Я экзамен сдавать буду в Тарту, т.к. в Таллине только на 2-е Февраля первый экзамен
Тебе там ещё есть куда категории то вписывать? )))
Отправлено 25 октября 2015 - 21:37
Тебе там ещё есть куда категории то вписывать? )))
Это не по правам, это так, в общем я писал про экзамены в Таллине.
Fahin, Не знаю, когда спросил в самом арк сколько стоит добавить пользователей, сказали 60 евро как за новый бланк
может у тебя ухо услышало аналогично глазу, увидевшему chip вместо ship
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 25 октября 2015 - 22:07
Я с 1999 года ищу хорошую копейку
ОК, я запомню это тоже.
развели что-то тебя, я неделю назад оформлял машину в ласнамяевском арк, я владелиц, и двух пользователей вписал
А где в Ласна АРК?
Отправлено 25 октября 2015 - 22:38
Отправлено 25 октября 2015 - 22:40
В полиции.
на Викерласе?
В моём понятии хорошая это до 71 года и чтобы внешний вид был в оригинале ,а техническое состояние меня не волнует,в слепую соберу -разберу.
А, ну удачи тогда. А чем 71 так сильно от 74 отличается? Внешне.
Сообщение изменено: Zero (25 октября 2015 - 22:40 )
Отправлено 26 октября 2015 - 00:20
Akhenaton, ясно.
Сообщение изменено: Zero (26 октября 2015 - 00:20 )
Отправлено 26 октября 2015 - 09:16
очень правильно
на Викерласе?
А, ну удачи тогда. А чем 71 так сильно от 74 отличается? Внешне.
Вроде как до 73-го еще старые блоки были, а в 74 уже новые пошли, но не уверен.
У меня в 16 лет была 73-го года, когда капиталил, то ничего там итальянского уже не было.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 26 октября 2015 - 10:32
смешно читать про совковый менталитет, да
Из-за дефицита любое импортное говно казалось чем-то недосягаемым и имело отдельный повод для гордости
"А вот штаны мои, видишь - немецкие! А трусы - итальянские!" и т.д.
Притом, что советский знак качества ценится до сих пор у этих же людей)))
Отправлено 26 октября 2015 - 10:33
Я вроде как писал до 71-го года,но особо умные пытаются выставить себя ещё умнее
В копейке первых выпусков практически все детали итальянского производста. И я говорю именно про те ,номера движков у которых до 10 000.
Там даже стеклоподьёмники итальянские,про остальное я молчу....
Отправлено 26 октября 2015 - 11:24
Tourne, Да я вроде не к твоему посту комментарий писал. Ищи что хочешь, мне как- то фиолетово.
Перечитай еще раз написанное и вытри сопли / слюни с монитора, ты нафиг мне на задался, т.к. вести диалоги ты еще не научился, да что там диалоги, сливаешься и то как школота 8-ми летняя. Так что выдыхай бобёр.
смешно читать про совковый менталитет, да
Из-за дефицита любое импортное говно казалось чем-то недосягаемым и имело отдельный повод для гордости
"А вот штаны мои, видишь - немецкие! А трусы - итальянские!" и т.д.
Притом, что советский знак качества ценится до сих пор у этих же людей)))
Ну я могу допустить, что как и писал Zero кому- то просто нравится классика (Я про жигули). Я бы и сам двоечку прикупил, но в свете нынешних законов и нашего поганого климата сначала нужен свой отапливаемый гараж метров так на 150. Но вот ездить я бы на жигулях точно не стал, т.к. воспоминания очень плачевные - поэтому ну его нафиг.
Сообщение изменено: Fahin (26 октября 2015 - 11:24 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 26 октября 2015 - 13:24
Tourne, разницы в том, где произведено - не вижу. Потому и Ездить на копейке и гордиться тем, что она у тебя в хорошем состоянии - замечательно. А вот тем, что там внутри все итальянское - это
Это примерно как у моего соседа, который ездил на 011, но на капот прицепил значок БМВ.
Вроде как до 73-го еще старые блоки были, а в 74 уже новые пошли, но не уверен.
Они менялись по каналам охлаждения, головки - по степени сжатия и трубке отвода картерных (на первых из головки бралось, там где звездочка). Но все наше все равно.
Sandman, там есть отдельный фетиш, чисто жигулевский "а у первых были итальянские детали вот там качествооооооооо". Что шляпа полная. Это в основном вызвано тем, что когда у нас осваивали новый метод закалки распредвалов, было много брака, так что они ходили по 10 тысяч. Даже в ЗаРулем писали. Отсюда и взялось это "да на первых итальянских уже 120 прошел, и ничего, а тут". Вот и появилась легенда.
смешно читать про совковый менталитет, да
Из-за дефицита любое импортное говно казалось чем-то недосягаемым и имело отдельный повод для гордости
"А вот штаны мои, видишь - немецкие! А трусы - итальянские!" и т.д.
Притом, что советский знак качества ценится до сих пор у этих же людей)))
Ну, мне, например, нравится, что у меня на 03 стоят фары из ГДР. Но не потому что "качество", а потому что есть ощущение могучего блока СЭВ, соцкооперации.
Я вроде как писал до 71-го года,но особо умные пытаются выставить себя ещё умнее
В копейке первых выпусков практически все детали итальянского производста.
Так я и спрашиваю - а отличие-то в чем? Ну, кроме места производства?
Хотя - так подумал - я бы гордился тем, что у меня все части авто - производства СССР. Но это еще как-то понятно: оригинал. А вот итальянский фетиш - хоть убей, не понимаю. Не обижайся, просто на самом деле не понимаю.
Сообщение изменено: Zero (26 октября 2015 - 13:19 )
Отправлено 26 октября 2015 - 13:25
Ну в данном случае вопрос и спор не по сути , а по факту того что на первых копейках стояли итальянские детали. И повторяю, эт относится конкретно к самым первым машинам , про 73 год и дальше я не писал ибо там уже все советское.Почти.Tourne, разницы в том, где произведено - не вижу. Потому и Ездить на копейке и гордиться тем, что она у тебя в хорошем состоянии - замечательно. А вот тем, что там внутри все итальянское - это
Это примерно как у моего соседа, который ездил на 011, но на капот прицепил значок БМВ.
Отправлено 26 октября 2015 - 14:42
Тут много кто загадками говорит и не по теме)))
У меня муки выбора сейчас: сделать свой 2103 мотор полностью оригинальным, оставить контакты и мех привод второй заслонки. Или просадить головку, фрезернуть блок на 4 мм, расточить каналы и воткнуть 2 горизонталки.
С одной стороны хочется оттюнить по технологиям тех лет, с другой - полностью оригинал. Можно было б как в NFS мышкой вариант выбрать по настроению... было б здорово
Отправлено 26 октября 2015 - 15:28
Zero,
На Валдеку автомагазин, много запчастей от жигулей есть.Только не на витрине, спрашивать надо
Остатки былой роскоши))))
Я в Питер езжу, на авторынках за 3 копейки ящик купить можно. У фанерки VAZ Varuosad до сих пор работает. Привозили мне латунный радиатор и капот, например.
Отправлено 26 октября 2015 - 20:25
собирай оригинал, все твои потуги не дадут нормального прироста в мощности, ну не было в то время нормальных технологий.Опять же - ставить гидрокомпенсаторы или нет
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas