Опять аэробус. И на этот раз в Европе, и на ровном месте. Страшно.
Мысли вслух 2015
#6516
Отправлено 24 марта 2015 - 15:33
агасфера, петь-то я пою, но исключительно Раммштайн, а не б-гомерзкий гаудеамус из под палки
Sonne
Rosenrot
Ohne Dich
Seemann
Stirb nicht vor mir
Ну, можешь ещё Mein Teil или Bück dich вбросить.
Вот этот репертуарчик порепетируй пока, а я продажу билетов организую.
П.С. Как у тебя с присесть и постучать кулаком по коленке?
#6518
Отправлено 24 марта 2015 - 15:38
LaCroix, машины каждые несколько лет по винтику не перебирают.
а их перебирают думаешь?
чартеры smartlynx вообще не заводятся иногда))
я один раз в турции на ночь задержался изза этого самолета, потом знакомый в аэропорту сказал, что этот самолет то ли не завелся, то ли разогнаться не смог.
Другой прислали.
Он мне вообще много ужастиков рассказал, не все случаи в прессу попадают.
La meccanica delle emozioni
#6519
Отправлено 24 марта 2015 - 15:40
LaCroix, естественно что качество обслуживания зависит от владельцев.
у смартлинкс все борты в основном старые, это да.(нажимать на цифры в первой колонке)
http://www.planespot...8&fleetStatus=1
#6520
Отправлено 24 марта 2015 - 15:42
Ну всё это да. Но взё же. Европа, регуляции, правила - не может быть, чтоб на европейской авиалии до костей изнашивали самолёты без соответствующего обслуживания. В человеческий фактор мне легче поверить. Даже в человеческий фактор при сборке аэробуса, чем пилота немца.
#6521
Отправлено 24 марта 2015 - 15:45
https://ru.wikipedia...воздушных_судов
агасфера, в середине полета вряд ли что-то пилоты такое могут сделать..
#6522
Отправлено 24 марта 2015 - 15:47
Ну всё это да. Но взё же. Европа, регуляции, правила - не может быть, чтоб на европейской авиалии до костей изнашивали самолёты без соответствующего обслуживания. В человеческий фактор мне легче поверить. Даже в человеческий фактор при сборке аэробуса, чем пилота немца.
Заводская ошибка, которая проявилась через 25 лет? Скорее уж пилоты накосячили.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6523
Отправлено 24 марта 2015 - 15:47
это дааа...я тут 2 недели билеты на самолет всё из-за каких-то нелепых причин не могла купить, ну, подумала своей мнительной головой- не судьба, видимо. А тут позавчера взяла и купила. Еще подумала, ну, бояться нечего, на внутриевропейских рейсах вроде не падают. Ага билеты, кста, на то же направление, что и тут. Короче, че-то я очкую, славик
#6525
Отправлено 24 марта 2015 - 15:48
https://ru.wikipedia...воздушных_судов
агасфера, в середине полета вряд ли что-то пилоты такое могут сделать..
тебе случайно плюсанул.
Estonian Air мне говорили наваривает протектор на колеса. Европейская авиалиния. И никто не запрещает.
На новые у них денег нет.
Как они заменяют пришедшие в негодность запчасти остается только догадываться.
La meccanica delle emozioni
#6526
Отправлено 24 марта 2015 - 15:49
Ша Нуа, ну, если другая АК, то в одну воронку дважды не попадает.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6527
Отправлено 24 марта 2015 - 15:50
это дааа...я тут 2 недели билеты на самолет всё из-за каких-то нелепых причин не могла купить, ну, подумала своей мнительной головой- не судьба, видимо. А тут позавчера взяла и купила. Еще подумала, ну, бояться нечего, на внутриевропейских рейсах вроде не падают. Ага билеты, кста, на то же направление, что и тут. Короче, че-то я очкую, славик
еще я раньше верил в надежность Lufthansa и немцев в общем.
