Конфетка а не авто : http://warnet.ws/news/86998
Сообщение изменено: Yake32x (15 ноября 2015 - 01:18 )
fixed
Отправлено 15 ноября 2015 - 00:34
Конфетка а не авто : http://warnet.ws/news/86998
Сообщение изменено: Yake32x (15 ноября 2015 - 01:18 )
fixed
Отправлено 15 ноября 2015 - 11:10
Может психануть и взять что то такое и чипануть? http://rus.auto24.ee/used/2116132
да не, дурные мысли какие то лезут, там ни шумки ни комфорта, а ради 6 сек её брать ну нафиг. лучше а4 авант с 3.0тди там 6.3 до ста.
За эту сумму можно постараться найти S6 на механике, там то ли 5.5 то ли 5.8 до сотки.. и это на атмосферном моторе
При этом ты получаешь в подарок и кваттро и очень даже комфортный симпатичный салон и куча места в багажнике.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 15 ноября 2015 - 12:43
2.3 - определённо не лучшая маздовская разработка. Он на простой шестерке-то - вообще не очень, скажем так. Поджирает масло будучи не-турбированным.
Лучше б они его на базе 2.0 сделали. Сами турбы тоже чего-то не очень.
Но, зато, красивая, сука. Мазда может в дизайн лучше всех японцев, ихмо.
Сообщение изменено: Akhenaton (15 ноября 2015 - 12:56 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 15 ноября 2015 - 20:43
Johni, А почему целиком а не отдельные его части? Я ведь машины тоже не в целом виде сравнивал а именно то, что ты держишь каждый день и испытываешь те или иные ощущения. Как бы сравнение немного неверное у тебя. К слову руль это довольно дешевая опция при производстве, не важно машина за 10к или 30, руль могли бы везде ставить нормальный.
Сообщение изменено: Пассык (15 ноября 2015 - 20:44 )
Отправлено 15 ноября 2015 - 21:17
Johni, А почему целиком а не отдельные его части? Я ведь машины тоже не в целом виде сравнивал а именно то, что ты держишь каждый день и испытываешь те или иные ощущения. Как бы сравнение немного неверное у тебя. К слову руль это довольно дешевая опция при производстве, не важно машина за 10к или 30, руль могли бы везде ставить нормальный.
То что дешёвая это легко сказать в случае 1 машины. Когда же продаются машина такими размахами как Тойота, которые бмв и мерседесы с ауди все вместе взятые переплёвывают , то складывается огромные сумма. Тойота потому и Тойота , что там компромис в целом по всем узлам. Есть Лексус, вот его реально сравнивать с немцами. От себя добавлю , что в Т27 Авенсисе, руль на уровне простого БМВ руля, но М руль от бмв другой разговор...
Сообщение изменено: Johni (15 ноября 2015 - 21:18 )
Отправлено 15 ноября 2015 - 22:12
MaD_EaGLeR, Да и многое из дешевых моделей перекочевало, всякие кнопокчи, крутилочки, как на ГС так и на ИС, а все это напоминает о дешевой тойоте.
Отправлено 16 ноября 2015 - 09:05
Все япошки устроены по принципу подобия. Половина кнопочек от одной тойоты подходит к другой. С хондами еще печальнее.
Надо понимать, что эти машины делались с целью быстрого освоения рынка - акцент ставился на надежность и простоту. О комфорте у японцев представления не было.
Это как если в пример взять советского человека. Он знал, что джинсы - это круто. А какие именнго джинсы разницы не видел.
Отправлено 16 ноября 2015 - 09:49
Ну то Фольксы а это все таки Лексус, уже уровень БМВ, Мерседес и Ауди, так вот они хороши тем что у них всегда что то новое из поколени я в поколение и уж тем более не помню чтобы где видел одинаковые кнопочки в салоне.
Сообщение изменено: Пассык (16 ноября 2015 - 09:49 )
Отправлено 16 ноября 2015 - 17:24
Ну накладки лепят в говяные машины. Пытаясь улучшить что-то. Вообще зачем утолщать руль, чем он толще, тем больше руки устают. Бред какой то. Если, конечно, ГУР говно, то понятно.Немного не так.
Накладка - чтоб дрищеватый руль сделать пухлым.
Сохранять руль в девственном состоянии - это какой-то фетиш.
Проще его раз в 200 тысяч заменить))
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (16 ноября 2015 - 17:24 )
Отправлено 16 ноября 2015 - 17:34
Немного не так.
Накладка - чтоб дрищеватый руль сделать пухлым.
Чем плох тонкий руль-то? Или это просто личные предпочтения?
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:02
чем он толще, тем больше руки устают.
Ты это точно про руль сейчас написал?
И расскажи, как ты держишь баранку во время езды? Неужели вцепившись мёртвой хваткой двумя руками, как учили в автошколе?
Чем плох тонкий руль-то? Или это просто личные предпочтения?
Удобней. Это наверно не объяснить. Это самому почувствовать надо))
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:18
в мерсе 220, допустим, руль тонкий с очень мягким ГУРом - одним пальцем легко полный оборот делается на месте. Был еще у меня старый каприс - там еще тонще был руль и усилитель еще мощнее. там вообще не чувствовалось как руль крутится, даже, если пальцем одним крутить. Так что все зависит от усилителя. Чувак просто гоняет на тачке с говногуром вот и придумывает себе гондоны на руль.
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:28
в мерсе 220, допустим, руль тонкий с очень мягким ГУРом - одним пальцем легко полный оборот делается на месте. Был еще у меня старый каприс - там еще тонще был руль и усилитель еще мощнее. там вообще не чувствовалось как руль крутится, даже, если пальцем одним крутить. Так что все зависит от усилителя. Чувак просто гоняет на тачке с говногуром вот и придумывает себе гондоны на руль.
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:34
накладка улучшает работу гура?
улучшает работу рук
у меня руль тоже легко крутится, но предпочитаю чувствовать его в руках, а не кролика за писюн дёргать)))
меня пугают твои параллели, которые ты проводишь между рулями и половыми органами.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (16 ноября 2015 - 18:34 )
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:43
MaD_EaGLeR, ну гандоны ты, надеюсь, на половые органы одеваешь? так что мои параллели схожи с твоими )))
Отправлено 16 ноября 2015 - 18:55
MaD_EaGLeR, ну гандоны ты, надеюсь, на половые органы одеваешь? так что мои параллели схожи с твоими )))
ну не так же откровенно, с описанием действия прямо