что, термоудар?))
Курилка автораздела 2015
#6425
Отправлено 12 октября 2015 - 15:59
Ну это же элементарный шестой-седьмой класс)))
Перепад температур и влажности не может пройти незаметно
Во-первых, перепад происходит не мгновенно (ведь "отапливаемый" не подразумевает температуры в 20 градусов), так что это не страшно. Не считая каких-то северных регионов, где на улице -40. В России был случай крыши на Дэу рвало от перепада, но нам это не светит.
Во-вторых, на улице температура и влажность тоже не постоянны. У нас самый проблемный период - когда температура через ноль тудя-сюда гуляет. На улице машина и салон выгорают. Про то, в каких условиях лучше заводить мотор - в теплом гараже или при -20 - обсуждать, думаю, не надо.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6427
Отправлено 12 октября 2015 - 16:18
Zero, 20 и выше , как же иначе?
Единственное это заводить мотор лучше в тепле, а остальные части на рады такому экстриму
У нас разное понятие "теплого гаража". Для меня дома 21 это норма, а в гараже-то главное чтобы руки не мерзли.
Нет, не единственное. Вот едешь ты на машине в -10, у нее множество частей нагреты - снег-то тает. Салон, мотор, трансмиссия, аммортизаторы, части кузова. Оставляешь на улице - все эти детали через 0 в заморозку пойдут. В гараже - просто остынут.
Как по мне, переход через 0 вреднее всего.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6428
Отправлено 12 октября 2015 - 16:36
Нашел у себя в архивах. Вот так бывает, когда вовремя не проверишь показания уровня топлива в авто жены. Фото сделано на ближайшей бензоправке (12 км)
2015-10-12 17_30_41-IMAG0081 - Windows Photo Viewer.png 1,33Мб 0 Количество загрузок
#6429
Отправлено 12 октября 2015 - 16:50
Проблема не в тёплых гаражах, а в отсутствии вентиляции. Если её нет - то в тёплом гараже в прямом смысле можно будет услышать, как машина гниёт. Особенно зимой, когда машина приедет с холода вся "потная", с кучей реагентов - хим.процессы температуру любят )
Сообщение изменено: Akhenaton (12 октября 2015 - 16:51 )
Вначале делаю, потом думаю
#6430
Отправлено 12 октября 2015 - 17:05
Vitalts, Ничего страшного нету если только только нолик появился, е39 например с прочерком способна еще км5 точно проехать, это спецом сделано чтобы даже самые упоротые не смогли заглохнуть в поле, так хоть как то можно доковылять до заправки или цивилизации.
#6431
Отправлено 12 октября 2015 - 17:06
18 или 24,особой разницы то нетуУ нас разное понятие "теплого гаража". Для меня дома 21 это норма, а в гараже-то главное чтобы руки не мерзли.
Нет, не единственное. Вот едешь ты на машине в -10, у нее множество частей нагреты - снег-то тает. Салон, мотор, трансмиссия, аммортизаторы, части кузова. Оставляешь на улице - все эти детали через 0 в заморозку пойдут. В гараже - просто остынут.
Как по мне, переход через 0 вреднее всего.
Ну и выше про вентиляцию верно сказано было
#6432
Отправлено 12 октября 2015 - 17:09
Zero, 20 и выше , как же иначе?
Единственное это заводить мотор лучше в тепле, а остальные части на рады такому экстриму
экстрим это когда разогретый полностью мотор в воду окунуть. и так далее. не думаю что выезд из теплого гаража на холод может спровоцировать неприятности. переход все-таки плавный.
единственное, что может, то это электроника. конденсат-окисления, холодная пайка, если есть, то может дать знать.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 октября 2015 - 17:10 )
#6434
Отправлено 12 октября 2015 - 17:36
экстрим это когда разогретый полностью мотор в воду окунуть. и так далее. не думаю что выезд из теплого гаража на холод может спровоцировать неприятности. переход все-таки плавный.
единственное, что может, то это электроника. конденсат-окисления, холодная пайка, если есть, то может дать знать.
Ну я же не про сам движок .Именно то что перечислил и плюс конечно сам кузов.
#6437
Отправлено 12 октября 2015 - 19:01
Чтоб мешок работал, вроде надо ~два метра дистанцию держатьПассык, я на цывике 45км отпахал на 0. промахнулись на автобане мимо заправки, пришлось до следующей ковылять. пристроился сзади фуры, в воздушном мешке, так и доехали
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6438
Отправлено 12 октября 2015 - 19:07
Пассык, я на цывике 45км отпахал на 0. промахнулись на автобане мимо заправки, пришлось до следующей ковылять. пристроился сзади фуры, в воздушном мешке, так и доехали
На цивике в "мешке", мог и движок заглушить.
Сообщение изменено: artjom79i (12 октября 2015 - 19:07 )
#6439
Отправлено 12 октября 2015 - 19:12
Проблема не в тёплых гаражах, а в отсутствии вентиляции. Если её нет - то в тёплом гараже в прямом смысле можно будет услышать, как машина гниёт. Особенно зимой, когда машина приедет с холода вся "потная", с кучей реагентов - хим.процессы температуру любят )
Естественно, но Турне же про температуру говорит, а не вентиляцию.
Tourne, да, кстати - книжка не нашлась?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6443
Отправлено 12 октября 2015 - 19:34
Мда, жалко. Придется искать в другом месте более сложным способом.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6445
Отправлено 12 октября 2015 - 20:37
Нашел альбомы технологических инструкций, пока не очень впечатляет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6446
Отправлено 13 октября 2015 - 13:00
А у меня было так, что в Пярну стою на светофоре. Загорается зеленый, все трогаются. Я тоже даю газу, но ничего не происходит. И тут становится ясно, на сколько ужасно мое положение.
Правда, это было на мотоцикле. Толкал до заправки. Согрелся.
#6449
Отправлено 14 октября 2015 - 09:10
Vitalts, Ничего страшного нету если только только нолик появился, е39 например с прочерком способна еще км5 точно проехать, это спецом сделано чтобы даже самые упоротые не смогли заглохнуть в поле, так хоть как то можно доковылять до заправки или цивилизации.
на вольво с80 с Йыхви доехал до Силламяэ с прочерками
Но это был рекордный риск. До Силла я доехал из Словакии, на заправке одометр показывал 1680км