Чпокаешь кого-нибудь?Я не в общем имел ввиду а именно этим с видео адресовал.
Курилка автораздела 2015
#4292
Отправлено 01 июня 2015 - 18:31
Сегодня на ремонте было две машины которым по 25-30 лет, а выглядят и состояние, как с конвейера! Я офигел, Мазды 6 начала 2000х приезжают места живого нету, а тут Ауди 80 1986 года и Пассат 1990 года. . я просто в ахереваторе! На А80 меняли диски и колодки, на Пассат завтра фланец привезу, вот и все проблемы. . сейчас такие машины не делают
#4294
Отправлено 01 июня 2015 - 19:14
, а тут Ауди 80 1986 годаУ меня такая была, только 87 года, состояние было офигенное, только карб настроить надо было но ехала и так неплохо и заводилась, а на кузове ни пятнышка не было, а цувет был темно синий очень красиво смотрелась со спойлером и тонировкой. Конечно с нынешней е39 ни в какое сравнение не идет ни по каким параметрам типа внешщности, комфорта и т.д ) но по состоянию очень близко.
#4296
Отправлено 01 июня 2015 - 19:50
Самая выгодная цена в Сильбер Ауто, оригинальный код a0014210986, закажи там, цена меньше 17 евро.
Алекс, спасибо огромное, а то по своим магазинам звоню (где у меня скидки), а они что-то не алё... Правда, наверно я не совсем правильно спросил: ремкомплект вместе с поршнями. Только что себе на е38 делал, каждый поршень- 8Е, а их 4. Так что 17 думаю, только резинки.
Ну х.з., только что взял стартер с нуля за 66евро, а ремонт моего бы стоил не менее 60-ти.artjom79i, я смысла в БУ резине не вижу просто. Я лучше куплю китай, но этого года.Кста, я тоже не любитель авто менять, рассчитываю так ,чтобы не меньше 5-ти лет на одной проездить. Тут чуток в последнее время возможности с финансами не совпадали и поменял 3 штуки начиная с сентября. А так шевик буду еще лет 15 точно катать.
Так мы говорим о старых, 15-летних, авто. А молодёжь, которая их покупает, не будет 5 лет на них ездить, поэтому и запчасти б.у. Владельцы Ф01, или Ф10 не покупают б.у.
А вообще: уговорили! Продам С-класс, на Е38 буду ездить, она скоро уже классикой станет.
#4297
Отправлено 01 июня 2015 - 21:32
Алекс, спасибо огромное, а то по своим магазинам звоню (где у меня скидки), а они что-то не алё... Правда, наверно я не совсем правильно спросил: ремкомплект вместе с поршнями. Только что себе на е38 делал, каждый поршень- 8Е, а их 4. Так что 17 думаю, только резинки.
Ситуация в том, что это свежий дорогой мерседес, по ВИН коду твой машины я нашёл только ОРИГИНАЛЬНЫЕ резинки, суппорт не кроссует ни на что кроме оригинала, а мне не показывает какой у тебя размер поршня, так бы я смог подобрать по френкиту нужный. По факту недавно столкнулся с одним свежим А3 на который пришлось покупать суппорт целиком, т.к. не предлагалось поршней, они какие-то керамические были. Но я попытаюсь еще поискать, к сожалению или к счастью работы так много, что сегодня я только в 9 вечера выбрался из магазина домой. .
как вариант могу предложить на пробу ремкомплект резиной Френкит по 7 евро, плюс поршень по такой же цене. Но! я не уверен на 100% что они подойдут, а это тянет на то, что машина у тебя зависнет на подъёмнике, а ответственность за это будет на мне
Сообщение изменено: Def (01 июня 2015 - 21:38 )
#4298
Отправлено 01 июня 2015 - 22:08
Ну да, так что-то не очень хочется. Ладно, не заморачивайся, и так уже сколько времени потратил. Придумаю что-нибудь, не впервой. Спасибо большое. Тоже домой только в 8-9 вечера прихожу.Ситуация в том, что это свежий дорогой мерседес, по ВИН коду твой машины я нашёл только ОРИГИНАЛЬНЫЕ резинки, суппорт не кроссует ни на что кроме оригинала, а мне не показывает какой у тебя размер поршня, так бы я смог подобрать по френкиту нужный. По факту недавно столкнулся с одним свежим А3 на который пришлось покупать суппорт целиком, т.к. не предлагалось поршней, они какие-то керамические были. Но я попытаюсь еще поискать, к сожалению или к счастью работы так много, что сегодня я только в 9 вечера выбрался из магазина домой. .
