Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Подскажите, пожалуйста, оператора и тариф


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 igandreeff

igandreeff
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:18

Живу в России, есть родственники в Таллинне, приезжаю в Эстонию когда часто, а когда и раз в год всего.

Надоело каждый раз симки покупать.

 

Подскажите, пожалуйста, тариф без абонентской платы, чтобы:

1. Не прекратили внезапно обслуживание, потому что несколько месяцев аппарат в сети Эстонии не регистрировался.

2. Можно было узнать баланс и пополнить его вне Эстонии и с выключенным телефоном. Т.е. не смс-кой, а зайти через личный кабинет, узнать баланс и пополнить банковской картой.

3. Интернет, куда же без него.

4. Наличие роуминга в России и другие странах. На всякий случай.

 

На сайтах операторов вообще не могу найти даже похожего - все сплошные пакеты с какой-то платой в месяц.

 

Тот факт, что проживаю в России - не должен влиять на выбор тарифа, т.к. всегда есть возможность оформить на жителя Эстонии.

 

Буду весьма благодарен за советы.


Сообщение изменено: igandreeff (14 декабря 2014 - 20:24 )

  • 0

#2 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:48

"Тариф без абонентской платы" называется у нас разговорной картой. Обычно достаточно пополнить баланс раз в полгода чтобы она всегда была активной. На сайтах операторов тоже есть информация, купить стартовый пакет можно везде без регистрации.

https://www.emt.ee/ru/web/simpel

http://smart.tele2.e...rtyldtingimused

https://www.elisa.ee...lient/Konekaart


  • 0

#3 igandreeff

igandreeff
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 10:03

Спасибо, но это как раз именно те варианты, которые не устраивают. Сейчас пользуюсь аналогичными картами от diil.
 
Проверка баланса (платно, кстати) только смс-кой или ussd-запросом, личного кабинета нет, когда платишь, то непонятно куда платишь - даже не узнать дошел ли платеж.
 
Хотя, личный кабинет для пользователей разговороной карты нашелся у теле2. 
Но сайт какой-то странный - на странице "цены" надпись - "Цены действительны для клиентов, активировавших разговорную карту Smart с 17.05.2013". Уже почти 15-й год. Тут же, правда, дана ссылка на действующий прейскурант, но по ней страница с гордой надписью "NOT FOUND".
Ладно, дай думаю, хоть посмотрю как баланс пополнить можно. В меню "Добавление" есть замечательный текст "Бесплатно посмотреть остаток разговорного времени можно через самообслуживание Smart". Система самообслуживания - это то, что надо. Тыкаем по ссылке и браузер отказывается переходить по причине невалидного сертификата. Нет, я его заставил перейти, конечно, но осадочек-то, как говорится, остался.
 
Я не поленился сделать скриншоты: Страница с ценам, переходим и упс..., а тут невалидный сертификат. Судя по таки косячищам, сайт самообслуживания работает так же.
 
Собственно, по всяким таким причинам я не просто кучу ссылок прошу (которые я и сам найти могу), а прошу поделиться названием тарифа, если вы им пользуетесь и он соответствует тому, что я описывал в первом посте.

  • 0

#4 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 17:03

 

когда платишь, то непонятно куда платишь - даже не узнать дошел ли платеж.

После проведения оплаты на телефон приходит смс оповещение с балансом и датой следующей обязательной загрузки чтобы не выключили номер (по крайней мере у "симпела" так). Если есть родственники в Эстонии, то они могут через интернет-банк загружать раз в полгода 2-3 евро и номер будет всегда активным.


  • 0

#5 igandreeff

igandreeff
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 15 декабря 2014 - 17:59

После проведения оплаты на телефон приходит смс оповещение с балансом и датой следующей обязательной загрузки чтобы не выключили номер (по крайней мере у "симпела" так). Если есть родственники в Эстонии, то они могут через интернет-банк загружать раз в полгода 2-3 евро и номер будет всегда активным.

 

Цитирую себя же:

 

"2. Можно было узнать баланс и пополнить его вне Эстонии и с выключенным телефоном. Т.е. не смс-кой, а зайти через личный кабинет, узнать баланс и пополнить банковской картой."


  • 0