там как раз таки на старых ездят, больше чем у насТам новья в пройентном соотнощении больше чем у нас да и то старье что у них ездит, в большинстве своем ухожено получше нашего. Есть конечно тоже забивалы которые купят тачку и шатают её до смерти но таких поменьше.
Курилка автораздела 2015
#4442
Отправлено 12 июня 2015 - 18:24
ты в европе то был когда нибудь?
там как раз таки на старых ездят, больше чем у нас.
И ездят на на вёдрах, как у нас. Не из - за материальной тяготы они ездят на старых машинах, а любви ради. Наши помойки и рядом не стоят с их машинами старыми. У нас на последние деньги покупают ведро, скрипит, пердит, но главное ездит. Поэтому вложений не требует и владелец не тратит деньги. В нормальной же европейской стране, автовладелец любой скрип, стук и т.д своевременно ремонтирует. Не все конечно, но большинство. А потом гоняют сюда машины, мол там климат, дороги т.д лучше, поэтому машина не убита. Да культура там другая!
#4443
Отправлено 12 июня 2015 - 18:28
Там новья в пройентном соотнощении больше чем у нас да и то старье что у них ездит, в большинстве своем ухожено получше нашего. Есть конечно тоже забивалы которые купят тачку и шатают её до смерти но таких поменьше.
не, старых больше.
Европа вообще плохой рынок для новых автомобилей. Не любят европейцы покупать новые машины. Нам и модели новые не привозят уже давно, и существующий модельный ряд сужают как раз изза этого.
И ездят на на вёдрах, как у нас. Не из - за материальной тяготы они ездят на старых машинах, а любви ради. Наши помойки и рядом не стоят с их машинами старыми. У нас на последние деньги покупают ведро, скрипит, пердит, но главное ездит. Поэтому вложений не требует и владелец не тратит деньги. В нормальной же европейской стране, автовладелец любой скрип, стук и т.д своевременно ремонтирует. Не все конечно, но большинство. А потом гоняют сюда машины, мол там климат, дороги т.д лучше, поэтому машина не убита. Да культура там другая!
давай скажи про какую страну ты говоришь.
в Германии, Италии, Франции и тд в разы легче условия эксплуатации, чем в Эстонии.
в Египте еще пежошки 70х не сгнили, не потому что эти чурки изза каждого стука к официальному дилеру бегут)
а на счет культуры, в некоторых городах, стукнуть машину об другую паркуясь - это норма. А у нас вселенская трагедия.
Сообщение изменено: LaCroix (12 июня 2015 - 18:28 )
La meccanica delle emozioni
#4444
Отправлено 12 июня 2015 - 18:32
не, старых больше.
Европа вообще плохой рынок для новых автомобилей. Не любят европейцы покупать новые машины. Нам и модели новые не привозят уже давно, и существующий модельный ряд сужают как раз изза этого.
давай скажи про какую страну ты говоришь.
в Германии, Италии, Франции и тд в разы легче условия эксплуатации, чем в Эстонии.
в Египте еще пежошки 70х не сгнили, не потому что эти чурки изза каждого стука к официальному дилеру бегут)
Ну с перечисленными тобою странами я мало знаком. А вот в Швеции автопарк приятно радует глаз.
Про Египет прочитал:
Мне сразу история вспомнилась. Мужик машину продавал. Гнилая вся, но двигатель работал исправно. Так покупатели быстро нашлись. Оказалось, скупщики, которые дизеля покупают для стран третьего мира. Топливо там ужасное, новые машины умирают сразу. А вот старые не привередливы к топливу и пользуются там популярностью.
#4445
Отправлено 12 июня 2015 - 18:33
Ну с перечисленными тобою странами я мало знаком. А вот в Швеции автопарк приятно радует глаз.
я только в Стокгольме был, там ничего в глаза не бросилось.
не слишком старые и не слишком новые машины.
но ты же сначала говоришь, что в европе принято на новых ездить, а потом, что на старых, но любимых.
La meccanica delle emozioni
#4449
Отправлено 12 июня 2015 - 18:44
я только в Стокгольме был, там ничего в глаза не бросилось.
не слишком старые и не слишком новые машины.
но ты же сначала говоришь, что в европе принято на новых ездить, а потом, что на старых, но любимых.
