собирай оригинал, все твои потуги не дадут нормального прироста в мощности, ну не было в то время нормальных технологий.
Да черта лысого - ВФТСка 120 кВт снимает с 1.7 атмосферного ВАЗовского движка.
Технологии вполне нормальные - степень сжатия поднять под 95 - иначе топливо в трубу улетает: там 8.2 - под 92/93, каналы увеличенного сечения, облегченные тарелки, пружины более жесткие, чтобы до 7000 об/мин ГРМ выдерживал. Плюс соответственно коллектор впускной другой, под 2 карбюратора, маховик 3.2-3.5 кг.
Я если когда и соберусь купить двоечку, то нутро (мотор / коробку / мосты / тормоза) буду ставить с другой авто точно, а вот снаружи будет оригинал универсальчик. Этакий волк в овечей шкуре. Но как ездовые ощущения вспомню, все желание тюнить пропадает напрочь.
Ну вот, а мне интересно, если тюнить, то оригинальными технологиями, а не так что авто 70 лохматого года, а мотор - инжектор из 21 века. Это не спортивно
Сообщение изменено: Zero (26 октября 2015 - 22:26 )