Курилка автораздела 2015
#4682
Отправлено 27 июня 2015 - 18:00
Давайте лучше сравним е34 и 124 если у кого еще живые остались.
А то я смотрю ровные бегунки уже все на е39, те у кого маза идет вообще давно при е60.
я очень жалею, мне доставляет это сердечную боль, как я разбил один 124... он был таксерский, ну носик из за поворота высунул, а подо мной был турик с форсунками мертвыми, не удержался, оторвал передок ему... прости Яке))
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#4684
Отправлено 27 июня 2015 - 19:04
я проездом) Взаимно) Три девятки до сих пор шухер наводят где-то под Мурманском)
А по факту от хорошей е34 с мотором от 2.5 я бы и сейчас не отказался. Мой прошлый дрифт кар(е36) к сожалению ушел на ярвевана позапрошлой зимой прямо на рельсы))
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#4688
Отправлено 27 июня 2015 - 23:12
Кому-нить кстати нужоН мерс 2002 года Е320 цди ? Автомат все дела. Купил новый рабочий пепелац по стройкам лётать.
Хочу чутка больше 2х косарикоф за него)))
после омозгительных перекупских историй я бы очковал связываться
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#4690
Отправлено 28 июня 2015 - 18:08
ну-ну осенью покупал я в Сильбер Ауто один из двух имеющихся в наличии в Европе шкивов коленвала на 3.2 124го Есть детали которые тебе никто за день не доставит, не говорим про фильтры и прочую мелочевку. .
говорим про расходники.
И у меня еще ни на одной машине колено просто так вот не взяло и сломалось. Там предпосылок куча должна быть. Да и не покупаю я такие авто, который две в европе. И вообще я моторы не половиню. Самый дорогой мотор из имеющихся у меня авто - это В8 который можно за косарь откапиталенный купить. Так что это не про меня. Если мотор встанет, то это минимум неделя, а у меня нет столько времени. Мне проще тогда другую авто купить.
Я писал про катушки / свечки / колодки / датчики и прочую капалу
Тут надо комикс с Жириновским, ну там где он разводит руками "там ... и там ...".
У того у родителей раритетный МБ был, и у того(жены того) тоже. Что, только у меня в то время отец на Жигулях ездил чтоле?
Ну тогда он не был раритетным, 123-й был очень современным, а плакучий так сказать в общем доступе. Хотя её батяня переваривал там много и перекрашивал полностью, так что не в идеале.
У меня батек например катался на жигулях до 1998-го, потом акула 520-я, потом через года два 123-й и еще через пару лет 126-й куда мы с ним удачно воткнули ОМ617, потом 124-й на паре лет, а потом уже перечел на шушлайки.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4695
Отправлено 29 июня 2015 - 09:06
тест
Кому-нибудь резина нужна? Летний комплект 195/65/Р15 вроде бы Йокогама. Отьездил ровно 5 тыщ с момента покупки. Колес 5 шт(еще 1 с запаски). Обошлась в районе 320 евро.
И зимняя той же размерности Сава, шиповка. Все шипы на месте, пробег с покупки 900 км - с гаража до магаза ездил. Стоила около 280-300 евро.
Если надо пишите о цене договоримся
Сообщение изменено: Eskalator (29 июня 2015 - 08:41 )
#4696
Отправлено 29 июня 2015 - 09:45
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#4697
Отправлено 29 июня 2015 - 17:00
говорим про расходники.
И у меня еще ни на одной машине колено просто так вот не взяло и сломалось. Там предпосылок куча должна быть. Да и не покупаю я такие авто, который две в европе. И вообще я моторы не половиню. Самый дорогой мотор из имеющихся у меня авто - это В8 который можно за косарь откапиталенный купить. Так что это не про меня. Если мотор встанет, то это минимум неделя, а у меня нет столько времени. Мне проще тогда другую авто купить.
Я писал про катушки / свечки / колодки / датчики и прочую капалу
Ну тогда он не был раритетным, 123-й был очень современным, а плакучий так сказать в общем доступе. Хотя её батяня переваривал там много и перекрашивал полностью, так что не в идеале.
У меня батек например катался на жигулях до 1998-го, потом акула 520-я, потом через года два 123-й и еще через пару лет 126-й куда мы с ним удачно воткнули ОМ617, потом 124-й на паре лет, а потом уже перечел на шушлайки.
Шкиф коленвала это такая херня, которая приводит в действие приводные ремни К мотору имеет только то отношение, что крепится оно к коленвалу Ладно допустим высоковольтные провода, на тот же 3.2 160кВт, я в Тееме забрал осенью последний комплект, правда за смешные деньги, но факт, что кто-то после меня уже такой же поинт достал бы и я таких примеров дохрена могу привести
#4702
Отправлено 30 июня 2015 - 11:37
начитался советов троллфейс http://vk.com/bmwtln...-49765576_35834
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#4704
Отправлено 30 июня 2015 - 13:12
#4705
Отправлено 30 июня 2015 - 16:41
В Эстонии есть заправки Шелл? Где?
По картам посмотреть не могу, потому как Гугл меня усердно дефолтит на Харьков, ХЕРЕ на Амстердам, а Регио просто молчит.
#4709
Отправлено 30 июня 2015 - 18:32
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу