А хан то тачки строит ))
Отправлено 07 ноября 2015 - 19:04
и сам у многих наблюдал такую картину, и не только у бмв. Старые мерены тоже любят дымить.
cdi часто дымят
много ещё "вонючих" машин ездят, может это из-за газа, хз, пару дней назад за зафирой ехал, пришлось обогнать
Отправлено 07 ноября 2015 - 19:53
Разве такое вообще возможно у дизеляки??
Видимо да. Если ты только убитые встречал то конечно для тебя таких не существует, зимой раньше сосед VW Vento имел дизельный старый, так у него каждое утро при заводке был плевок сажей, и потом по мере работы на холостых на снегу все больше и больше сажи появлялось, за собой я ниразу не замечал. Так же и с дымом, а белый по утрам конечно есть на холодную, это тупо не излечить никак, с завода такая фича идет.
Сообщение изменено: Пассык (07 ноября 2015 - 19:54 )
Отправлено 08 ноября 2015 - 01:06
Считаю это нормой. И вообще на дороге практически не встречаю дизельных машин, не отплёвывающихся чёрным дымом при резком ускорении - где вы их берёте?
А ничего что таких машин самый мизерный процент из всех что мы видим на дороге ?
Я конечно вижу такие старты в клубах чёрного дыма ,но это каждый раз интересно из-за редкости такого явления .
Отправлено 08 ноября 2015 - 09:53
А ничего что таких машин самый мизерный процент из всех что мы видим на дороге ? Я конечно вижу такие старты в клубах чёрного дыма ,но это каждый раз интересно из-за редкости такого явления .
А ничего, что я о клубах чёрного дыма ничего не говорил? Я сказал, что первые пару секунд резкого ускорения машинка отплёвывается чёрным дымом, которые в этот момент могу увидеть в зеркало или едучи сзади, но его не так уж и много, просто видно. И повторюсь, вижу такое почти у всех дизельных машин.
Отправлено 08 ноября 2015 - 10:42
Считаю это нормой. И вообще на дороге практически не встречаю дизельных машин, не отплёвывающихся чёрным дымом при резком ускорении - где вы их берёте?
Черный дым на дизеле - это попадание воздуха в коллектор. Чаще всего причина в егр клапане. У нас популярны дизеля с пробегом 200+, добавить сюда общее нищеброское положение, лень, желание сэкономить и становится ясно, на сколько ужасно техническое состояние эстонского автопарка.
Но литовцы нам все равно фору дадут.
Отправлено 08 ноября 2015 - 14:27
Для резкого ускорения просто не избежать временного обогощения смеси, турбина не сразу раскручивается. Не всё топливо успевает сгореть.
Среди топливных карт есть так называемая smoke limiter, которая как раз таки ограничивает чрезмерное обогащение смеси.
Именно поэтому две турбины - хорошо, а три турбины - оптимально для дизеля ) Воздуха хватит всегда, чтоб всё сгорело, ну и дерзко ускоряться, как в жопу ужаленный ))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:42
А ничего, что я о клубах чёрного дыма ничего не говорил? Я сказал, что первые пару секунд резкого ускорения машинка отплёвывается чёрным дымом, которые в этот момент могу увидеть в зеркало или едучи сзади, но его не так уж и много, просто видно. И повторюсь, вижу такое почти у всех дизельных машин.
Отправлено 09 ноября 2015 - 14:04
Именно поэтому две турбины - хорошо, а три турбины - оптимально для дизеля ) Воздуха хватит всегда, чтоб всё сгорело, ну и дерзко ускоряться, как в жопу ужаленный ))
Особенно оптимально будет, если они все разом накроются.
Зато для стритсракеров типа витмана, которые за счет даже одной турбины увеличивают мощь старых корыт вдвое, большое поле деятельности
Сообщение изменено: JIOCb (09 ноября 2015 - 14:04 )
Отправлено 09 ноября 2015 - 14:12
Особенно оптимально будет, если они все разом накроются.
Зато для стритсракеров типа витмана, которые за счет даже одной турбины увеличивают мощь старых корыт вдвое, большое поле деятельности