А тут Germaniawings и маленько еще Lufthansa Group на борту написано
Сообщение изменено: LaCroix (24 марта 2015 - 15:50 )
La meccanica delle emozioni
#6528
Отправлено 24 марта 2015 - 15:50
Demetrio, Я ниразу-ниразу не спец, но предполагаю, что в середине полёта пилоты могут чего-то НЕ сделать. Например, неправильная оценка каких-то угрожающих обстоятельств и/или неправильное в связи с этим решение.
#6529
Отправлено 24 марта 2015 - 15:50
Estonian Air мне говорили наваривает протектор на колеса. Европейская авиалиния. И никто не запрещает.
Какова твоя оценка: насколько изношенные колеса влияют на безопасность полета?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6531
Отправлено 24 марта 2015 - 15:53
Demetrio, Я ниразу-ниразу не спец, но предполагаю, что в середине полёта пилоты могут чего-то НЕ сделать. Например, неправильная оценка каких-то угрожающих обстоятельств и/или неправильное в связи с этим решение.
Пфф вон, как в России несколько лет назад экипаж, в котором штурман и КВС с борта другого типа пытались посадить самолет по GPS вместо приборов и разбились к чертям.
Те же поляки, что под Смоленском с березой поцеловались.
Или недавно разбились на взлете - прошли точку решения об отрыве, не набрав скорости - и пофиг. Люди, они такие, да.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6532
Отправлено 24 марта 2015 - 15:54
Какова твоя оценка: насколько изношенные колеса влияют на безопасность полета?
говорят самое опасное в полете - это взлет и посадка, где колеса одни из основных участников процесса.
но я это не к тому, что у эстониан айр колеса отвалятся, а к тому, что бушными запчастями они не брезгуют.
La meccanica delle emozioni
#6533
Отправлено 24 марта 2015 - 15:55
Заводская ошибка, которая проявилась через 25 лет? Скорее уж пилоты накосячили.
Или комбинация... Сейчас вспомнился один конкретный случай, там сошлись несколько факторов: погода, конструкция самолёта, недообученность пилотов.
#6534
Отправлено 24 марта 2015 - 15:57
это дааа...я тут 2 недели билеты на самолет всё из-за каких-то нелепых причин не могла купить, ну, подумала своей мнительной головой- не судьба, видимо. А тут позавчера взяла и купила. Еще подумала, ну, бояться нечего, на внутриевропейских рейсах вроде не падают. Ага билеты, кста, на то же направление, что и тут. Короче, че-то я очкую, славик
постоянно самолеты не падают)
Ша Нуа, ну, если другая АК, то в одну воронку дважды не попадает.
скажи это малазийцам))
Какова твоя оценка: насколько изношенные колеса влияют на безопасность полета?
влияют на посадку и взлет, но мало ли что говорят
ах, так он лоу костер.. Ну чтож, тогда возможно всё, даже в Европе.
лоу костер он для пассажиров, в плане обслуживания все как у больших
#6535
Отправлено 24 марта 2015 - 15:58
Так, для интереса: в Air Koryo (АК КНДР) есть ТУ-134. Думаю, и в России их еще много, года два назад было много. А их перестали делать в 89м.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6536
Отправлено 24 марта 2015 - 15:59
говорят самое опасное в полете - это взлет и посадка,
Эта мантра очень помогает при турбуленции посрдеи полёта.
Вру. Хреново она помогает. Всё равно ладошки потные каждый раз.
#6538
Отправлено 24 марта 2015 - 16:07
лоу костер он для пассажиров, в плане обслуживания все как у больших
Свежо предание, но верится с трудом. (с)
Нету у них, что мне нужно.
#6539
Отправлено 24 марта 2015 - 16:09
Свежо предание, но верится с трудом. (с)
думаешь, они не обслуживают самолеты? или запихивают туда хреновые детали? у большинства лоукостеров далеко не старый парк самолетов
Серьезно? Хм :-/
Разница между лысой и не лысой резиной как бы ощутима даже на машине на 50 кмч. Как думаешь для самолета, который херачит 300кмч она есть или неважно, что на колесе?)
Эта мантра очень помогает при турбуленции посрдеи полёта.
Вру. Хреново она помогает. Всё равно ладошки потные каждый раз.
пить на борту надо))