временно в сторону
5. демонтируем алюминиевую трубу системы наддува с клапаном (сложно!!! - предварительно обильно поливаем все болтики в районе коллектора антикором либо жидким ключём) 
5.1. сливаем жидкость из бачка охлаждайки если не была слита заранее
5.2. отсоединяем патрубки охлаждающего резервуара (в форме цилиндра; является продолжением трубы) от входной горловины отопителя (переборка моторного отсека) и бачка охлаждающей жидкости, вытягиваем шпильки и разъединяем
5.3. отсоединяем крепежные болты трубы: один на хомуте трубы справа от силового агрегата, второй далее по ходу трубы за двигателем на крепежных основаниях охлаждающего резервуара (справа от его начала), третий за резервуаром посередине (найти на ощупь)
5.4. осталось открутить 2 болта крепления клапана к выпускному коллектору, действуем левой рукой с левой стороны за двигателем трубным ключом на 10, либо накидным, либо головкой - как получится.... (не потеряйте прокладку, не сорвите грани болтов и не заломайте их!)
5.5. откручиваем трубу непосредственно от двигателя (не потеряйте прокладку!) и извлекаем всё это счастье на "улицу"...
6. откручиваем гайки четырёх свечей накала (на ощупь) накидной головкой на 7
7. снимаем рейку распределения питания на свечах, аккуратно извлекая ее и убирая в сторону
8. обрабатываем каждую свечу жидким ключом.... (можете перекурить это дело))))) выжидаем некоторое время
9. выкручиваем свечи и закручиваем новые.

10... сборка обратный порядок разборке!!! Постарайтесь, чтобы не осталось лишних деталей! С уважением и удачи!
PS: не забудьте слить антифриз!!! 

 

 

тут без водки не обойтись


  • 0

#10 Coldrex

Coldrex
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:16

2 PASS

Треп пацанячий...

Я механик со стажем, и ремонтирую в большинстве случаев все сам, но есть такие вещи, где без специнструмента и знаний нехрен делать. Ты хоть представляешь, где они расположены на этом движке? Или для тебя все машины одинаковые? Был бы подъемник, сам бы сделал, а так вынужден искать СПЕЦА.

Сообщение изменено: Coldrex (01 Декабрь 2014 - 13:20 )

  • 1

#11 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:13

Был бы подъемник, сам бы сделал, а так вынужден искать СПЕЦА.
Спец по подъемнику тебе нужен? ТЫ сам себе противоречишь, я еще раз скажу, подъемники есть в любом сервисе даже в самом простом. 
  • 0

#12 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 932 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:19

http://domovenokedic...is70dtt9qj.jpeg

2 PASS
Треп пацанячий...
Я механик со стажем, и ремонтирую в большинстве случаев все сам, но есть такие вещи, где без специнструмента и знаний нехрен делать. Ты хоть представляешь, где они расположены на этом движке? Или для тебя все машины одинаковые? Был бы подъемник, сам бы сделал, а так вынужден искать СПЕЦА.


  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:14

Пацык никак не успокоится. А между тем удалить заломанную свечу из башки та еще процедура. Набор инструмента для этой процедуры стоит несколько сотен евро. А заломать свечу очень легко. Они обычно основательно прикипают.


  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:02

Вырвиглаз

Ты вроде как то связан был с диагностикой, не подскажешь толкового на Common Rail, есть подозрение у меня, что давление в рампу не вкачивает машинка. Уже в 10-й сервис звоню, половина без диагностики все починят, половина сразу знают, что менять надо датчик температуры тосола. Убил бы блеать (


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#15 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:22

Я уссался =))) мне казалось, что для замены свечей на гранд чикори 2004 г.в. 2.7црд нужно проктолога нанимать, и это очень сложно. НО оказалось, что я + 2 кореша с руками разного калибра +ящик пиваса = отлично проделанная работа. 

 

Очередность работ по замене свечей в фиате меня слегка шокировала:

 

Для начала этой процедуры Вам понадобится: гараж (желательно с ямой или подъемником); набор инструментов с накидными головками размерами 7, 10 и 13, 17, 16; зажим для ослабления хомутов (тонкогубцы); отвертка плоская и крестообразная; набор бит звездочек для отвертки; накидные ключи размерами 10 и 13; графитная смазка; преобразователь ржавчины "цинкарь" либо жидкий ключ... еще время минимум сутки, гибкие руки и сила воли довести все до конца....

