херасе вы слова знаете. . сегодня привозили Кагделлаг Девиль . . который не могут починить ни в Американ Бьюти, ни ТопПартс и Успарт. . завтра придут две детальки, посмотрим, догадки наши оправданы или нет Сузуки который не могли за полтора года вылечить ни ТопАуто ни крутые сервисмены починили. . дело было в простом шланге за 2.5 евро. . а человек был готов заплатить уже 700 евро, которые ему озвучили в Топе. .
Курилка автораздела 2015
#6933
Отправлено 09 ноября 2015 - 22:52
Наглядный пример того, что все решают кадры.
приходилось как-то активировать актуатор роботизированной коробки на Ярисе 2009 года, поменяли сцепление, а ни один диагностик не смог адаптировать, все "спецы" из себя, даже тойотовскому звонили, тот вообще залупил ,что они в амсерве сначала на компе дают команду, что будут менять сцепление, потом меняют механически, затем прописывают и якобы всё работает, нашу коробку не смогли прописать. . сутки ломали голову, в итоге все заработало после того, как просто скрепкой поковырялись, как это показал на ютубе какой-то русский мужик из Сибири . . все заработало и пашет
кстати хорошо брать не ликвидный товар. . вот я купил Фиат Крому, который никому нахрен не нужен, машину 2007 года я взял за деньги, за которые можно только 15 летний полумертый бавар взять! Разгон до ста не ахти какой, но 9.6 сек, скорость пока только 200 выжимал. . но что самое приятное, видимо что бы продать машину на машине оказались новый грм с помпой (я зря замену затеял, но раз уже сняли, то сняли). . новые тормоза (АТЕ), масло Мотул и все фильтра Манн. . но самое удивительное, что после того как проездил уже 4 месяца на нем, поехал делать ТехОсмотр, я 10 лет продавал машины, но впервые видел на стенде 93% работоспособности амортов спереди и 91% сзади, до этого мой рекорд - 84%. . я видел что они "оригинальные" фиатовские, но не думал что новые. . за халявные деньги взял машину в которой ничего по сути и делать не надо было. .
Сообщение изменено: Def (09 ноября 2015 - 22:57 )
#6934
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:01
Т.е, если я куплю что-то сложнее, чем машина с гидротрансформатором (и оно успешно наебнется, как это обычно бывает) - мне потом по ютубу искать русских мужиков, которые с помощью скрепки и какой-то матери чинят эту шайтан-коробку только потому, что в Эстонии её в впринципе от силы 1-2 человека смогут починить?
Вначале делаю, потом думаю
#6935
Отправлено 10 ноября 2015 - 10:39
Т.е, если я куплю что-то сложнее, чем машина с гидротрансформатором (и оно успешно наебнется, как это обычно бывает) - мне потом по ютубу искать русских мужиков, которые с помощью скрепки и какой-то матери чинят эту шайтан-коробку только потому, что в Эстонии её в впринципе от силы 1-2 человека смогут починить?
только электронную часть механически изношенные детали всё равно придётся менять
#6939
Отправлено 10 ноября 2015 - 13:17
Парни подскажите.
Если поставить машину на учет в мустамяевском АРК,могу я на следующий день например получить новые номера и тех.паспорт в Ласнамяе?Боюсь не успею все сделать в мустамяевском за один день.По времени ограничен.
Ставить на учёт и получать номера это одна и та же процедура которая занимает минут 10
#6940
Отправлено 10 ноября 2015 - 14:38
можешь в течении 30 дней после выдачи акта о первичном осмотре.Парни подскажите.
Если поставить машину на учет в мустамяевском АРК,могу я на следующий день например получить новые номера и тех.паспорт в Ласнамяе?Боюсь не успею все сделать в мустамяевском за один день.По времени ограничен.
#6941
Отправлено 10 ноября 2015 - 17:01
124 за 189.000 евро
http://alltime-stars...60-amg-limited/
Да и вообще,новые 123 и 124 продают) очешуеть)
http://alltime-stars.com/fahrzeuge/
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6942
Отправлено 10 ноября 2015 - 17:07
Def, у тебя была е32я? Поделись впечатлениями.