как вариант могу предложить на пробу ремкомплект резиной Френкит по 7 евро, плюс поршень по такой же цене. Но! я не уверен на 100% что они подойдут, а это тянет на то, что машина у тебя зависнет на подъёмнике, а ответственность за это будет на мне
Сообщение изменено: artjom79i (01 июня 2015 - 22:09 )
#4302
Отправлено 01 июня 2015 - 22:34
Мне приятно смотреть на 210 и понимать что в нём нотки 124 и по большому счёту если бы не фары и не короткий багажник то тот же 124 внешне) Но только внешне и по салону)
artjom79i, мне кажется 211 не станет классикой а вот 212 точно будет классикой)
И то 212 наверное станет классикой достайловый ибо часы на пол приборки а это взято с 123,что неимоверно доставляет) у рестайла это ушло.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#4303
Отправлено 01 июня 2015 - 23:57
станет классикой такси. Как и все предшественники.)Мне приятно смотреть на 210 и понимать что в нём нотки 124 и по большому счёту если бы не фары и не короткий багажник то тот же 124 внешне) Но только внешне и по салону)
artjom79i, мне кажется 211 не станет классикой а вот 212 точно будет классикой)
И то 212 наверное станет классикой достайловый ибо часы на пол приборки а это взято с 123,что неимоверно доставляет) у рестайла это ушло.
#4309
Отправлено 02 июня 2015 - 07:03
Мне приятно смотреть на 210 и понимать что в нём нотки 124 и по большому счёту если бы не фары и не короткий багажник то тот же 124 внешне) Но только внешне и по салону)
artjom79i, мне кажется 211 не станет классикой а вот 212 точно будет классикой)
И то 212 наверное станет классикой достайловый ибо часы на пол приборки а это взято с 123,что неимоверно доставляет) у рестайла это ушло.
210ый был позором немецкого автомобилестроения. Немцы сделали новый кузов, а внутренности обновить забыли. Смотрятся они довольно дико. А уж если говорить с технической точки зрения, то первые выпуски вообще мало чем от 124 отличались. Те же древние моторы, та же коробка. Потом стали ставить common rail, который зимой больше 60 не прогревался. Добавили электрический нагреватель, который ни один до наших дней не дожил. Короче говоря, дерьмо вышла, а не машина. Вроде бы и надежная, но ощущение такое, что тебя мощно развели.
#4311
Отправлено 02 июня 2015 - 08:10
210ый был позором немецкого автомобилестроения. Немцы сделали новый кузов, а внутренности обновить забыли. Смотрятся они довольно дико. А уж если говорить с технической точки зрения, то первые выпуски вообще мало чем от 124 отличались. Те же древние моторы, та же коробка. Потом стали ставить common rail, который зимой больше 60 не прогревался. Добавили электрический нагреватель, который ни один до наших дней не дожил. Короче говоря, дерьмо вышла, а не машина. Вроде бы и надежная, но ощущение такое, что тебя мощно развели.
ну то, что от 124 не отличался скорее плюс, чем минус. да ощущения от езды на 210 в разы луче, чем от 124. так что все ок. как всегда по мерседесовски. жесткие сиденья, уродский кнопки и плафоны на потолке. зато надежно и сердито. кузов разве что хуже стал.
тоже самое и со 124, если с е34 сравнивать. там земля и небо внутри. купив 124 тоже должно было чувство быть, что жестко развели. ведь он мало чем от 123 отличался.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июня 2015 - 08:12 )
#4312
Отправлено 02 июня 2015 - 08:19
#4318
Отправлено 02 июня 2015 - 15:47
как всегда по мерседесовски. жесткие сиденья, уродский кнопки
Кнопки - офигенны, лаконичны и строги. Сидушки - как специально под заказ по спине делали, сел и растворился.
купив 124 тоже должно было чувство быть, что жестко развели. ведь он мало чем от 123 отличался.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!