Стрелок,Гугл молчит как партизан, остаюсь и дальше при своем мнении. А на ауто24 сколько я машин пересмотрел, даже нке счесть, нигде даже не пишут про это, на БМВ изредка.
Курилка автораздела 2015
#7117
Отправлено 17 ноября 2015 - 01:04
Sandman, да я сразу понял что мы о разных вещах говорим, я про аналог Сервопривода как на БМВ опция есть, а они про обычную физику чешут. Тогда и у меня тоже есть эта функция
Какая физика? Выше писал - на Мерседесе и БМВ еще в 91-88 соответственно была эта опция. Отдельный электронный блок, клапан(а) на редукторе.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7120
Отправлено 17 ноября 2015 - 01:06
Zero, Прям везде? Странно, почему же на е34 и е39 это была опция? Причем крайне редкая, по крайней мере на машинах с ауто24 начиная с е34 она встречается очень редко у кого.
Нет, не везде. На топовых, естественно. Но это, блин, 25-27 лет назад.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7121
Отправлено 17 ноября 2015 - 01:20
Zero,Так в том и проблема что я на новых и не старых редко где вижу, неужели я такой слепой? Причем я пробиваю комплектации а не просто по ауто24 сужу.
yumo,По этой ссылке нет того о чем мы говорим, там просто пишут что есть эти а есть те вот и все.
Сообщение изменено: Пассык (17 ноября 2015 - 01:17 )
#7122
Отправлено 17 ноября 2015 - 01:23
Пассык, давай посмотрим, с чего начался разговор.
Человек сказал:
в мерсе 220, допустим, руль тонкий с очень мягким ГУРом - одним пальцем легко полный оборот делается на месте. Был еще у меня старый каприс - там еще тонще был руль и усилитель еще мощнее.
На что ты возразил:
На этих тачках нет связи руля с колесами, что бесит после поездок на бмв или ауди
В ответ на что возразил уже я, потому что на 220 руль адаптивный, и даже на 140 адаптивный. Дополнил, что на Е32 тоже. Потому что я воспринял твое "на этих тачках" как относящееся к тем двум. Ну и дальше просто перепалка.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7123
Отправлено 17 ноября 2015 - 01:26
В ответ на что возразил уже я, потому что на 220 руль адаптивный, и даже на 140 адаптивный. Дополнил, что на Е32 тоже. Потому что я воспринял твое "на этих тачках" как относящееся к тем двум. ННе, я не именно про те две говорил. Я в целом марки эти имел ввиду, мерседес и уж темболее америкосы. Модели с этой опцией я не имел ввиду, на них понятное дело все намного лучше.
#7125
Отправлено 17 ноября 2015 - 02:31
Тогда 220 это один из 2Не спорь, я на меогих катался и могу сравнить. Ясен пень это все имхо, комуто одно по душе комуто другое.
Кто где адаптивный? Это крайне редкая опция даже для новых машин, из 10 машин это будет максимум у двух.
Потому что на бмв мир не сошелсяZero, Прям везде? Странно, почему же на е34 и е39 это была опция? Причем крайне редкая, по крайней мере на машинах с ауто24 начиная с е34 она встречается очень редко у кого.
#7127
Отправлено 17 ноября 2015 - 07:16
Инновационными являются система активного рулевого управления от BMW, система динамического рулевого управления от Audi, в которых передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма.
Пока большинство автопроизводителей только присматриваются к рулевому управлению по проводам (steer-by-wire) компания Nissan разработала и внедрила на серийных автомобилях систему, в которой отсутствует жесткая механическая связь между рулем и колесами. Система адаптивного рулевого управления (Direct Adaptive Steering, DAS) устанавливается на некоторые комплектации автомобиля Infiniti Q50 с 2013 года. Как следует из названия, электроника позволяет адаптировать работу рулевого управления к конкретным условиям движения и индивидуальным запросам водителя.
Пассык, так на чём ты там ездил,с адаптивным управлением?
Сообщение изменено: Стрелок (17 ноября 2015 - 07:16 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7128
Отправлено 17 ноября 2015 - 07:32
yumo,По этой ссылке нет того о чем мы говорим, там просто пишут что есть эти а есть те вот и все.
как так? как раз-таки там объясняется сам принцип работы адаптивного усилителя руля, про который ты сказал, что это всего лишь физика
вот на пежо 207, например, адаптивный усилитель с электроприводом
Valge Klaar
#7129
Отправлено 17 ноября 2015 - 09:22
ты учишься в машинах разбираться по ауто24?! Я маленький совет тебе дам:- если в чём-то не уверен, то говори, что такое твоё мнение, или тебе так кажется...А, когда ты с таким апломбом и уверенностью заявляешь очередную ерунду, то выглядишь глупо. Извини, если резко- оскорбить не хотел.Стрелок,Гугл молчит как партизан, остаюсь и дальше при своем мнении. А на ауто24 сколько я машин пересмотрел, даже нке счесть, нигде даже не пишут про это, на БМВ изредка.
#7130
Отправлено 17 ноября 2015 - 09:31
так на чём ты там ездил,с адаптивным управлением?
750i e38
Стрелок, Так в чем я не прав то? Во второй цитате ясно говорится что применяется эта система ТОЛЬКО в некоторых комплектациях скажем так ЛЮКСОВЫХ Инфинити. Я ведь о чем изначально писал, о том что эта фиша не часто встречаемая, она же не везде в базе идет я не говорю только об премиальной тройке, я в целом весь автопром имею ввиду.
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Сообщение изменено: Пассык (17 ноября 2015 - 09:32 )
#7133
Отправлено 17 ноября 2015 - 09:59
Адаптивный усилитель и усилитель с изменяемым передаточным числом как бы разные вещи.
В случае с адаптивным, усилие на руль можно настраивать через комп самому + чем больше скорость, тем он туже.
С изменяемым пер.числом, на маленькой скорости для полного выворота колес к примеру достаточно руль повернуть на половину (как пример), данную фишку пока только на X6 встречал.
http://www.bmw.com/c...active_steering
Сообщение изменено: djeux (17 ноября 2015 - 10:02 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#7135
Отправлено 17 ноября 2015 - 10:04
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#7137
Отправлено 17 ноября 2015 - 11:19
пасык вот про это
https://en.wikipedia...Active_steering
а там видно, что представлена система в 2003
а остальные про другое.
Там где ГУР, там вообще возможностей для всяких фишек мало.
современные электро усилители с динозавровыми гидрами вообще нет смысла сравнивать.
Он там конечно может потяжелеть от скорости. ну и все.
Сообщение изменено: LaCroix (17 ноября 2015 - 11:20 )
La meccanica delle emozioni
#7138
Отправлено 17 ноября 2015 - 11:27
Вообще по мне лучше динозавровые усилки, кторые не лрмаются. Чем этот инновационный гемор для рыбок, что ездить не умеют. 600 (плюс или минус 200) евро за усилок руля отдавать как то слишком и это за б.у.пасык вот про это
https://en.wikipedia...Active_steering
а там видно, что представлена система в 2003
а остальные про другое.
Там где ГУР, там вообще возможностей для всяких фишек мало.
современные электро усилители с динозавровыми гидрами вообще нет смысла сравнивать.
Он там конечно может потяжелеть от скорости. ну и все.