Когда человек живёт самодостаточно, у него есть выбор. Новый автомобиль или свой старый. И тот и другой будет требовать вложений. Первый за регламентированные Т.О, второй на ремонты. Вот владеет человек автомобилем уже 5 лет. Автомобиль не в лизинге. Да, он требует ремонта время от времени. Другой случай, когда автомобиль новый, он в лизинге. А это в большинстве случаев в современном мире. Выплаты по лизингу. Страховка. Тех. Обслуживание по километражу. Это тоже за счёт владельца. И вот две гири на весах. Первый - это который знает уже свой автомобиль от и до. Все болячки знает. Знает, что делалось и что нужно сделать. Второй владелец, это первооткрыватель. Тут много уверенности в завтрашнем дне, в автомобиле и т.д. Да и авто на гарантии. Но я рассматриваю случай большинства. Когда всё это в лизинг. И на кармане это всё ощущается довольно болезненно. Поэтому затраты на Б.У и новый автомобиль где - то сопоставимы. Но не речь о нас. У нас проще музыку громче врубить, что бы не слышать, как груша гремит, турбина свестит, подшипники гудят и т.д. Да и вообще. Пока машина ездит - она летает! Вот когда полностью сдохнет, тогда да, что - то поломалось.
#4450
Отправлено 12 июня 2015 - 18:48
В Дании кайбемакс на новую машину 180% от ёё цены
Cамый дешёвый W212 91.000 EUR А у нас 38.000
Пруф.Дания.
http://ipaper.ipaper...priser/eklasse/
Пруф.Эстония
http://www.silberaut...lass_sedaan.pdf
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#4452
Отправлено 12 июня 2015 - 18:59
mRusik, ну это твои муки выбора, а не всех европейцев.
они там ездят пежо 307. ее невозможно любить. это просто жоповоз. проще отношение к этому у многих
Царь зверей, Писда и Ёлка мною вообще не рассматриваются. Но это дело вкусов. У нас тут тоже мульгикапсас любят.
У меня рабочая ёлка. 20 000 пробег. Не работает правый динамик. Не работает правый моторчик регулировки фары по высоте. Кузов - фольга. Шумоизоляция - без правого динамика, шумоизоляции нет. Невозможно так громко врубить музыку, что бы не слышать асфальт. Положив ногу на педаль сцепления, ты получишь массаж. Вибрация от подшипника. Ну и гнильё. Любой скол гниёт сразу.
#4459
Отправлено 12 июня 2015 - 21:50
Номера никто не хочет? 222TCF и 666AVD
номера не нужны, надобно сиденье от чего нить с эл. регулировками и желательно паматью............есть такое, очен нннннада?
водительское
Сообщение изменено: Fahin (12 июня 2015 - 21:49 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4460
Отправлено 12 июня 2015 - 23:01
если только салон целиком, но боюсь цена не понравится... хотя, есть от омеги, но всё равно все сиденья. Без обшивок (Вадик-Сандман уже забрал), поэтому можно за 100. Памяти нет.номера не нужны, надобно сиденье от чего нить с эл. регулировками и желательно паматью............есть такое, очен нннннада?
водительское
Сколько?
Предлагай...учитывай только, что тебе ещё 50 где-то в АРК платить.
#4463
Отправлено 13 июня 2015 - 06:58
В Дании кайбемакс на новую машину 180% от ёё цены
Cамый дешёвый W212 91.000 EUR А у нас 38.000
Пруф.Дания.
http://ipaper.ipaper...priser/eklasse/
Пруф.Эстония
Зато когда датчанин продает свою машину за границу, то получает часть денег обратно потому что сбыл хлам который не придётся утилизировать, а у нас ты продал свою помойку и ничего не получил
#4464
Отправлено 13 июня 2015 - 07:29
Вот прошло четыре года и снова меня подбили. . Правда тогда другую Ланчу списали, за не именеем запчастей В категории, а вот бандерлог оценщик из сервиса повёл себя вчера как последний бац. Ремонтироваться у них однозначно не хочу, т.к. имеется свой сервис
Сообщение изменено: Def (13 июня 2015 - 07:31 )
#4465
Отправлено 13 июня 2015 - 09:34
доездился я тебя позавчера видел на сыпрузе, ехавшим в районе 80-85, при том что ты говоришь что никогда не гняешь. плюс ещё и там где переходы и менты через день стоят
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#4468
Отправлено 13 июня 2015 - 11:06
Зато когда датчанин продает свою машину за границу, то получает часть денег обратно потому что сбыл хлам который не придётся утилизировать, а у нас ты продал свою помойку и ничего не получил
Это я к тому что у нас народ жалуется на цены) Это первое а второе такие цены создают интересную ситуацию) Средняя ЗП нетто 2500 евро,пример именно такая зп у водителей городского автобуса если выходить на линию не больше чем 37 часов и 30 минут в неделю
Но при этом создаётся впечатление что средний возраст автомобилей около 15 лет а то и больше) при здешних когда средний возраст около 12 лет а вот зп водителя автобуса равна,к сожалению,равна нулю если работать по 40 часов на неделю.
Ну и ещё на руку играет немногим дружелюбнее климат,снег выпадает максимум на неделю,минусовых температур ниже -5 не бывает и вообще зима там длится только январь-февраль а в апреле уже настоящее лето)
Вот и получается так что новые машины не покупают а реставрируют старые)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40