Yake32x, янгтаймеры? У МБ официалов в Штутгарте тоже продаются(вались).
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6943
Отправлено 10 ноября 2015 - 19:00
124 за 189.000 евро
В Японии намного дешевле можно найти в состоянии близком к абсолютно идеальному. Японцы их очень любят.
типо так:
Price £79,995
Mileage 16,500
Year 1996
Colour Black
Или https://www.facebook...20334751380441/
Это правда, постарше. Но цена зато гуманная. Е60 - это очень редкая модификация. Вот прям здец как очень. Хорошенькая ...
Сообщение изменено: Akhenaton (10 ноября 2015 - 19:06 )
Вначале делаю, потом думаю
#6946
Отправлено 10 ноября 2015 - 21:48
Def, у тебя была е32я? Поделись впечатлениями.
это было 11 лет назад, 750 1992 года в вытянутом теле, у друга была 1993 фейслифт на ксеноне, стеклопакете, выматывала нервов не меньше моей. . повторю это было 11 лет назад, машине было считай те же 10-12 лет, что есть сейчас возраст Е65
#6950
Отправлено 10 ноября 2015 - 23:51
это было 11 лет назад, 750 1992 года в вытянутом теле, у друга была 1993 фейслифт на ксеноне, стеклопакете, выматывала нервов не меньше моей. . повторю это было 11 лет назад, машине было считай те же 10-12 лет, что есть сейчас возраст Е65
Меня как раз это поколение и интересует, 750я. Надежность мотора, коробки - ?. Говоришь, нервов выматывало? Ты не описывал случаем на драйве? Что-то вспоминается такое.
Может я уже спрашивал и забыл?
У меня была. Впечатления только позитивные, хочешь приезжай, покажу.
Что покажешь, если была?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6951
Отправлено 11 ноября 2015 - 00:51
А 730 v8 не интересует?Меня как раз это поколение и интересует, 750я. Надежность мотора, коробки - ?. Говоришь, нервов выматывало? Ты не описывал случаем на драйве? Что-то вспоминается такое.
Может я уже спрашивал и забыл?
Что покажешь, если была?
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (11 ноября 2015 - 00:52 )
#6952
Отправлено 11 ноября 2015 - 00:55
А 730 v8 не интересует?
1) Я пока гипотетически интересуюсь. Практически буду через год-полтора
2) Нет, интересует именно 750. Хотя после того, как посмотрел на конструкцию и сравнение с поздней 740й, стал задумываться, надо ли оно мне, еще больше.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6953
Отправлено 11 ноября 2015 - 08:29
была 730 старая, но в очень хорошей комплектации, сейчас фэйслифт 730 В8, но она просто стоит- коробка сломана, руки не доходят...Е23 тоже была, но очень не долго и помню я про это очень мало.Меня как раз это поколение и интересует, 750я. Надежность мотора, коробки - ?. Говоришь, нервов выматывало? Ты не описывал случаем на драйве? Что-то вспоминается такое.
Может я уже спрашивал и забыл?
Что покажешь, если была?
А 730 v8 не интересует?
интересует, смотря по какой цене, в какой комплектации и состоянии? 56307367
#6954
Отправлено 11 ноября 2015 - 08:38
куй там, очереди могут быть на 5-6 часов.
Вчера так и попал.За 2 часа очередь продвинулась машин на 10.И впереди меня еще столько же.Включая автовоз и грузовики.За это время успел сьездить в Сауэ.Там такая же история,только машин меньше.Забронировал очередь через интернет на четверг.
#6955
Отправлено 11 ноября 2015 - 12:07
Меня как раз это поколение и интересует, 750я. Надежность мотора, коробки - ?. Говоришь, нервов выматывало? Ты не описывал случаем на драйве? Что-то вспоминается такое.
Может я уже спрашивал и забыл?
