На 124м нет нужных моторов. А Е500 редкий.
ОМ616/ОМ603/OM606 и M104 не разделяют твоего мнения.
Хотя я честно говоря незнаю что сильнее склонно к перегреву на пустом месте М103 или М104
М103 это хорошо но любит уходить в перегрев на пустом месте
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:15
На 124м нет нужных моторов. А Е500 редкий.
ОМ616/ОМ603/OM606 и M104 не разделяют твоего мнения.
Хотя я честно говоря незнаю что сильнее склонно к перегреву на пустом месте М103 или М104
М103 это хорошо но любит уходить в перегрев на пустом месте
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:17
Там хорошая. Друг под себя восстанавливал. Так что цена будет для конечного покупателя))была 730 старая, но в очень хорошей комплектации, сейчас фэйслифт 730 В8, но она просто стоит- коробка сломана, руки не доходят...Е23 тоже была, но очень не долго и помню я про это очень мало.
интересует, смотря по какой цене, в какой комплектации и состоянии? 56307367
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:22
ОМ616/ОМ603/OM606 и M104 не разделяют твоего мнения.
При том что М104 - смаый мизер для 140.
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:31
Zero, да пофиг,чё там было.Всю голову вылюбит всё что не связанное с мотором.
Особенно вылюбит голову W140-1 1991-93 c чудоюдо парктроником и прочими ништяками про проводке)
Хотел сказать с мех.парктроником но после моих слов первый пост содержать лишь такую картинку
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:31
Zero, да пофиг,чё там было.Всю голову вылюбит всё что не связанное с мотором.
Логика - атас. Я говорю - нет там ничего, что могло бы. "Да неважно, даже если его не было, оно ломалось".
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:37
Zero, в этом вся соль,что все эти бензины сдохли,у одних износ,другие крутануло винтом,третьи уехали на металл потому что на пустом месте жрут 15-20 литров и не едут) да ремонтировать этот полуинжектор стоит 100500 денег) 4х цилиндровые тоже уже все на металл переплавлены ибо сдохли либо не держут оборотов и жрут теже 13-14) остаются либо 6ки без пробега либо откапиталенные либо 8ка но любая 25 летняя 8ка любит голову по самое не могу)
Ну и машины которые шли с V8 их крайне мало и стоят тоже много денег)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 11 ноября 2015 - 16:59
но любая 25 летняя 8ка любит голову по самое не могу)
Да фиг там. Моя даже в расход по паспорту до десятых укладывается.
Отправлено 11 ноября 2015 - 17:22
Спорно. Это лучше, чем, например, гнилой кузов (для меня лично), но взять тот же 140й первых серий, на котором проводку под капотом жгутами меняют на ее же от второй серии - и уже не так весело. "Моросить" по-разному может.
У меня сейчас такая машина )) Радости по поводу кузова - ну около ноля. Скоро домкрат будет ставить некуда в прямом смысле (на ТО пошутили, что скоро тачку за крышу поднимать будешь), потому что днище по женскому половому органу пошло. И когда оно "кончится", то машину можно будет смело утилизировать, даже несмотря на то, что двигатель, коробка в относительном порядке. Вместе с кузовом по тому же адресу пошли топливные магистрали и топливный бак - я думаю не надо рассказывать сколько это геморроя, чтоб это исправить.
Плюс к тому неудобство доставляет влага, от которой хрен избавишься - это надо её минимум на пару дней (а лучше неделю) в тёплый гараж, чего у меня нет. Если у нас будет такая зима стоять, то эта влага постепенно электрику, электронику добьет (ну или кровушки попьет), а до этого момента она вполне может начать моросить. Уже сейчас моросит система автоматического включения фар - мне, в принципе, пофигу, я могу и вручную их включить.
Итог: нет уж, я больше на гнилые кузова не согласен. На электрику, в принципе побарабану. Пока работают все нужные плюшки: обогрев стекол, дворники, музыка, печка, свет - на всё остальное лично мне насрать.
Сообщение изменено: Akhenaton (11 ноября 2015 - 17:28 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 11 ноября 2015 - 20:15
Потому, что ее там нет. Это тот же 124, только более округлый. Машина была старой еще до начала официального выпуска.
А кто-то еще на 126й гонит
Отправлено 11 ноября 2015 - 22:50
Тебе любой слесарь скажет, что степень износа ремня по его внешнему виду никогда в жизни не определишь. Это из области фантастики.
Он может выглядить как абсолютно новый и порвется при след. провороте механизма ГРМ.
И если покупаешь у мутного продавца - менять сразу.
Отправлено 11 ноября 2015 - 22:53
Тебе любой слесарь скажет, что степень износа ремня по его внешнему виду никогда в жизни не определишь. Это из области фантастики.
Он может выглядить как абсолютно новый и порвется при след. провороте механизма ГРМ.
И если покупаешь у мутного продавца - менять сразу.
ну кроме улыбки ничего не вызывает мне не охота в мусорном контейнере ковыряться, что бы показывать публике бу ремни грм и как выглядят свежие. У меня в попечении два сервиса с 5ью подъёмниками, в последний раз ГРМ меняли на прошлой неделе
Сообщение изменено: Def (11 ноября 2015 - 22:54 )
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:03
ну кроме улыбки ничего не вызывает мне не охота в мусорном контейнере ковыряться, что бы показывать публике бу ремни грм и как выглядят свежие. У меня в попечении два сервиса с 5ью подъёмниками, в последний раз ГРМ меняли на прошлой неделе
Ну, тоесть, ты вообще лихо и безошибочно отличишь 90к от 100к. Или 100к от 120к ? И главное - под твою ответственность?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:15
Вообще лихо отличит 10000 от 100000. Он это имеет ввиду.
И зачем мне эта "бесценная" информация?
Трещинки и я с умным видом могу посмотреть. А если ремень выглядит старым, но прошёл 80к, а я в год катаю только десятку - то нах мне его менять?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 12 ноября 2015 - 02:51
была 730 старая, но в очень хорошей комплектации, сейчас фэйслифт 730 В8, но она просто стоит- коробка сломана, руки не доходят...
Спасибо за предложение, может быть и воспользуюсь.
Отправлено 12 ноября 2015 - 05:41
Было так и такКстати - на 32х стекла сдвоенные или обычные?
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 ноября 2015 - 05:39 )
Отправлено 12 ноября 2015 - 09:29
от комплектации всё зависит. Была дофэйслифт, со старым мотором ( пауком), стёкла двойные, задние сиденья регулировались. Сейчас стоит фэйслифт, с плитой, стёкла простые, сиденье обычное. Мелочи всякие, правда, в плюс.Было так и так
На широкой морде можно встретить двойные.На твоем бы месте яб на древний 750 не заморачивался. Беспонтовый мотор и звучит хуже 740 v8. Едут одинакого, жрет 4.0 меньше. В салоне рестайл и дорестайл - земля и небо.
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:03
И зачем мне эта "бесценная" информация?
Трещинки и я с умным видом могу посмотреть. А если ремень выглядит старым, но прошёл 80к, а я в год катаю только десятку - то нах мне его менять?
У ремня есть ещё и временной лимит. У меня тоже 7й год ремню, а пробежал меньше 50к. Вот думаю всё равно менять, хотя лень.