Ну, тоесть, ты вообще лихо и безошибочно отличишь 90к от 100к. Или 100к от 120к ? И главное - под твою ответственность?
даже лень такую херню читать, заводской комплект ГРМ ходит от 80 до 180 км, в зависимости от предписаний производителя, либо через 5-7 лет после выпуска авто (не постановки на учет). . вторые комплекты даже от фирмы ИНА или Контитек я бы вообще больше 80 000 км или 5 лет не использовал, поэтому ниже приведенные цифры считаю за лепет дилетанта. А пробежавший 50, 80 или 10 000 км ремень я отличу и увижу, а разницу между 55000 и 62 000 км конечно не увидишь. Просто по одному взгляду на ГРМ будет видно, можно машину купленную в Германии гнать своим ходом в Эстонию или может его оборвать нахрен где нибудь по Белостоком.
У ремня есть ещё и временной лимит. У меня тоже 7й год ремню, а пробежал меньше 50к. Вот думаю всё равно менять, хотя лень.
одному мужику тоже было лень, теперь копит деньги на ремонт головки
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)