Zero, я не имею ввиду рамный, а говорю про несущие детали на которые потом можно нацепить
Для тебя несущие части - это только днище и лонжероны?
Т.е. для меня самое важное в машине - это живой металл снизу на который потом можно все поставить, т.к. я восстанавливал одну авто по молодости и кодга не к чему фундаменально привариться, то это грусть печаль,
Шутка юмора в том, что если гниют пороги и рамка стекла, наврядли у 123го будет "живое" днище.
Но это только для меня, может тебе всё равно и ты готов крыло на том мерсе без правки ланжерона поставить и не привязывать, скажем к переднему фартуку. Снаружи видно не будет. (ну это не про тебя лично, а так в общем)
Нет, я говорю, что у конкретно этого на фотке, судя по направлению удара, надо будет только вытянуть лонжерон + найти всё навесное.
И мне кажется более вероятным, что у машины без ржавчины по кругу живое дно (ну естетсвенно если ее не залили поверх по кругу), чем у машины с живым дном - все гнилое. Касательно конкретно старого МБ.