https://ru.wikipedia...воздушных_судов
агасфера, в середине полета вряд ли что-то пилоты такое могут сделать..
а не, тебе правильно плюсанул)) запутался)
агасфере не правильно
Сообщение изменено: LaCroix (24 марта 2015 - 16:11 )
Отправлено 24 марта 2015 - 16:11
https://ru.wikipedia...воздушных_судов
агасфера, в середине полета вряд ли что-то пилоты такое могут сделать..
а не, тебе правильно плюсанул)) запутался)
агасфере не правильно
Сообщение изменено: LaCroix (24 марта 2015 - 16:11 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 24 марта 2015 - 16:12
думаешь, они не обслуживают самолеты? или запихивают туда хреновые детали? у большинства лоукостеров далеко не старый парк самолетов
пить на борту надо))
Ну не на столько... Думаю, они делают, всё, что положено, но реже/менее тщательно.
Не хочу. С моей частотоой полётов я бы спилась. Да и на самочувствие после полёта очень влияет. Да и алкогол на борту на редскость фиговый, если не в бизнес кассе. Да и просто не хочу.
Отправлено 24 марта 2015 - 16:13
Разница между лысой и не лысой резиной как бы ощутима даже на машине на 50 кмч. Как думаешь для самолета, который херачит 300кмч она есть или неважно, что на колесе?)
+ еще на машинах, когда наваривают протектор на старые корды - они иногда ломаются.
Для самолета при посадке, если корд не выдержит, думаю очень хреново будет.
La meccanica delle emozioni
Отправлено 24 марта 2015 - 16:18
этот самолет до февраля вообще летал в Люфтганзе
LaCroix, вроде как восстановление шин это тоже естественный процесс
http://www.goodyeara...ftmanual_ru.pdf
Отправлено 24 марта 2015 - 16:18
Разница между лысой и не лысой резиной как бы ощутима даже на машине на 50 кмч. Как думаешь для самолета, который херачит 300кмч она есть или неважно, что на колесе?)
Это был сарказм. Я о другом спрашивал. И да - насчет лысой резины - ты совсем не в тему сказал. Видел протектор авиаколеса? Какой он формы?
Сообщение изменено: Zero (24 марта 2015 - 16:18 )
Отправлено 24 марта 2015 - 16:21
Разница между лысой и не лысой резиной как бы ощутима даже на машине на 50 кмч. Как думаешь для самолета, который херачит 300кмч она есть или неважно, что на колесе?)
Они же вроде на 180-220 взлетают/садятся. Хотя, конечно, что 300 что 200 поскользнутся на ВПП - хорошего мало.
Агент, я их не забыла, я их не хочу. Это мужские песни. Даже мальчуковые... Ладно, пусть будут - я в буфет в это время шожу.
Отправлено 24 марта 2015 - 16:21
Они же вроде на 180-220 взлетают/садятся. Хотя, конечно, что 300 что 200 поскользнутся на ВПП - хорошего мало.
Отправлено 24 марта 2015 - 16:28
"В зависимости от типа самолета мы можем ожидать, что срок службы шины составит 200-500 полетов, или максимум 10 лет с момента изготовления. Разумеется, эти цифры включают восстановление протектора (до 6 раз для основных шин и до 12 раз для “носовых” шин). Рабочие характеристики новых и восстановленных шин идентичны, так как и те, и другие проходят очень жесткую проверку.
http://www.topof.ru/...-dlya-samoletov
Отправлено 24 марта 2015 - 16:32
Это был сарказм. Я о другом спрашивал. И да - насчет лысой резины - ты совсем не в тему сказал. Видел протектор авиаколеса? Какой он формы?
и сейчас ты задаешь вопрос, чтоб потом сказать что это был вопрос с сарказмом, и ответ на него будет ответом с сарказмом, и полусарказмом во встречном вопросе ))
Если что я в общем про резину написал, если ты хочешь обсудить это на 20 страницах - к осешну)
Они же вроде на 180-220 взлетают/садятся. Хотя, конечно, что 300 что 200 поскользнутся на ВПП - хорошего мало.
747-ой после 250 взлетает
Отправлено 24 марта 2015 - 16:34
Demetrio, спасибо. Многие проецируют свой автомобильный опыт на авиацию, что приводит к забавным казусам.
и сейчас ты задаешь вопрос, чтоб потом сказать что это был вопрос с сарказмом, и ответ на него будет ответом с сарказмом, и полусарказмом во встречном вопросе ))
Не, просто изначальный вопрос "каково влияние" я задал в контексте статистики. Ты меня не понял и дал элементарный ответ про взлет-посадку, поиграв в КО, потому я и написал с сарказмом "Серьезно?"
Если что я в общем про резину написал
В общем про резину - она малость не так как на втомобиле используется.
Отправлено 24 марта 2015 - 16:35
этот самолет до февраля вообще летал в Люфтганзе
LaCroix, вроде как восстановление шин это тоже естественный процесс
ну видишь они допускают 6-12 раз.
кто то поменяет колесо после 6, кто то после 12, кто то может каким то образом и на 35 растянет - не знаю как это контролируется.
Но такие ситуации как то проиходят
http://www.ntv.ru/novosti/1146696/
La meccanica delle emozioni
Отправлено 24 марта 2015 - 16:38
Агент, хорошо, но только тогда уж и ich will. А на подпев англисйкой части "не умирай до меня" кого позовём?
747-ой после 250 взлетает
Нуу, 747... Мы народ простой.
Сообщение изменено: агасфера (24 марта 2015 - 16:40 )
Отправлено 24 марта 2015 - 16:40
Но такие ситуации как то проиходят
Ну и результат:
"Из сообщения прокуратуры: «При рулении у самолета лопнуло колесо. Посадка неаварийная."
Отправлено 24 марта 2015 - 16:46
агасфера, Ача петь умеет, как думаешь? Или только шлангом ворочать...
Боюсь, я не в курсе ни относительно одного, ни другого. Спросим. Оставим на нём только его рабочие штанцы, с подтяжками, и ботинки, тельце перемажем копотью, и в таком виде выпустим. Касса будет.
П.С. Вообще-то там немецкая и английская часть разнополые. Потому как они какбэ пара. Но если вы с Ачой согласны взять на себя этот сценарий, то "это я удачно зашёл" ©....
Сообщение изменено: агасфера (24 марта 2015 - 16:50 )
Отправлено 24 марта 2015 - 16:49
Отправлено 24 марта 2015 - 17:15
(Оппа. Они оба согласились на сценарий "пара".)
Агент, слышал? Никаких железяк. Смотри не спугни.
Мальчики, приступайте.
firemen.jpg w=460&h=459.jpg 84,94К 0 Количество загрузок
Квази_мордыч, деза.
Сообщение изменено: агасфера (24 марта 2015 - 17:16 )