Что покажешь, если была?
Электроника мозги трахала, по технической части всё ОК, как говорится Даз Ордунг был полный! Коробка там от Зандратфабрик 4НР24, такая же на ягуарах, у меня была простая, у друга она же, но адаптивная, подстраивалась под манеру езды, у меня ни на Ягуарах ни на 750й не было проблем с коробкой, у друга пропала задняя, поставили от более старого, но т.к. электронику не меняли, то она продолжила адаптироваться. Материалы отделки у Е32 были выше чем у 126/140 или Ягуаров, я после 750го отдавал салон ягуара на перешивку, вернее обшивал пластик в кожу, т.к. баваре пластика вообще не было если не считать всякие дефлекторы и кнопки. Тяга 750го конечно это было что-то. . паровоз, но Е34 540 моего бавара натягивала только в путь, а мой 750й натягивал другие 750е 32е, которые были у знакомых, всего было в моей кругу друзей 4 или 5 семсотпятидесятых как в Ангеларе тогда сказали, что у меня чипанутая была и мотор и коробка, и подвеска с тормозами были кем-то в Германии поменяны на спортивные.
На фото моя тачка, фотографировали её для эстонского бмв клуба, хотя я вообще не был членом клуба и не собирался, просто у них в клубе не было как они сказали Е32 в таком внешнем состоянии, и попросили пофоткать . . а через несколько недель машины не стало
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Def (11 ноября 2015 - 12:10 )
#6956
Отправлено 11 ноября 2015 - 12:50
При всём моём уважении к 126-140-220-E32-E38 именно по этой причине не хочется связываться с этими машинами,126 ещё куданишло но остальное просто жесть)
Электроника мозги трахала
Притом что 124 тоже чуть чуть мозг подлюбливает приборкой)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6959
Отправлено 11 ноября 2015 - 14:57
Материалы отделки у Е32 были выше чем у 126/140 или Ягуаров, я после 750го отдавал салон ягуара на перешивку, вернее обшивал пластик в кожу, т.к. баваре пластика вообще не было если не считать всякие дефлекторы и кнопки.
Ага, это здорово. Потому что на старых БМВ болше всего раздражает в салоне именно пластик и вообще дешевые материалы. Если у топовых с этим порядок, то отлично.
Тяга 750го конечно это было что-то. . паровоз, но Е34 540 моего бавара натягивала только в путь
Вот как раз параметры мотора под сомнением. У него момент максимальный на 4500. Не ест ли оно ведрами? При той же степени сжатия следующий мотор 740й имеет те же параметры. Или в е32 по 2 клапана? Разгон до сотни по идее должен быть такой же, как у моего 126го. Плюс-минус пару десятых.
При всём моём уважении к 126-140-220-E32-E38 именно по этой причине не хочется связываться с этими машинами,126 ещё куданишло но остальное просто жесть)
На 126 и нет ничего из того, что могло бы мозги любить. Там электрика Пожаловаться не могу.
Моросящая электроника - меньшее из бед, имхо, что могут быть у машины.
Спорно. Это лучше, чем, например, гнилой кузов (для меня лично), но взять тот же 140й первых серий, на котором проводку под капотом жгутами меняют на ее же от второй серии - и уже не так весело. "Моросить" по-разному может.
Akhenaton, бывает разное но если выбирать между 124 и 140,то геморройность 140 в целом переплёвывают все ёё плюсы перед 124.Тоже самое 210-220,210 конечно тоже весёлая весёлость в некоторых конфигурациях,но всё же)
На 124м нет нужных моторов. А Е500 редкий.
Сообщение изменено: Zero (11 ноября 2015 - 14:56 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6960
Отправлено 11 ноября 2015 - 15:42
Мда. На 126м можно так
PICT0311_tonemapped.jpg 120,31К 0 Количество загрузок
и вот так
PICT0312_tonemapped.jpg 121,04К 0 Количество загрузок
Ностальджи прям.
Не снимая распредвалов
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!