1. открываем капот и демонтируем пластиковую защиту щеток стеклоочистителя, воздушный фильтр и сами щетки.
2. снимаем все навесные детали, высвобождая таким образом доступ к рамке с закрепленным на ней двигателем стеклоочистителя: 
2.1. снимаем бачок охлаждающей жидкости
2.2. снимаем два вакуумных датчика 
2.3. снимаем катушку с тросом акселератора
2.4. снимаем прочие съемные конструкционные элементы к которым всё вышеперечисленное крепилось
3. откручиваем 7 болтов и аккуратно достаем раму стеклоочистителя
4. демонтируем патрубки воздушного фильтра
4.1. отсоединяем гофрированный воздуховод отжав большой хомут
4.2. отсоединяем пластиковый патрубок от турбины, (действуем из под автомобиля!!!) открутив 1 болт и вытянув патрубок вверх
4.3. отсоединяем патрубок вентиляции клапанной крышки, разжав хомут 
4.4. все патрубки вытягиваем наружу и убираем временно в сторону
5. демонтируем алюминиевую трубу системы наддува с клапаном (сложно!!! - предварительно обильно поливаем все болтики в районе коллектора антикором либо жидким ключём) 
5.1. сливаем жидкость из бачка охлаждайки если не была слита заранее
5.2. отсоединяем патрубки охлаждающего резервуара (в форме цилиндра; является продолжением трубы) от входной горловины отопителя (переборка моторного отсека) и бачка охлаждающей жидкости, вытягиваем шпильки и разъединяем
5.3. отсоединяем крепежные болты трубы: один на хомуте трубы справа от силового агрегата, второй далее по ходу трубы за двигателем на крепежных основаниях охлаждающего резервуара (справа от его начала), третий за резервуаром посередине (найти на ощупь)
5.4. осталось открутить 2 болта крепления клапана к выпускному коллектору, действуем левой рукой с левой стороны за двигателем трубным ключом на 10, либо накидным, либо головкой - как получится.... (не потеряйте прокладку, не сорвите грани болтов и не заломайте их!)
5.5. откручиваем трубу непосредственно от двигателя (не потеряйте прокладку!) и извлекаем всё это счастье на "улицу"...
6. откручиваем гайки четырёх свечей накала (на ощупь) накидной головкой на 7
7. снимаем рейку распределения питания на свечах, аккуратно извлекая ее и убирая в сторону
8. обрабатываем каждую свечу жидким ключом.... (можете перекурить это дело))))) выжидаем некоторое время
9. выкручиваем свечи и закручиваем новые.

10... сборка обратный порядок разборке!!! Постарайтесь, чтобы не осталось лишних деталей! С уважением и удачи!
PS: не забудьте слить антифриз!!! 

 

 

тут без водки не обойтись

 

херня. ты еще на saab 9-5 помпу не менял :) вот там весело.

на кашкае например бензе чтоб свечи поменять впускн коллектор снимать надо с дросселем и прочими прибамбахами 



#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:31

Вырвиглаз

Ты вроде как то связан был с диагностикой, не подскажешь толкового на Common Rail, есть подозрение у меня, что давление в рампу не вкачивает машинка. Уже в 10-й сервис звоню, половина без диагностики все починят, половина сразу знают, что менять надо датчик температуры тосола. Убил бы блеать (

Извини, я твой вопрос не заметил. Писал бы сразу в ЛС. Думаю, проблему уже решили.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:55

Извини, я твой вопрос не заметил. Писал бы сразу в ЛС. Думаю, проблему уже решили.

Нашли воздух сосет, хз где правда, уже все загерметизировал до входа в фильтр. А дальше подъемник нужен.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#18 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:11

херня. ты еще на saab 9-5 помпу не менял :) вот там весело.

на кашкае например бензе чтоб свечи поменять впускн коллектор снимать надо с дросселем и прочими прибамбахами 

да я и не спорю, но блин свечи накала =))) в каждой машине, где приходилось менять, одна-две свечи были проблематичными. но случай с фиатом-вообще клиника =))

 

в чиркане форсунки менять не приходилось? вот там два сюжета, либо двигатель спускать, либо под лобовым стеклом в жестянке выпиливать окошко. угадай, по какому сценарию "дяди васи" делают?


  • 0

#19 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:22

да я и не спорю, но блин свечи накала =))) в каждой машине, где приходилось менять, одна-две свечи были проблематичными. но случай с фиатом-вообще клиника =))

 

в чиркане форсунки менять не приходилось? вот там два сюжета, либо двигатель спускать, либо под лобовым стеклом в жестянке выпиливать окошко. угадай, по какому сценарию "дяди васи" делают?

 

выпиливают окошко )))))))))

 

таких приколов миллион:

на тахое чтоб бенз насос поменять - бак снимать надо

свечи на MB s500 w220 там их 16, руки обдираешь знатно - последние на ощупь доктора-проктолога

BMW 850 - тот же секс только свечей 12

 

затооо GOLF II - всё под рукой )))))) или ЗАЗ ))



#20 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:15

почему я всё это должен знать? я не автомеханик!

 

иногда хочется сэкономить денюжков и исполнить что-нибудь самому ))) на выходных смотрели тазик кореша. лопнула полуось. я варил первый раз в жизни. заварил как маэстро полуавтоматом. трубка внутрь полуоси, обварка, трубка поверх сварки, обварка. дёргали её на следующий день: дикие разгоны. трогания из движения задом. в общем, пытались перекрутить и сломать. ни вибраций, ни намёков на былую поломку. экономия 150евр. и время хорошо провели. ахахах) и следующий день кореша меня сварным звали... педики))))

 

из всего, что я с машинами делал тяжелее всего далась лампочка габарита, которая провалилась в плафон. снимать его очень не хотелось, ковырял пинцетом.

 

а разочарование пришло с покупкой супербы 2007, менял ксенонки. для этого снимал бампер, подкрылки, решетку и вынимал фонари. ппц. а в фелиции под капот залезал с ногами, что бы карбюратор обслуживать. вот там хоть танцуй. и делают ведь сейчас всё, чтобы обслуживанием занимались официальные представительства! ХРЕН ИМ!!! Я У МАМЫ ИНЖЕНЕР!!! =))))))))))))))


  • 2