Хотелось бы узнать сколько примерно может стоить капремонт аккорда 2007 года?
Капремонт двигателя
#5
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:00
капиталка , это надо полагать, уже нет компрессии и пора менять гильзы цилиндров, а поскольку сменных гильз в двигателе хонды к20-к24 нет и никогда не было, тогда можно сразу ехать на куусакоска
Если же блок еще норм, то [spoiler='Неисправности К20 и их причины']
1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это неотрегулированные клапана.
регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, неисключено растяжение цепи ГРМ.
Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше.
[/spoiler]Сообщение изменено: Джон_три_вольта (15 декабря 2014 - 23:24 )
#6
Отправлено 04 января 2015 - 19:45
Купил машину по скидке?Хотелось бы узнать сколько примерно может стоить капремонт аккорда 2007 года?
#10
Отправлено 06 января 2015 - 17:47
У меня сосед решил сделать кап ремонт двигателя и умер
суровые у тебя соседи)
#11
Отправлено 06 января 2015 - 18:35
Нет, масло там долго не меняли до меня, вот меня и спараноило что-то...
интересно, когда меняют масло на новых аккордах в официальных сервис центрах германии и у нас, вроде как была инфа - 15 тыс. км. А в Японии рекомендуют 7 - 8 тыс. и не выше 5W-30, иначе капут баян)
Сообщение изменено: RedLine (06 января 2015 - 18:37 )
#13
Отправлено 12 января 2015 - 23:01
интересно, когда меняют масло на новых аккордах в официальных сервис центрах германии и у нас, вроде как была инфа - 15 тыс. км. А в Японии рекомендуют 7 - 8 тыс. и не выше 5W-30, иначе капут баян)
Для разных климатических условий свои требования.
Также если велика удельная доля коротких поездок , то следует масло чаще менять , чем когда больше длинных поездок
#14
Отправлено 13 января 2015 - 08:43
Для разных климатических условий свои требования.
Также если велика удельная доля коротких поездок , то следует масло чаще менять , чем когда больше длинных поездок
я раз в 10к меняю. Масло даже не темнеет от замены до замены, хотя поджирается по пол литра.
Для нашего климата 5-30 идеально, я лью 5-40 почему- то
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#15
Отправлено 13 января 2015 - 20:47
Для разных климатических условий свои требования. Также если велика удельная доля коротких поездок , то следует масло чаще менять , чем когда больше длинных поездок
речь о хонде, ввиду технических особенностей движков К20 и К24, масляные каналы оч малого диаметра, передержишь масло - каналы засираются постепенно - масляное голодание - капец распредвалам, вкладышам, итд итп, так же высоковязкое масло не катит