Каждый раз, когда я отслеживаю свою посылку по трекинг-номеру, всегда вижу графу "Попытка доставки", которая всегда якобы проваливается по причине "Получатель не был доступен".
Естественно, я говорю о тех случаях когда я нахожусь дома весь день, телефон в сети, домофон исправен и звонок работает!
Насколько мне известно, курьер должен совершить хотя бы одну попытку доставить регистрированное (заказное) отправление, предварительно позвонив клиенту по телефону, если таковой указан на отправлении. На других участках, кстати, так и происходит. Клиенту звонят и даже предлагают удобное время для доставки. Да болт с ним, пусть не звонит, но хотя бы пусть попробует доставить.
Если курьер даже не пытается доставить посылку, то зачем врать? Передайте отправление сразу на почту и выставите соответствующий статус. А то просто поражает, в 12:05 посылку якобы передали курьеру, и всего за 8 минут он успел прибыть к моему дому, попытаться вручить и обновить статус до "неудачного", а ещё через 10 минут отправить назад на почту. Ладно, черт с ним со временем, главное сам факт.
Посылки заказываю часто, всегда регистрированные, разных размеров, разного веса, из разных стран, в том числе и из Эстонии. Не зависимо от всего этого, курьер никогда не пытается их доставить.
На деле получается, что ты платишь за услугу, которую почта предлагает и, самое главное, отображает в отчетах, но на деле не оказывает.