Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 6 голосов

Мысли вслух 2015


  • Закрытая тема Тема закрыта
27380 ответов в этой теме

#10921 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 711 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 11:00

я не знаю про экокожу

но я братюне помогал его на четвёртый этаж тащить
диван полнео говно короче
 

диван говно по той причине что тебе тяжело его тащить или по какой то другой?


  • 0

улыбнись


#10922 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 11:40

Чот ярмарка не порадовала :(

Пиво не понравилось. Шашлык в прошлом году был вкусный. А в этом году 4 кусочка и безвкусный. Ничего не купили, а 90 евро ушло куда - то :blink:


  • 0

#10923 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 10 Май 2015 - 11:54

что у эстонцев принято дарить на др?

и на детский др


  • 0
чудненько!

#10924 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 10 Май 2015 - 11:56

mRusik, вот делать нехуй в марду с утра в воскресенье ездить


  • 1
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#10925 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:01

детям дарить? эстонские дети чем то от русских отличаются?

что там в тренде то и дари, в магазине узнай, продавцы в курсе

 

mRusik,шашлык нормальный не в палатках есть надо, он там в 90% не нормальный.

в том же караване, что на нрарва мнт. что возле порта шашлык- гуд

порции на мужиков рассчитаны. а не это пережаренное подобие мяса в палатке


Сообщение изменено: Red (10 Май 2015 - 12:01 )

  • 0

#10926 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Май 2015 - 12:05

Salah-Ad-Din, нет, а ннада?


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#10927 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:14

В караване последний раз шашлык не понравился
  • 1

#10928 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:17


  • 0

#10929 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:22

В караване последний раз шашлык не понравился

в каком из?


  • 0

#10930 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:40

в каком из?


У порта
  • 0

#10931 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:44

Tourne, хз. мне везло, дважды) из индюка 

а я еще та привереда


  • 0

#10932 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 12:46

Праздновать 9 мая - норм
Не праздновать 9 мая - норм
Рассуждать о том, кто и как должен или не должен праздновать 9 мая - не норм
  • 6

#10933 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 10 Май 2015 - 12:50

В ласна цезаре шашлык из индюшатинки очень понравился!


  • 0
нет подписи.

#10934 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 13:29

Агент, а как подругому пить чай из граненых, иначе не русский вы человек, Гхригхорий
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#10935 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 13:32

Tourne, хз. мне везло, дважды) из индюка 

а я еще та привереда

Шашлык должен быть только или из баранины ,или свинины .Всё остальное я считаю просто жареным мясом  :hmmm:


  • 0

#10936 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 13:35

ааааааааа сижу ржу) ахахаха

зашла на одноклассники, а там, а там.... ржака, старые фото

 

не буду говорить чьи, но это умора) :D

Tourne, окай)

я баранину не ем.


  • 0

#10937 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 13:42

 

я баранину не ем.

Жир во рту ,или вкус ?


  • 0

#10938 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 13:49

не хо

не бу

 

воняет) :D 

 

травма детства. бабушка как то, зачем то ( у нас никто не ест) решила растопить в 8 утра бараний жир.... сдерживая рвотные рефлексы все пробегали задержав дыхание через кухню :D 


  • 0

#10939 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Май 2015 - 13:57

на форуме ежегодная перепись фашистов прошла.


  • 4

Volvo. Made by Sweden


#10940 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Май 2015 - 14:04

Ахеджак головного мозга
  • 1

#10941 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 608 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:07

За Нарву не стыдно! Нарва впереди Эстонии всей

Мне каждый день стыдно, когда просыпаюсь и вижу из окна новую церковь, которую построили.

Итого в этом городе уже 3 православных церкви (плюс одна лютеранская и ещё куча всяких свидетелей, но они хотя бы без церквей). 2 построены относительно недавно (в 2000-х и в этом году).

При этом нет ни одной нормальной спортивной площадки, нет ни одного нормального парка, где можно было бы отдохнуть, а в центре, где можно было бы построить тот же парк со скамейками и той же спортивной площадкой, построили какой-то магазин.


  • 4

#10942 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Май 2015 - 14:10

Witja,у тебя каждый день из окна новую церковь видно? :D  :D  


  • 2

Volvo. Made by Sweden


#10943 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 701 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:14

вообще то он прав на все 146%. было-бы круто иметь уличную качалку, как в рашке. или просто обустраивать для спорта лучше.

жесть мля, уже в 3 часа мошки эти е*аные в пирита, весь кайф поездки портят


  • 0

#10944 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:18

Мне каждый день стыдно, когда просыпаюсь и вижу из окна новую церковь, которую построили.

 

Теперь мы знаем как тебя найти 


  • 0

#10945 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 608 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:19

Witja,у тебя каждый день из окна новую церковь видно?

Если бы технологии позволяли, то наверное так и было бы. Людям уже мало одной церкви, видимо. Вообще не понимаю кто разрешил её строить. В городе на 70к человек это перебор.


  • 0

#10946 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 711 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:20

вообще то он прав на все 146%. было-бы круто иметь уличную качалку, как в рашке. или просто обустраивать для спорта лучше.

жесть мля, уже в 3 часа мошки эти е*аные в пирита, весь кайф поездки портят

 

1376421259_gym_02.jpg

 

ну нафиг, лучше церкви


  • 1

улыбнись


#10947 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Май 2015 - 14:24

вообще то он прав на все 146%. было-бы круто иметь уличную качалку, как в рашке. или просто обустраивать для спорта лучше.

 

ни разу не видел ничего подобного в рашке.

это может в москве гдет только


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#10948 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 484 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 10 Май 2015 - 14:27

Чот ярмарка не порадовала :(
Пиво не понравилось. Шашлык в прошлом году был вкусный. А в этом году 4 кусочка и безвкусный. Ничего не купили, а 90 евро ушло куда - то :blink:

Ярмарка лишнии повод нажраться местным, вчера прошёл одно и тоже базарные шмотки ,кетаиские игрушки .Шашлык ел прям возле сцены у армян ,довольно таки хорошии ,думаю нет смысла сравнивать шашлык из палатки с шашлыком ресторанного уровня
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#10949 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 14:28

Зародилось движение в Киеве, насколько я помню. Сейчас это и в России есть.
Суть - тренажёры и приблуды, сделанные из говна и палок, установленные на улице, но по эффективности не уступает экземплярам из спортзалов. Итого: занятия на свежем воздухе. Там же делать стрит воркаут. Очень удобно. 


  • 1

#10950 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 484 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 10 Май 2015 - 14:30

Если бы технологии позволяли, то наверное так и было бы. Людям уже мало одной церкви, видимо. Вообще не понимаю кто разрешил её строить. В городе на 70к человек это перебор.


В России в деревнях с населением 200 человек стоит церковь и что ?
  • 1
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)